Грустно от поведения людей

Наталья Анастасия Страна: Крым
Город: Феодосия
Время отдыха: Дата вылета август, 2019

Дата29.01.20 Хороший отзыв0 Ответов 0 Просмотрели2729

Резюме отзыва

Данный отзыв я оставляю в ознакомительных целях перед началом летнего сезона 2020г. В августе 2019г. я с семьей (муж, свекровь и дочь 3,5 лет) отдыхали в мини-гостинице «Валентина» г. Феодосия. Из плюсов отмечу наличие хорошей территории, небольшой детской горки и бассейн, ремонт средний, работа горничных хорошая, близко море))). Из минусов – отсутствие собственной кухни (хотя, это больше моя ошибка, не прочитала внимательно) и теперь только эллинг в Крыму. Главная проблема нашего отдыха началась на 4-й день пребывания. На территории гостиницы нигде не были прописаны правила питания, а заключались они в следующем: завтрак – шведский стол с 8 до 10 утра, обед и ужин по заказной системе только во время завтрака, к сожалению, узнали об этом поздно, а еда в близлежащих кафе оставляла желать лучшего. На 4-й день мы спустились к завтраку, но ребенок есть в отведенные часы не захотел (у кого есть дети, тот поймет). Естественно, мы попросили взять с собой тарелочку макарон (которые, как я отмечала, входили в стоимость путевки)..и что тут началось! Хозяюшки гостиницы и работница кухни взвились так, что просто было стыдно за этот спектакль из-за тарелки макарон (подробности поведения особ опущу). Мы пошли разъяснить ситуацию «якобы» с хозяйкой гостиницы Валентиной (как оказалось впоследствии, де юре, так как заправляет всем ее дочь), которая с широко распахнутыми глазами говорила нам, что «такого не может быть». В эту минуту уже мой муж не сдержался и произнес: «Что вы все здесь не говорите, а гавкаете, как собаки!». Да, это было слишком, но это было чистой правдой – здесь я не могу передать все нюансы ситуации и поведения. После этого мы ушли в номер остыть. Через минут 10 после этого является фактическая хозяйка и заявляет мне: «Моя дочечка (упитанная девица лет 14-17, которая в столовой буквально грудью встала за тарелку несчастных макарон) очень расстроилась, что Вы тут собаками назвали нас и я прошу Вас уехать». Замечательный поворот, надеюсь, Вы понимаете всю профессиональность и ум «российских» отельеров…я там чуть не упала (не дать для ребенка тарелочку макарошек за 10 рублей, с пеной у рта доказывать свою правоту, из-за мифической обиды пубертатного подростка выгнать семью с малолетним ребенком (есть такое выражение – в голове моей опилки). У меня не было настроения дискутировать, хотелось отдыха, поэтому за час мы нашли место в соседней гостинице со своим же кафе и дешевле за все остальные дни пребывания на 25 тысяч с более новым ремонтом, пусть и без бассейна, невелика потеря!

Итог: если ехать отдыхать в Крым, то я беру на будущее только эллинг – ну их эти правила. Деньги заплатили ох немалые, так вот за эти деньги можно быть готовой к непредсказуемой манере поведения и лицемерию, что свойственно в большинстве случаев именно российским отельерам, которые курсы менеджмента и управления, скорее всего, никакие не проходят. Разница с сервисом и уровнем воспитания по сравнению с заграничными странами (если брать даже Абхазию, Грузию) – просто потрясающая. И вот, вроде бы, хочется поддержать своих, но подобные ситуации выбивают из колеи. А по-хорошему, надо было вызывать участкового и составлять протокол и нарушение прав туриста, но хочется отдыха, чем и пользуются некоторые несознательные элементы.


Расположение отеля

Территория/инфраструктура

Номера в отеле

Сервис

Питание

Море/пляж

Развлечения и спорт

Дети



Комментарии