По Москве с Максимом ERCHOV

Павел Щербань Страна:Россия
Время отдыха: Дата вылета февраль 2019

Дата07.10.19 Хороший отзыв0 Ответов 1 Просмотрели164

В августе 2018 года мне вновь пришлось приехать на один день в Москву для получения визы в африканскую страну. Три года назад меня "приглашало" посольство Эфиопии, на этот раз мою поездку инициировало посольство республики Чад.

Но, если 3 года назад я никому не сообщал о своем визите, и побродил по Москве в одиночестве, то на этот раз моим добровольным проводником выступил Максим Ершов ERCHOV. Так это стала моя уже пятая прогулка по чужому городу в сопровождении друга по "Турбине".

Максим встретил меня на Курском вокзале, и мы сразу поехали на прием в посольство, которое находится в центре города, недалеко от Министерства внутренних дел на улице Коровий Вал.

Аудиенция у посла заняла не больше 30 минут, но паспорт с визой нам пообещали отдать после 14 часов, так что у нас возникло около 3 часов свободного времени, которые мы решили потратить на прогулку по центру города. Мы пересекли ул. Большая Якиманка...

... и направились... Если честно, я понятия не имел, куда мы направились, ведь в подобных прогулках я полностью отдаюсь в руки своего проводника))

Но Максим конечно же примерно изучил мои предпочтения, и первым нашим посещенным местом стал "Музеон" С Ершовым по Москве... Сотни скульптур под отрытым небом

Пройдя через парк-музей мы вышли на набережную Москвы-реки аккурат возле памятника Петру...

На другом берегу призывал к себе Храм Христа Спасителя, и тут уже я предложил пройтись по набережной и перейти реку...С Ершовым по Москве, городу на Москве

По пути на острове слева я заметил узнаваемый логотип фабрики "Красный Октябрь" ...

А справа в набережную "втыкались" тупики...

Реку мы перешли по Патриаршему мосту ...

А вот Храм, к сожалению, посетить не удалось С Ершовым по Москве... Храм Христа Спасителя, хоть и закрыто. Только обошли его и вышли со стороны парка с заметным памятником Александру II.

Обратно пересечь реку Максим решил по Большому Каменному мосту, к которому пошли по улице Волхонке.

Так мы вышли практически к Кремлю, но сегодня он не входил в наши планы))

Время текло незаметно, и мы немного прибавили шаг, не пропуская по пути интересные объекты.С Ершовым по Москве... Розово-бирюзовое чудо на Полянке

После этого храма Максим повел меня по подворотням, чтобы показать один из красивейших особняков Москвы. С Ершовым по Москве... Кто-кто в теремочке живет?

Напротив особняка красовалась Церковь Иоанна Воина на Якиманке...

А чуть дальше уже по нашей стороне улицы мы прошли мимо Храма Казанской иконы Божией Матери на Калужской пл.

Так мы замкнули круг по центру города, пройдя через Калужскую площадь к посольству...

Получив паспорт с визой, мы пошли на метро, ведь далее следовала вторая часть "обязательной программы" Церковь Вознесения в Коломенском (объект ЮНЕСКО №634).

Посещением ЮНЕСКО-отмеченной церкви наша поездка в Коломенское не ограничилась, мы прошли весь заповедник-музей вдоль (и немного поперек по Голосову Оврагу). С Ершовым по Москве... "Коломенское" вдоль и почти поперек

Но и на этом не закончилась программа этого длинного летнего дня в Москве. Вернувшись на Курский вокзал, Максим предложил совершить еще одну небольшую пешую прогулку в сторону реки Яуза.

Там, на холме находится один из старейших монастырей Москвы С Ершовым по Москве. Андроников монастырь, финальный аккорд.

Сам по себе этот монастырь принадлежит моей классификации "я такие люблю", а там еще одна притягательная изюминка С Ершовым по Москве. Андроников монастырь, финальный аккорд, где можно посмотреть выставку старинных икон и фресок...