В моем рейтинге отелей - это самый худший отель

Наталья Елена Страна: Малайзия
Город: Куала-Лумпур
Время отдыха: Дата вылета октябрь, 2010
Отель: Citin Masjid Jamek 3*

Дата15.10.10 Хороший отзыв0 Ответов 1 Просмотрели1160

Резюме отзыва

Останавливались в этом отеле в октябре 2010 года. Выбирали по-принципу - удобное расположение, бюджетность. К самому отелю не подойти, нужно пробираться сквозь ряды торговых палаток, а-ля Черкизон. Чтобы эти проходы найти, нужно , постараться. Я бронировала сначала на 2 дня, потом планы поменялись прибавился еще 1 день. В итоге, мы приехали нас заселили в каморку без окна (нигде не сказано, что есть такие номера), маленькую. У папы Карло были лучшие условия. На просьбу переселить, все-таки еще 2 дня будем здесь, получили отказ. Единственное, удалось вытребовать, что нас переселят на следующий день. Ночевать в комнате без окна, с одним кондиционером (который вырубился ночью от перегрева), не очень весело. Звукоизоляция в номерах = никакая. Плюс, в этом отеле селятся индийцы. Они оооочень шумные, в коридоре стоит постоянный ор. Второй номер, в котором мы жили, был даже с тремя окнами, 1 в комнате, 2 в ванной комнате. Правда сам номер был еще меньше. Если в первом номере был мааленький стул, и одно проженое в двух местах кресло, то в этом номере стола и стула не было, только одна маленькая тумбочка. Грязь та же. Везде валяются человеческие волосы, бррр. В коридорах отеля стоят кулеры,с водой. Правда, когда мы увидели (слава Богу сразу при заселении), что в бутыли с водой плавает резинка для волос не первой свежести, пить эту воду не рискнули. В моем рейтинге отелей - это самый худший отель. Хотя, если денег мало, а ночевать где-то надо, 1 ночь можно потерпеть. Но не больше.

Расположение отеля

Расположение - идеальное. Рядом станция метро, до всех достопримечательностей добираться удобно, и что характерно, недорого.

Территория/инфраструктура

Про напольное покрытие в лифте - я вообще молчу, такого грязного ужаса я не видела нигде, даже в самых захудалых гостиницах России.

Номера в отеле

Что касается самого отеля, то он не соответствует ни фотографиям номеров, ни описанию. Например, заявлено наличие биде, фена - их нет. Номера откровенно грязные, грязное все - полы, стулья, жалюзи, ванная комната.

Сервис

Персоналу на все плевать.

Питание

Завтраки несъедобные. Они рассчитаны на индийцев и малазийцев. Европейцы там есть не могут. Выбор блюд ограничен, все очень острое. В округе поесть почти негде. Мы ездили на станцию KL Center, или в Петронасы. Там можно найти европейскую кухню. В целом, отель не понравился (опыт путешествий у меня огромный, были и плохие и шикарные условия).

Комментарии