Резюме отзыва
За последние три года так получилось, что мы отдыхали в 8
отелях в Турции. Много видели особенностей "турецкого сервиса". Но такого ужаса от обещанных 5-ти звезд мы не видели ни где. Итак, крако то, что особенно поразило.
1.Прежде всего - отвратительное питание. Выбор блюд совсем не отвечает отелю 5 звезд и, кроме этого, все до ужаса не вкусно. Дошло до того, что три дня подряд на ужин жарили кильку. Стояла страшная вонь от горелого масла и этого любимого лакомства кошек. Этот запах внушал отвращение даже к другим нормальным блюдам.
2. Грязный пляж. Песка совсем нет, а есть мелкая серая дробленая галька (кстати не понятно с чей руки все эти серые турецкие пляжи в каталогах значатся как песчаные?). Вход в море отвратительный и очень крутой. Два метра в воду и сразу глубоко. Детям и тем, кто плохо плавает очень не удобно. Кроме этого, по воде прямо у берега плавают небольшие масляные разводы непонятного происхождения. Они не сильно пугают, но все же не приятно. Купаться может только очень голодный до моря человек. Кстати, замечено, что немцы практически не купались в море, а только загорали на пляже и плавали в бассеине.
3. За 10 дней мы ни разу не видели, чтобы ктото чистил бассеины. В результате дно покрывал ровный слой мутной серой грязи, которая поднималась от ног или при нырянии.
4. Однажды посреди Мини диско турки решили боротся с комарами и насекомыми. Причем именно вечером при самом массовом скоплении детей. Они запустили непонятного вида мотор, котороый с диким ревом выдавал сизый дым. Что то на вроде дизельного двигателя без глушителя. И стали возить это чудо инженерной мысли по аллеям и паркам на маленьком тракторе. Стояла дикая вонь и грохот. Дышать было не возможно минут 10, пока дым не рассеялся. И все это во время Мини-диско! Не раньше и не позже. На все протесты турки-менеджеры тупо улыбались, не понимали ни слова по англиски, тыкали в воздух и повторяли "москито-москито".
5. Из заявленных 9 баров работало только 5. Но напитки и "соки" были до предела разбавлены водой. Кроме этого, режим работы баров сделан крайне не удобно. Вместо того, чтобы работать, как было написано с 11 до 17 часов, они начинали работать в пол 12-го, и начинали закрываться часа в три. Вернее официанты там были до положенного времени и что то усердно протирали, но поесть уже ни чего не было , все было убрано. Осталось не понятно, что это - гений местного менеджента, что бы сэкономить продукты, или разгильдяйство и лень самих официантов?
6. И последнее. Чудесный аквапарк, ради которого и едут многие в этот отель. Знайте, что часы работы этого водного чуда весьма ограничены. Полтора часа утром и 2,5 вечером. Шезлонгов на всех желающих не хватает и приходиться устраивать прямо утреннюю гонку-соревнование. Кто ранше встанет (у нас это было в 7 часов) и займет любимое место. И не забудьте, что спец.ковриков для катаний с горок - мало, и, если вам не повезло заранее схватить его, то придется стоять и ловить, когда кто то решит, что он уже накатался. А кататься без ковриков - не разрешают.
Конечно, есть там и хорошие стороны, Но я сознательно не пишу положительные стороны этого отеля, по тому что те положительные эмоции от его посещения были напрочь перечеркнуты большим количеством минусов.
Хочу ответить всем, кто прислал об этом отеле. Прежде всего оговорюсь, что я не хочу обидеть своих оппонентов, Типа, вот мы такие "красивые" - много где были и видели, а вот вы наоборот. Не в коем случае! Просто, может быть, Вы еще не сьездили в поистине хорошие отели с "правильным" сервисом и по настоящему вкусной едой. Поверьте, такие отели действительно есть в
Турции. И дело не только в цене. Мы принципиально не ездим в дорогие отели с ценой более $100 в сутки, типа Алибея и пр.
По истине, сколько людей - столько мнений. И дело не в том, что я ищу изъяны. Я лишь хочу за свои деньги получить сервис, заявленный на данную категорию. И кактегорически не согласен с турецким сервисом, который патается сэкономить на всем. По крайней мере, такая экономия - не совсем хорошо, как минимум
Могу привести такой пример. Произошло это лично у меня на глазах. Утром (при мне) жарили яишницу на растительном масле. До тех пор, пока в один день не прибежал какой то официант, что то не шепнул на ухо повару, Тот быстро убрал масло под стол и поставил сливочное. Что там было в отеле в тот день, коммиссия, проверка, или еще что - я не знаю. Но это пример той самой турецкой экономии, о которой я и говорю.
Выбор блюд в ресторане - действительно есть. Нельзя его назвать большой, но он есть. Проблема в том, что после пробы, есть это не очень хочется. И поверьте, мне действительно есть с чем сравнить.
Если нужны примеры - пожалуйста. За неделю до этого отеля мы были в Pegasos-е. Вот прямая альтернатива по всем показателям. (А по цене даже было дешевле.)
Еще пример - в прошлом году судьба нас случайно (методом "тыка" симпатичных девочек в турагенстве) забросила в клуб Турташ 3*. Тоже просто прекрасные эмоции. Хорошее питание (рельно лучше Тюрана) вместе с ненавязчивым сервисом. Правдиво заявленные 3 звезды. И цена подобающая. За что платили - то и получили.
И, если уж, я стал писать хорошие имена, то надо упомянуть и "Симену". Вот, на мой взгляд, примеры хорошего тона. Может быть, если Тюрану дать 4 звезды и сделать цены поменьше, то и от него будут только положительные эмоции?
И последний вопрос, как говорится, на засыпку, для тех, кто оправдывает сервис данного отеля. В мае - начале июня в главном корпусе кондиционер у кого-нибудь работал? А, помните, что вам обещали менеджеры на рецепции?
Вот так....