Предрождественский автопробег. Дни 8-9. Франция

Павел Щербань Страна: Франция
Время отдыха: Дата вылета декабрь 2018

Дата22.08.19 Хороший отзыв1 Ответов 0 Просмотрели10

Вчера в нашем отеле в Саарбрюккене вечером пропал интернет, и я не смог написать очередной блог-отчёт о нашем предрождественской автотрипе. Что ж, прийдется написать сегодня... Но так как я успел за это время вернуться из Франции в Германию, то я разобью блог по географическому принципу.

Итак, день восьмой мы посвятили изучению столицы Рождества — исторической части города Страсбурга! Страсбург - столица Рождества. Финны на площади Гутенберга

Вернувшись в отель мы были шокированы! Местное телевидение он-лайн вело трансляцию о стрельбе в местах, по которым мы буквально три часа назад прогуливались. Я не знаю французского, но и активно было понятно, что есть убитие и панениые(((

На следующее утро мы выехали в немецкую провинцию Саар. Но сперва решили заехать в пару мест. Первое могу смело отнести к своим персональным находкам из серии «о чем не напишут путеводители». Рассматривая карту окрестностей отеля F1 - когда кругом все «забукино», я в четырёх километрах нашёл любопытный форт прямо в лесу...

На месте оказался очень интересный объект! Немного, как по сути, так и по эмоциональному фону, он мне напомнил Таракановский форт - мое открытие в Украине 2018. Наш, конечно, по-масштабнее будет, но этом тоже весьма достойный!

А дальше мы направились в город Саверн, и перед прогулкой, поднялись на высокую гору возле, где разместились остатки старого замка Хаут-Барр, которые органично вписаны в отвесные красные скалы. Если бы не туман — то от сюда точно отрылись бы лучшие панорамы Эльзаса!

Сейчас там отрыт очень дорогой ресторан. Мы заглянуть погреться и выпить по чашечке кофе)

И последней точкой во Франции стал город Саверн.

Здесь мы провели перу часов... Самым забавным для нас было присутствие в городе замка Рохана и ресторана «Le Petit Rohan»... Ведь название пгт Рогань, где находится наше семейное гнездо, по-английски именно Rohan, а рядом есть село Малая Рогань:)))

А через некоторое время мы оказались в Германии, даже не заметив когда. Просто в какой-то момент у припаркованных машин большая часть номеров стала немецкой, а на заправках беньзин дешевле)))