Отпраздновали серебряную свадьбу на Бали

Город: Бали
Время отдыха: Дата вылета январь 2016

Дата22.02.16 Хороший отзыв9 Ответов 5 Просмотрели5895

На серебряную свадьбу муж подарил мне поездку на Бали. Он готовил все в тайне от меня, поэтому отдельное огромное спасибо девочкам из фирмы туроператора , которые помогли ему с организацией столь сложной задачи! Поездка в итоге оказалась очень необычной и интересной и праздник удался . Никаких деталей я не знала, только то ,что летим на Бали. Предвкушала береговой отель, океан, пляж и все что к этому прилагается. И каково же было мое удивление, когда прилетев на остров, мы отправились не в отель на море, а поехали совершенно в другую от моря сторону, куда-то в горы. Ехали больше часа, вокруг джунгли, деревушки, рисовые поля, симпатично и интригующе. Муж молчал и на мои вопросы загадочно улыбался.  Наконец-то приехали, и это было совсем не побережье. Подумала, что это наверное не надолго и завтра мы отсюда уедем. Но когда я вошла в отель, то просто онемела и уезжать уже никуда не захотелось. Это оказался  какой-то фантастический райский оазис среди нетронутых джунглей. Территория вся утопала в цветах, дорожки вились через сады между бассейнами и домиками. Оказывается, на Бали есть такое очаровательное место - эко-курорт Убуд. Оно расположено в горах среди нетронутой природы, где созданы потрясающие условия для полного релакса и "прочищения мозгов". Народу мало, тишина, спокойствие, все желания исполняются словно по мановению волшебной палочки.   Здесь мы провели 3 райских дня со своим супругом, вдали от людей, суеты, наедине с природой и друг другом. Отель наш назывался  Maya UBUD 5* . Раньше у меня такого опыта не было, традиционно останавливались только на пляже. Чем мы тут занимались? С утра делали небольшую пробежку или прогулку по территории или зарядку прямо на лужайке у нашего бунгало, завтракали, потом шли к бассейну, плавали в бассейне, свисающем прямо над обрывом, загорали, читали книги,  ходили на массаж (тут один из лучших СПА-центров), обедали, отсыпались и просто наслаждались жизнью и каждым ее днем и часом. Хотя в  первый день вечером все-таки не удержались и  вырвались "к людям" - поехали в центр Убуда, маленького городочка недалеко от нашего отеля.  От отеля идет бесплатный автобус несколько раз в день, ехать минут 15. Местечко очень интересное - множество магазинчиков с народными промыслами, небольшие картинные галлереи с работами местных художников (очень интересные и много действительно стоящих), ресторанчики. Нам понравилось!  На следующий день мы съездили на экскурсию посмотрели  старинные храмы, гроты, лес обезьян. Третий день снова полностью провели в отеле, на природе и посадили маленькое деревце в честь нашего юбилея), который нам еще предстояло отметить, но уже не в этом месте.

Наутро попрощавшись  с Убудом  отправились на море. За нами приехал мини-автобус, чтобы перевезти в другой отель. В агентстве мужу посоветовали куроорт Нуса Дуа  и  отель Ritz Carlton. Обычно мы не ездим в такие дорогие отели, берем что-то попроще, но к такому событию отель оказался опять как подарок. Как потом сказал муж, его предложила компания, на него вышли хорошие скидки и он оказался дешевле, чем  гораздо более простые отели.
Наш отдых  в Ритц Карлтоне опишу с эпитетом - ШИКАРНО . Отель совсем новый , монументальный, я бы сказала какой-то аристократичный, с большой территорией, из натуральных материалов, много дерева. Марка  говорит сама за себя - безупречный сервис, огромные, прекрасно оформленные красивые  номера, просторная ванная, удобная кровать с хорошим бельем и множеством подушечек и покрывал,  большая гардеробная  терраса для отдыха с видом на море. Территория  зеленая , красивая и с хорошим дизайном,  с бассейном, широченный пляж с лежаками и кабанами. Кабаны это такие маленькие беседки под навесом с мягкими лежаками. В самом бассейне есть мелкие  зоны и некоторые лежаки установлены прямо в бассейне. На пляже стоят куллеры с питьевой водичкой, раносят мелкие канапешки, всякие смусси , фрукты - все бесплатно. Завтраки и ужины в отеле - гастрономическое искусство,  обилие блюд, фруктов , сладостей и хорошее вино. Неделя в отеле пролетела незаметно. В день нашего дватипятилетия нам на ужин накрыли отдельный столик у  бассейна, романтично сервированный свечами и цветами,  с персональным официантом, который весь вечер обслуживал только нас. Было шампанское от отеля и праздничный торт, цветы и небольшой фейерверк, который муж заказал лично для меня. Спасибо Бали, что принял нас так гостеприимно и радушно и за этот чудесный отдых-праздник. Спасибо туроператору GTV за достойно сформированный тур. В день нашей свадьбы мы получили бутылку вина и  фрукты и поздравление от компании. Отдых наш удался на 250% - настоящее свадебное путешествие!

Такие празднования наверное влетели в копеечку, если не секрет, сколько обошлась поездка вместе с дорогой? О том что Бали выбирают в основном из-за моря и хорошего сервиса за приемлемую плату слышал не раз, а вот рассказ о джунглях и уединенном отеле услышал впервые. У Вас получилось совместить природу и море в одной поездке – это просто отлично. Вот и интересуюсь ценой такого путешествия.

Мои поздравления. У Вас получился прекрасный отдых. Если бы еще фотографии посмотреть. Мы тоже с мужем отдыхали на Бали и наш отдых тоже был пропитан романтикой и умиротворением. Видимо в Индонезии по другому никак, все располагает к отличному отдыху. Народ там очень отзывчивый и атмосфера дружелюбия окружает вас все время.

Прекрасный у Вас получился юбилей, Ваш муж молодец, что устроил Вам такой подарок. Иногда женщине нужно делать дорогие подарки и отвлекаться от жизненной суеты на природе, а природа Бали сказочно красивая. Действительно жаль, что нет фотографий, без них Ваш рассказ получается неполным.

Также присоединяюсь к поздравлениям, это отличный подарок на юбилей! Я также была в Убуде, он ведь считается культурной столицей Индонезии. Там очень красиво и очень много сувенирных лавок, ведь вокруг Убуда очень много деревень и почти все местные жители занимаются каким-либо ремеслом. в основном резкой по дереву.