Шоппинг в Хургаде

Во время отпуска обязательно хочу съездить в Хургаду - посмотреть на город и закупиться памятными подарками и сувенирами. Подскажите, где лучше брать сувениры на память? Что еще интересного там можно купить?
Любые сувениры можно купить в Абу Ашар ( Клеопатра) на Шератон, а также недалеко от Макдональдса есть магазин сувениров - Нильский фараон, и в Клеопатре и в Нильском фараоне - фиксированные цены. Ну и на Шератоне много всяких магазинчиков с сувенирами,хлопком.

Согласна, а так сувениров море, на любой вкус, я любитель масок. изделий из дерева, всегда из любой страны привожу, тарелки сувенирные у них есть очень красивые, на любой вкус,масла ароматизированные, но тут не всегда на хорошие нарвешься, чай всевозможный, общепризнанный каркаде, да много чего, сами увидите, но все равно советую сравнивать цены, даже в фиксированных магазинах-, цены могут быть повыше, а так, в принципе одно и тоже везде, обувь видела красивую и недорогую в супермаркете Мирамар, до сих- пор жалею, что не купила, одежда летняя из хлопка, интересная есть и недорогая, папирусы различные, есть очень красивые, но покупать лучше в спецализированных магазинах

обычные сувениры все равно где покупать, они одни и те же. Вот одежда женская - есть красивая из натуральных материалов.
Советую прогуляться по нескольким магазинам, тогда поймете это сами.

Да наверное самое хорошее воспоминание о Египте это море.Оно там не такое как в России, намного теплее.Перед тем как лететь туда я прочитал статью http://dtravel39.ru/nashi-stati/236-o-stranakh/egipet/2016-gde-i-kak-otdykhat-v-egipte и Вам советую(тем кто только собирается), там много полезного для себя найдёте.В общем всех хорошего отдыха [:)]

В Хургаду я прилетел на самолете. Так получилось, что в салоне были либо семейные, либо в возрасте. а найти спутницу для полета не было времени, путевка попалась по неплохой скидке и я незамедлительно приобрел ее.