Санкт-Петербург с детьми за 4 дня

Город: Санкт-Петербург
Время отдыха: Дата вылета ноябрь 2019

Дата16.01.20 Хороший отзыв1 Ответов 2 Просмотрели695

Отдыхали с детьми в конце ноября 2019 года с 21 по 24 число. Дочь 10 лет приехала на соревнования, а я с сыном 5 лет просто за компанию. Задача стояла за это короткое время увидеть максимально много.

Уже выходя с территории Московского вокзала попадаешь в особенную питерскую атмосферу величественного старинного города с невероятно красивыми домами и широкими улицами.

Первым делом было решено оставить чемоданы в отеле. Основная наша команда остановилась в гостинице Санкт-Петербург, что находиться на противоположной стороне реки от легендарного крейсера Аврора. Для моего бюджета стоимость номера 23000 р. за три ночи на троих с завтраком оказалось довольно существенна, и я решила найти более бюджетное жилье. Перелопатив все предложения на booking выбор пал на отель в 3 минутах ходьбы от вокзала на улице Пушкинской с уютным названием «Welcome».

Надо сказать, что я очень боялась того, что окажусь одна в большом городе с двумя детьми. Но сомнения мои моментально развеялись, как только нас встретил приветливый персонал отеля. В итоге за 7500 р. за три ночи мы получили:

- очень разнообразные вкусные завтраки;

-уютный и просторный номер со свежим ремонтом и всем необходимым;

-очень удобное местоположение в тихом районе, но рядом с метро, да еще в самом центре (3 минуты до Невского проспекта);

- очень хороший персонал всегда готовый прийти на помощь.

Вообщем, жилье мне понравилось очень.

Первым делом пока наш номер готовили, мы посетили знаменитый торговый центр рядом с Московским вокзалом – Галерея. Если честно нам он показался ничем не примечательным, кроме его расположения в большом историческом здании. Мы пообедали в Black Star Burger в Галерее.

Еда там вкусная. Лучше, чем например в бургер-кинг, но и цена соответственно выше.

Далее решено было отправиться на вечернюю обзорную автобусную экскурсию. Билеты купили онлайн на сайте Trip shop.ru.

Взрослый билет обошелся в 700 р., школьный – 450 р. и дошкольный 250 р. Это замечательная экскурсия по всем основным достопримечательностям города просто находка для тех, чье время пребывания в Питере ограничено. Вместо заявленных 1,5 часа мы катались 2. Но на это даже больше понравилось. Гид попался с юмором. На экскурсии предусмотрены три остановки. Мы высаживались около собора Спас-на-крови, Исаакиевского собора и около крейсера Аврора.

Но маршрут был построен так, что мы увидели ночную дворцовую площадь, стрелку Васильевского острова, Казанский собор, Мариинский дворец и многое другое.

На второй день мы выступали в гостинице Санкт-Петербург. И очень порадовались тому, что становились отдельно. На момент соревнований эта гостиница заполнилась полчищами детей, со всей нашей необъятной родины. Было очень шумно и суетно. Лифт дождаться нереально.

Сами номера красивые, но очень маленькие. Хотя вся территория очень красиво оформлена и везде все новое.

Выступив нужно было срочно где-то покормить детей. Обойдя гостиницу по периметру случайно попали в хинкальную под названием «У деда хинкали». Это место я настоятельно рекомендую посетить всем.

Потом все оставшееся время мы кушали только там! Все ооочень вкусно. Пробовали хинкали, шашлык, картшку фри, чебуреки, хачапури по аджарски.

Пили соки, вино, водку. В среднем на троих у меня выходило 1400 р. за обед. Мороженое детям в этом заведении бесплатно, а со второго раза нас встречали там как постоянных клиентов.

Далее мы отправились на побережье финского залива в аквапарк Питерленд. Была какая-то акция и мы заплатили 1000 р. за взрослый билет и по 850 р. за детский.

Потрясающе. Вот оценка отдыха в этом месте. Кроме шикарного оформления и кучи горок там есть еще и замечательный спа-комплекс из 10 различных бань. Мы посетили все! В комплексе все продумано до мелочей. На выходе я забыла в какой раздевалке оставила взятые на прокат нарукавники, управляющий выслушал меня и выпустил без претензий. Только представьте: на улице мороз, за куполом около залива люди кутаются в теплые шарфы, а за стеклом как на курорте вы наблюдаете за этим в купальниках. Это незабываемо.

К вечеру нам надоело и в этом же торговом центре мы пошли в "Высотный город".

Здесь дети пролазили по экстремальным трассам все положенные два часа и остались очень довольны.

Стоит этот веревочный парк 700 рублей на два часа. Своих денег такое активное развлечение однозначно стоит.

Покинув торговый центр Питерленд, который надо заметить очень красиво оформлен, ночью мы вышли и любовались на новую арену Зенита. В темноте стадион подсвечивается и напоминает космический корабль.

Следующий день был полностью посвящен посещению Эрмитажа.

Вопреки расхожему мнению попав в музей к 11 утра мы легко купили билеты в кассе. Стоит билет 400 рублей. Дети бесплатно.стоящим испытанием оказался гардероб музея. Мы около 40 минут ждали пока освободится свободное место настолько он переполнен. Это самое людное место, которое мы посетили в Санкт-Петербурге.

Каких только национальностей не встретишь. Какие экспозиции посетить мы планировали заранее. Смотрели драгоценности, древний египет, античный мир, оружейный зал, часы павлин.

Пытались смотреть картины, но детям это оказалось неинтересно. На выходе на дворцовой площади катались на карете. Один круг вокруг площади стоит 300 рублей с человека. Но уж раз приехали надо было прокатиться.

Последний день с утра мы провели на службе в Казанском соборе.

Внутри красота. Акустика такая, что когда певчие поют по телу бегут мурашки. Внутри собора снимать было запрещено. Последнее, что мы поселили за несколько часов д поезда – это экзозоопарк в торговом центре Рио.

В этом мини-зоопарке очень красиво и собраны редкие виды животных, нам понравились розовые фламинго.

Есть контактная комната, где можно гладить животных. Взрослый билет 450 р., а детский 250 р. Довольно неплохая альтернатива зоопарку, когда на улице ужасный холод.

Буквально через час после посещения экзопарка мы уже грузились в поезд увозя с собой море невероятных впечатлений. Питер, спасибо!!!