Посоветуйте какие вина следует попробовать в Италии?

Я любитель вин, люблю хорошее белое вино. Посоветуйте хорошие марки белых вин, которые стоит непременно продегустировать в Италии, да и взять в Россию, чтобы холодной зимой вспоминать поездку. Еще я наслышана, что здесь довольно дешевые столовые вина, но при этом хорошего качества. Где стоит купить столовое вино в Италии?
Pinot Grigio например характерное итальянское белое вино. Жене нравится также Gavi. Дешевые столовые вина хорошего качества купить можно и в обычном супермаркете - часто предлагаются. Неплохо при этом взять бутылочку на пробу. Очень хорошее вино вполне реально купить ( 0,7 ) за 2€.

Я очень хороших вин за 2€ не знаю и не рискнула бы пить, тем более везти куда-либо. Даже просто хорошие стараюсь покупать подороже.
Белое вино могу выпить в особых случаях - в качестве аккомпанемента к рыбе.
Вино, как удовольствие и лекарство, предпочитаю красное, тосканское.
Смотрите статью С ВИНОМ БЕЗ ВИНЫ... http://blog.turmir.com/blog_16831.html

А я знаю, попробовал, понравилось, купил еще. А не мешало бы некоторым "знатокам" знать также, что за марочное вино купленное в магазине за 10€ винодел получает не больше 3-4€. А столовые вина по сути своей недороги. Вне туристских центров в Италии купить можно в розлив по 1€ за литр.

Я, конечно, не фанатка вин, но местное белое вино «Verdicchio», с ярко выраженным фруктовым букетом мне пришлось по вкусу. Думаю, попробовать стоит.

Про белое: «Гави »остается одним из лучших белых вин Италии и, возможно, лучшим в мире «рыбным» вином. Кроме рыбы, «Гави» классно сочетается с козьим сыром и бри. С учётом, что Вы женьщина берите полусухое.
Самым вкусным и самым желанным десертным вином является сладкая версия Amarone вино Recioto della Valpolicella. Оно изготавливается по особой технологии: виноград, перед тем как делать из него вино, несколько месяцев подвяливают. И всё же лучше выпить всё это в Италии, везти в Россию смысла нет.