Отдых между волн COVID-19

Наталья Катя Страна: Турция
Город: Кумкой
Время отдыха: Дата вылета август, 2020
Отель: Sunis Kumkoy Beach Resort & Spa 5*

Дата27.08.20 Хороший отзыв0 Ответов 0 Просмотрели110

Резюме отзыва

Прежде всего надо отдать должное отелю, в условиях распространения новой коронавирусной инфекции, в санэпид безопасность они вложились по максимуму.

Лобби и рецепшн: видеомонитор с тепловизором, разметка дистанции, весь персонал в медицинских масках, через каждые 5 м на стенах санитайзеры, столы протирают дезсредствами.

Ресторан и бары: минимизировано количество работающих баров, в ресторане линия раздачи застеклена, выдача готовых блюд сотрудниками ресторана (все в масках и перчатках), столы расставлены с претензией на социальную дистанцию, столовые приборы, бумажные и влажные антибактериальные салфетки в индивидуальных упаковках каждому посетителю.

Комнаты: дезинфекция как минимум 1 раз в 10 дней, все полотенца, тапочки, халаты выдаются (и меняются по мере пребывания) в отдельных запакованных пакетах, стаканчики одноразовые тоже в упаковке- восполняются по мере расхода.

Пляж: шезлонги расставлены группами по 2 на большом расстоянии друг от друга, вечером лежаки и матрасы на них опрыскивают дезсредством из огромного пульверизатора.

Спа: запись всех клиентов осуществляется с временным разбросом так, чтоб посетители не скапливались и не пересекались на процедурах.

Отдыхом в целом мы остались довольны. При нынешних обстоятельствах- глоток Свежего воздуха, моря и солнца без толпы людей это очень ценно.

Территория/инфраструктура

Ужасно тесная, запутанная территория, чтобы пересечь отель от корпуса до берега постоянно приходится что-то обходить, перешагивать, подниматься на мосты, упираться в кусты. Отель вытянут вдоль моря но непосредственно на пляж есть только крошечный выход в одном углу. Серьезно, метра 3 шириной.

Водные горки работают 4 часа в день утром с 10 до 12 и в самое пекло с 14 до 16. Пока наполняемость отеля 50% очередей и толкотни в бассейне у горок нет.

Бассейны, кстати, все мелкие, 1,4м, так что понырять и попрыгать в воду не удастся ни на море (нет пирса) ни в бассейне.

Номера в отеле

Стильные уютные номера, добротная мебель, вся техника и сантехника исправна. Множество функциональных шкафчиков, ящичков и тумбочек, при этом комната просторная. В номере стандартный набор: телевизор, холодильник(минибар), кондиционер, многоточечное освещение, чайник, стаканчики, чайный набор, фен, зеркало для макияжа, душ с массажными режимами лейки, хвостомойка, встроенная в унитаз.

Из минусов - в душе очень небольшая перегородка, а пол ванной комнаты искривлён, в результате чего за пределами душевой набирается лужа едва ли не по щиколотку, которая так и стоит там до прихода уборщиков (ну или попытайтесь ее забросать полотенцами).

Сервис

Персонал практически не владеет русским, зато английский хорошего уровня, сотрудники рецепшн очень отзывчивые и готовые прийти на помощь. В лобби баре, как почти повсеместно на Анталийском побережье, русских обслуживают в последнюю очередь, но за столько лет турецких каникул этому уже не удивляешься и почти не раздражаешься)))

Питание

Очень вкусно и разнообразно: говядина, баранина, индейка, рыба, раки, креветки, мидии, соленая рыба, овощи, вкуснейшие фрукты (персики, нектарины, сливы, груши, инжир), бананы, арбуз, дыня...

Мягкая ароматная вкусная выпечка (за исключением мелких жестких пересушенных и перемасляных круассанов), разнообразные гарниры, в том числе овощи на гриле.

Помимо основного ресторана есть кофейня. Разнообразные пирожные, действительно, разнообразны. Их много, за 10 дней не успела попробовать все. Там же кофе, чай и очень вкусное мороженое. Рекомендую карамельное. Ещё есть пицца и крошка-картошка. Приятные на вкус. Судя по указателям, должны быть ещё гёзлеме (традиционные лепешки), но их нет. Для «вкуса Турции» мне конкретно не хватало именно этих лепёшек и айрана. Хочется верить, что вне коронавирусный период они-таки есть.

К концу отдыха поток туристов возрос, в ресторане появились очереди за едой.

Море/пляж

Море чистое. За время отсутствия туристов к берегу прибыло множество рыб и крабов, счастливцы даже видели несколько морских черепах. Соседние отели закрыты, поэтому места больше, чем достаточно. Очень мелко. Метров 150-200 глубина по колено взрослому человеку, но есть ухабы и ямки. Больших волн нет, они «размазываются» по мелководью. Для малышей, наверное, это хорошо. Моему ребёнку почти 9, конечно для неё уже и имеющиеся в отеле водные горки малы, и бассейн короток, и вот этот долгий мелкий заход в море не нужен.

Сама зона загара узкая, самые дальние ряды лежаков метрах в 100 от кромки воды. По раскаленному песку их преодолевать так себе удовольствие.

Развлечения и спорт

Анимация есть, но очень слабенькая, некоторые заявленные мероприятия типа зумбы не проводятся, вечерние шоу в 2 притопа 3 прихлопа силами 2,5 человек. Однако не понятно всегда ли так уныло или имеют место ковидные обстоятельства.

Дети

Детская анимация отсутствует (на период ковида, я думаю).


Фотографии


Комментарии

Последние отзывы об отеле Sunis Kumkoy Beach Resort & Spa 5*

Красивый, широкий пляж – но ужасный сервис!
4
Отель с хорошим питанием, красивый большим пляжем, но ужасным сервисом.    ...
Читать далее

Дата21.02.22 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели95

Отличный отель!
5
Наш отзыв про отель Sunis kumkoy beach resort and spa в Сиде. Может кому-то он поможет сделать выбор.Отдыхали в данном отеле мы с 19 сентября по 30 сентября. 2е взрослых и ребенок 1,5 лет.Контингент. В основном европейцы-пенсионеры, которые загорают ...
Читать далее

Дата06.10.19 Хороший отзыв2 Ответов0 Просмотрели844

Хороший "не русский" отель
4
Из минусов:- Слабый набор супов: мексиканский и йогуртный в основном.- Кухня относительно однообразна и очень далека от русской: каш, куриного супа, пельменей, и прочего даже близко нет. Было что-то похожее на зимний салат, но очень странное. Еда в о...
Читать далее

Дата04.09.19 Хороший отзыв3 Ответов0 Просмотрели895

Отель оставил какое-то "холодное ощущение"
4
Отдыхала в этом отеле в июне 2019 г с ребенком 12 лет. Отель оставил неоднозначное впечатление. Мы понимали, что это не сеть отелей Дельфин ( которая в этом году по бюджету нам была недоступна, но мы отдыхали в Дельфине более 10 раз ), поэтому опирал...
Читать далее

Дата11.07.19 Хороший отзыв3 Ответов0 Просмотрели1080

Супер👍👍
5
В Турции 9-й раз, были в разных отелях, но этот стоить отметить.В основном отдыхающие 90% немцы, все под них, а остальные украинцы, русские, казахи, нидерландцы....
Читать далее

Дата17.03.19 Хороший отзыв1 Ответов0 Просмотрели255