Резюме отзыва
Я отдыхала в Grand Iskandil Hotel с 19.08.07 по 30.08.07. Довожу до Вашего сведения о беспорядках, происходящих в этом отеле.
Состояние номера при въезде было ниже удовлетворительного. В ванной комнате, кроме нерабочей лампы, лежала куча мусора (туалетный рулон, бумажки), кран сломан (постоянно текла вода), дверца от тумбочки, в которой находился «мини-бар», висела на одной петле (при неосторожности она могла упасть на ногу), телефон не работал (сначала звонил ночью сам по себе, потом вообще сломался),полы никогда, видимо, не мыли, шампуня нет, туалетная бумага осталась от прежних посетителей. Лампа в ванной с трудом была заменена, но причина поломки не устранена. В течение недели нам с мужем приходилось по очереди держать друг другу лампу, т.к. по другому она не работала. Объяснить что-либо персоналу невозможно, т.к. все сразу забывают и русский и английский языки. Потом у нас появился таракан.
Все это время мы относились к происходящему с юмором, чтобы не портить себе первую поездку заграницу. Но когда нам начали откровенно плевать в лицо, мы решили действовать.
На анимации произошел конфликт с диджеем. Аниматор попросил моего мужа спуститься в номер и взять диск, кот. Мы хотим послушать. При обращении к диджею мы услышали в свой адрес откровенный мат на англ.языке, после чего диджей полез в драку на моего мужа.
Директор ресепшн Сэрдар, к которому я обратилась за помощью разобраться в данной ситуации, выслушав мнение диджея на турецком языке (о чём они говорили я не знаю, т.к. турецким языком не владею), обвинил меня в наглом вранье (якобы мы перепутали слово «FUCK» со словом «AFTER») и указал на дверь. Вели себя крайне нагло и высокомерно.
Поняв, что дело этим не закончится, более вежливо пригласил меня в свой кабинет, где долго пытался пудрить мне мозги на отвлеченные темы. Был составлен большой список неполадок в номере, а также качество уборки, обещал все проверить лично. На следующий день я уехала на экскурсию. Вечером, придя в номер обнаружила следующие «изменения»: убрали мусор вокруг таракана, везде подмели, НО ТАРАКАНА ТАК И ОСТАВИЛИ(!!!!!), тумбочку не починили, а кран сделали так, что потом у меня текла вода из трубы, в ванной постоянно лужа. После продолжительных попыток найти Сэрдара, мы выяснили, что все нам сделали, а если нас что-то не устраивает-это наши проблемы и попросил меня закрыть рот (!).
Общее состояние гостиницы тянет максимум на 2*. Анимации практически нет, в настольном теннисе зияет огромная дыра, на 2 бильярдных стола 2 кия:один сломан пополам и перевязан пластырем, второй весь стесан (дети могут поставить занозы).
Постельное белье мне поменяли за день до отъеза (да и то со скандалом), по мнению Сэрдара они это делать не должны. Пустые стаканы из номера и вокруг номера я выносила исключительно сама, т.к. это, видимо, тоже не входило в работу горничной.
Пообщавшись с другими посетителями, мы поняли, что нам ещё повезло.
Больше всего меня поразило наглое и хамское поведение директора ресепшн Сэрдара.
Не портите себе отдых, не выбирайте этот отель!!!!!!!
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Развлечения и спорт
Дети