Несвежая еда подпортила впечатление об отеле

Наталья Anna Страна: Россия
Город: Джемете
Время отдыха: Дата вылета сентябрь, 2019
Отель: Ла Мелия 4*

Дата04.10.19 Хороший отзыв2 Ответов 0 Просмотрели420

Резюме отзыва

Плюсы:

1. Нас отлично встретили — спасибо администратору Ивану, он всё показал и рассказал, проводил до номера и помог поднять чемодан.

2. В ванной были все необходимые принадлежности, включая бритвенные наборы, зубные щетки и пасту. Гели для душа и шампунь в индивидуальной упаковке клали во время уборки.

3. Каждый день ставили бутылочку негазированной воды каждому гостю.

4. Подогреваемый бассейн!!! Для осенних/весенних путешественников — огромное преимущество. Вода была около 27 градусов.

5. Очень хорошее изобретение — браслеты. При заезде каждому гостю надевают на руку браслет, с помощью которого можно открывать номер и проходить на пляж. Он фактически заменяет собой ключ. Не нужно везде носить карточки, очень удобно, особенно если идти купаться!

6. С зоны бассейна есть прямой выход на море, который открывается, если приложить браслет. Пляж совсем рядом — выходите, и уже песок. До моря одна минута. У отеля есть собственный пляж.

7. Огромный плюс — это питание (правда, и огромный минус тоже, но об этом позже). Питание, как и обещали, четырёхразовое. Перед входом в ресторан стоит автомат с дезинфицирующим гелем для рук. Разнообразные блюда, несколько гарниров, всегда есть что-то диетическое и для детей. Очень вкусные десерты. На ужин — что-нибудь интересное (креветки, паста). В снек-баре можно перекусить в перерывах между основными приёмами пищи, у бассейна выдают мороженое.


Минусы:

1. Как я уже говорила, питание. В первые два дня было все шикарно — вкусные блюда из свежих продуктов, замечательные компоты и сладости, много и разнообразно. В оставшиеся два дня (видимо, по причине того, что почти все гости разъехались — мы отдыхали в самом конце сентября) еды практически не было. Убрали больше половины шведской линии, гарниров и горячих было объективно мало. Более того, два раза подряд на ужин подали одни и те же морепродукты, которые на второй день оказались уже несвежими — это вызвало сильнейшее отравление. Отпуск был испорчен! Мы нигде не ели, кроме ресторана отеля, так что посторонние факторы исключаются. Компоты к концу тоже прокисли — сначала один, а потом и второй. Пить стало нечего. Считаю несвежую еду недопустимой в отеле любого уровня.

2. В снек-баре каждый день абсолютно одно и то же.

3. Какие-то жиденькие подушки, было не удобно. И в номере с одной кроватью почему-то не одно одеяло, а два.

4. Неприятный запах при включении кондиционера.

5. Странный желто-синий цвет ворот на пляж, как в детском лагере. Вся зона выдержана в темно-коричневом цвете, поэтому это выглядит не очень.

6. В конце сезона уже все убирают, на пляже практически не было шезлонгов, от бассейна их тоже потом почти все унесли.

Номера в отеле

Сервис

Питание

Море/пляж



Комментарии

Последние отзывы об отеле Ла Мелия 4*

Шикарный отдых!
5
Отличный отель, обслуживание на уровне, вкусная еда и отличный алкоголь...
Читать далее

Дата22.04.21 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели77

Ла Мелия - небольшой уютный отель с системой все включено
4
Отель Ла Мелия - это некий оазис "нормальности" в Анапе. Отзывы не врут. Узковаты двери для детских колясок. Хороши номера с видом на море......
Читать далее

Дата19.03.21 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели85

Новый отель
5
Отель новый, построен в 2016 году, находится на первой линии. ...
Читать далее

Дата01.10.19 Хороший отзыв1 Ответов0 Просмотрели417

Из всего, что есть в районе, это лучший вариант!
5
Отель находится в отдалении от более или менее приличных кафе и ресторанов, в имеющихся вокруг есть не рискнули. ...
Читать далее

Дата08.09.19 Хороший отзыв2 Ответов0 Просмотрели473

Неужели это в Анапе?
5
Неужели это в Анапе такой замечательный отель, задалась я вопросом. ...
Читать далее

Дата29.06.19 Хороший отзыв1 Ответов0 Просмотрели578