Круиз к берегам Святой Земли Афон

Город: Афины
Время отдыха: Дата вылета август 2014

Дата17.08.14 Хороший отзыв3 Ответов 4 Просмотрели3593

Сегодня мой последний день в Греции. Я очень давно мечтала попасть на эти земли и вот, отпуск заканчивается, а я так ничего и не написала. Наверное, стоит начать с самого несерьезного рассказа, ведь кучу исторической информации можно  прочитать и в интернете. Хочется просто передать те эмоции, которые получаешь просто от пребывания в этих великолепных местах, а уже потом углубляться в подробности. Итак, поехали…

Что вам приходит в голову первым делом, когда вы думаете о Греции? Мне кажется, что для большинства ответ очевиден: «Олимп и, скорее всего, Акрополь». Да, действительно, я тоже думала так же, пока сюда не приехала. Удалось мне побывать и на Олимпе, и в Афины съездить, но сейчас не об этом. Сегодня я хотела рассказать об удивительных красотах Эллады, которыми можно любоваться со стороны моря.

Постоянно лежать на пляже в отеле очень скучно. Кто бы что ни говорил, а какая-то активность просто необходима. По крайней мере, мне. Вот я и решила позагорать немного за пределами отеля и суши, в принципе… Купила я так называемую развлекательную экскурсию со своего «пальчика» Халкидиков – Афона по морю под названием «Лазурные Берега». Поверьте, если вы предпочитаете диванно-матрацный отдых, то такой круиз – это находка.

Несколько часов на небольшом кораблике, где есть все условия для нормального отдыха действительно и расслабляют, и создают великолепное настроение. Наше судно бороздит просторы Эгейского моря, волны разбиваются о борт, чайки летают над нами в поисках пищи, то и дело, падая камнем в воду и доставая оттуда очередную добычу. Прекрасные пейзажи радуют глаз, а легкая расслабляющая музыка из динамиков только добавляет положительных эмоций. Вот так незаметно мы и подъехали к острову Амульяни. Это единственный заселенный остров на Халкидиках. Как нам сказали, проживает здесь всего 450 человек, но, несмотря на это, остров обладает очень хорошей туристической инфраструктурой. Я удивилась, когда нам сообщили, что здесь даже отели есть, я уже не говорю про бич-бары и т.д.

Остров действительно очень красивый. Замечательный песчаный пляж, изумительное изумрудное море, легкий морской ветерок и, конечно же, великолепная еда в традиционной греческой таверне. Очень советую попробовать морепродукты. Кольца кальмаров в кляре и рыбка – это что-то…

Но на этом путешествие по «лазурным берегам» не закончилось. Думаю, многие слышали, что в Греции огромное количество диких бухт, где нет людей, но очень красивое море и чистые пляжи. Так вот, в одну такую бухточку под названием Карагатси мы и отправились. Отдых все-таки есть отдых, поэтому полное отсутствие посторонних людей (кроме нашей группы, конечно) меня только радовало. Позагорать и искупаться дается масса времени, как по мне.

И наконец, мы отправились на остров, который просто поражает своей красотой. Возможно, потому что он практически не заселен людьми, а может, это я настолько впечатлилась морской прогулкой, что любой участок суши для меня уже казался раем. Остров Гайдурониси, наверное, многим запомнился своей рыбной таверной. Действительно, после отдыха на свежем воздухе аппетит просыпается зверский даже у тех, кто не любит поесть. (Отмечу сразу, если вам предлагают зайти в какую-то определенную таверну, то смело идите именно туда. Местные жители никогда не посоветуют плохое место, даже если вы им не нравитесь. Хотя, это, мне кажется, в Греции невозможно. Греки – настолько гостеприимный народ, что удивляться их открытости я до сих пор не устаю).
Уже завтра я буду лететь в самолете на Родину, а великая Эллада  в последний раз (в этом году) покажется мне из окошка своими чудесными горами, островами всевозможных форм и, конечно, знаменитыми маленькими домиками с красными крышами, которые как будто неотделимы от всей этой великолепной природы и удивительного народа.

Ваш рассказ впечатлил я была один раз в Греции но такого впечатления на меня отдых не произвёл.. Отель очень завысил себе звёзды (максимум 3), очень тесно, жарко и шумно (высокая слышимость в номерах). Но после вашего рассказа я меня одолевают сомнения ,может нам просто не повезло

Здравствуйте. Семья планирует тур в Грецию. В качестве варианта рассматриваем место близ Афона. Насколько я знаю, Афон славится своими монастырями. Посещали ли вы данные жемчужины Афона? Если да, то каково там было?

В прошлом году мы отдыхали на Ситонии (средний палец Халкидиков)в рыбацкой деревушке Сарти, с видом на Афон. Это было действительно потрясающее зрелище наблюдать как рано утром солнце появляется из-за горы Афон. Мы сделали множество замечательных кадров, жаль не получается хоть один вложить. Взяли тур на кораблике с Сарти в сторону Афона. Смотрю в комментариях задан вопрос по поводу высадки на Афон, так вот - на сам Афон высадки нет да и она не разрешается по религиозным причинам. Мы плыли очень близко к самому Афону и имели возможность увидеть церкви, монастыри, ограды и сады. Останавливались на близлежащих островках отдохнуть и пообедать. Пейзажи действительно очень живописны а море лазурно-синее, чайки, брызги - действительно захватывающее зрелище, экскурсия и местность. Так что, если будете поблизости, воспользуйтесь шансом и съездите в тур по морю вокруг Афона - однозначно не пожалеете.