Отдых с ребенком на Кубе

Стоит ли ехать с 5-ти летним ребенком на Кубу? Какие моменты нужно учесть?
Если вас не смущает долгий перелет... то почему бы и нет.Мы летали на Варадеро- детям 10 и 4.5 года.Тяжко с перелетом.. конечно...а так правильно выбранный именно семейный отель . а не молодежный.. ВСЕ ВКЛЮЧЕНО и звездность отеля тоже играет роль.. мы были в 5-ке.. питание не плохое.. но младший не всегда все ел... да и я не любитель морепродуктов.. а.в остальном все отлично.. погода. пляж.. океан теплый и не глубокий.. для детей в отелях есть развлечения.. да и экскурссии.. наш 4.5 года спокойно выдержал Гавану например..

12 часов полета в принципе вынести можно, если комфортабельный самолет с развлечениями). И вообще идеально, если рейс ночной

А прививки надо делать какие-нибудь детям?

К Ольге.. если это будет регулярный рейс.. то может быть и комфорт и развлечения... на чартерах этого нет... если только Бизнес класс. а по поводу прививок- мы не делали

Да, на Кубе есть где отдохнуть с детьми!
Выбирайте отель по типу отдыха с детьми!
Им тут найдут чем заняться.
Только, согласна, долгий перелет немножко утомляет. Но в остальном всё замечательно!

Вообще, на Кубу есть регулярные рейсы без пересадок, мы с ребенком и женой в прошлом году летали, все хорошо прошло, ребенок выдержал нормально (6 лет), даже был в восторге, первый его полет был. Правда, немного дороже, но спокойно и быстро.