плохой отель

Наталья Дмитрий Страна: Тунис
Город: Набёль
Время отдыха: Дата вылета сентябрь, 2016
Отель: Royal Lido Resort & Spa 4*

Дата25.09.16 Хороший отзыв0 Ответов 1 Просмотрели874

Резюме отзыва

Приехали на отдых в этот отель с 14 по 23 сентября 2016 года. И так по порядку. Прилетели в Тунис рано утром, в отеле были к завтраку (10 часов) , заселение в отеле строго в 14 часов. Позавтракав и оставив вещи в камере хранения отправились на пляж переодевшись в туалете, т.к. других вариантов нет... или нам их не предложили... Отдохнув на пляже и пообедав в 14 часов вернулись на ресепшен, где получили заветный ключ от номера. Радость в предвкушении отдыха после дороги оказалась не долгой - номер был совершенно не приспособлен для жизни. Не убран: окна грязные (просто равномерные потеки грязи на стекле), зеркала в уборной засижены мухами, которые тоже присутствовали в достаточном количестве, холодильничек не работает, а двумя, вместо положенных четырех, полотенцами, похоже, только что вытерли мокрый пол равномерно размазав оставленные кем-то волосы... Пришлось топать на ресепшен, где нам, после некоторого ожидания, предложили другой номер, на 4-м этаже. На этот раз номер представлял из себя подобие нормального, но сейф был закрыт и не работал телевизор, которые починили лишь на следующий день, долго напоминая, что шоколадку не дали и денежку не заплатили. По совету сотрудника отеля мы арендовали сейф на ресепшн и там хранили наиболее ценные вещи - документы и т.п. Эта услуга бесплатна и более надежна. Только размер сейфа маленький, не позволяет хранить там габаритные вещи, например, фотоаппарат. Дальше жизнь стабилизировалась и проходила размеренно согласно концепции отеля. Хотелось бы отметить вездесущий мусор на территории отеля, не ухоженность пляжа, из песка которого торчат окурки, трубочки для коктейля и прочие радости жизни. Окна и зеркала в отеле грязнущие, в туалетах на пляже и у бассейна часто не убрано, на полу вода и запах канализации. Крепкий алкоголь и вино к вечеру имеют обыкновение разбавляться. Предлагаемые ликеры ( в зависимости от наличия "Тибарин" или "Седратин") исчезает около 18 часов, прочие напитки к 22 часам. Натуральные соки или нектары не предлагаются, вместо них используются концентраты типа "ЮППИ". Еда в принципе хорошая, разнообразная. Но портят всё тучи мух в ресторане, не свежие, по нескольку раз перевернутые скатерти, которые и после стирки имеют серый цвет с более темными разводами, не моющийся пол, паутина или пыльные "тенёта" в углах красивого зала, грязные окна и засаленные стулья с заляпанными сиденьями. На первом этаже в лобби обивка диванов местами протёртая, порванная, прожженная, грязная. Во время нашего пребывания в отеле сломался один из лифтов, его так и не починили. Гости с 4-5 этажа выстаивали в очередях. Кондиционеры в лобби и ресторане отеля не работали (сломаны или не включались из соображений экономии, не знаю). При этом притока свежего воздуха не было - чуть похолодает персонал закрывает все двери, а если оставляют двери открытыми, то летят мухи, которых и так много. Так же трудно отдыхать вместе с гостями из Алжира, особенно это заметно в ресторане -семьи как правило большие по 5-6 детей с бабушками, набирают огромное количество еды, большую часть не съедают, и она потом странным образом оказывается разбросанной по столу, под столом, вперемежку с мятыми салфетками, объедками. Это очень неприятное зрелище. Очень понравилась работа аниматоров: зарядка, аква аэробика, занятия в детском клубе, волейбол, боча, дартс, вечерние мини-диско для детей и шоу для взрослых. Очень позитивно. Теперь немного о Тунисе. Последний раз были здесь в 2007 и 2008 году (Хаммамет, отель Фуратти), очень понравилось. За девять лет разница потрясающая - страна деградирует и это печально... И ещё народ не ведитесь на разводы гидов. В этой стране нет хорошей кожи, нет здесь и кожи из Турции, серебра и золота, кораллов и вообще кроме фиников и оливкового масла здесь покупать нечего... Местный алкоголь в подарок, дешевле в Дьюти Фри.

Расположение отеля

Территория/инфраструктура

Номера в отеле

Сервис

Питание

Море/пляж

Развлечения и спорт

Дети


Фотографии


Комментарии

Вот уж правда - что такое не везет. Болтаться сразу после перелета вне отеля - удовольствие ниже среднего, хорошо еще, накормили. Отель, судя по фотографиям, мало отличается от какой-нибудь заброшенной стройки, которых в Тунисе, сколько помню с поездки пару лет назад, множество. Описание вгоняет в ужас. Оказывается, нам повезло, когда попали в трехзвездочный отель. Там, хоть все и было старенькое и облупившееся, но довольно чистое и вполне можно было жить. Окна в тунисских отелях, мне показалось, вообще не приспособлены, чтоб пропускать свет - они часто или закрашены белой краской, или закрыты заклинившими роллетами, которые невозможно поднять. Алжирские семьи - и правда что-то с чем-то. Хуже, чем в столовой, только у бассейна - когда бабушки из нескольких семей рассаживаются по парапету прямо в одежде и свешивают ножки в воду. Гиды разводят народ везде ) Работа у них такая.

Последние отзывы об отеле Royal Lido Resort & Spa 4*

Не рекомендую
2
Не прислушались к негативным отзывам, думали наговаривают, оказалось нет. Когда-то отель и был 4*, но сейчас нет. Территория большая,но неухоженная и с жутким запахом. Хот отель и большой, но бассейн грязный, пляж то непонятно какой, номер что убира...
Читать далее

Дата08.05.17 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели491