Хороший отель в прекрасном месте

Наталья Владимир Страна: Италия
Город: Милано-Мариттима
Время отдыха: Дата вылета июль, 2008
Отель: Michelangelo 4*

Дата30.05.08 Хороший отзыв4 Ответов 0 Просмотрели3708

Резюме отзыва

Практически через день (мы были 14 дней) ездили на какие-либо экскурсии. Мое глубокое впечатление – приехать в Италию и лежать на пляже, это занятие для садистов. Как в любой экскурсии, не последнее кто и как ее проводит. Не хочу ничего плохого сказать о Натали-тур, но первую поездку в Сан-Марино совершили с ними. Девочка-гид просто отбывала номер. Привезла в Сан-Марино, быстренько всех загнала в винный магазин на дегустацию, обеспечила покупку туристами местного вина и успокоилась (ясно почему). Дальше гуляйте сами - от меня и до пяти вечера. Поэтому туры во Флоренцию, Пизу и Венецию я заказал у ребят, телефоны которых нашел благодаря этому сайту (Виктор – 39-328-3731027, Александр – 39- 346-3250884). Истинный кайф от профессиональной работы – отдадешь деньги и кайфуешь. Во-первых, у них минибусы, во-вторых, каждого клиента лично любят и ценят. Особый кайф от общения с Виктором (на всякий случай отмечу -ориентация у меня традиционная). В Венеции, например, заехали прямо на Большой остров, оставили на многоэтажной парковке минибус, пешком два часа гуляли с ним по острову, кормили голубей (корм предусмотрительно купил он), потом еще 2 часа свободного времени (его мы определиии сами, кстати нас было две семьи), потом часовая поездка на комфортабельном катере по Большому каналу с шампанским, рулением детьми катером (ясно, что в разузмных пределах), вручением им капитанских фуражек. Все это по деньгам, как и в Натали-тур, но наши соседи в отеле мне порассказывали о своем опыте! Они на большом автобусе «пёхали» три часа до Венеции, который остановился бог знает где, потому что может стоять только на официальной парковке для таких автобусов, от которой до Большого острова час нужно по жаре плыть на морском трамвае (не путайте с нашим катером!!!), потом общий вид на центральную часть, сорок минут свободного времени и назад на таком же трамвайчикеи в дорогу! Вообще-то, почувствуйте разницу. Вывод – едьте в Италию, отдохнете достойно, увидите воочию Историю, нормально скупитесь (особенно, если, как говорят, попадете в Милан). Все это стоит потраченного времени. О деньгах ни слова.

Расположение отеля

Милано Маритима (на итал. морской Милан) расположен в великолепном месте (без каких-либо гипербол) среди шикарного соснового и кедрового леса. Сразу хочу оговориться, что не знаю, как это место подойдет астматикам, людям с больным сердцем и т.п., т.к. вечером после душного дня, когда хвоя впитает в себя влагу, дышать на улице просто нечем. Но реально это не мешает вечерней жизни курорта. Как нам рассказывали, этот курортный поселок основали богатые миланцы для своего отдыха. Сейчас это место тусовки богатых итальянцев, «золотой» молодежи и богемы. Наглядно это видно в выходные дни, когда количество Lambrogini, «крутых» кабриолетов и джипов впечатляет (даже по сравнению с нами, не говоря о Риме и т.п). Милано Маритима входит в город Червия, от которого отделяет канал, пешком года 20-30 мин. До аэропорта Форли расстояние 25-30 км, до Римини до 40 км. Вообще, расположение курорта очень удобно для экскурсий в Венецию, Флоренцию, Пизу, Сан-Марино. В 10-15 км (15-20 мин.езды на маршрутном автобусе) – итальянский Диснейленд – Мирабиландия.

Территория/инфраструктура

Отель расположен на второй линии, но на наш взгляд это лучше первой, т.к. он просто утопает в соснах и кедрах. Территория небольшая, но очень ухоженная. Удобно то, что здание стоит торцом к улице (и к морю) и окна номеров выходят в тихие переулочки. Т.е. вид на море боковой с террас номеров. На территории свой небольшой бассейн (ориентировочно 18х10м), но очень уютный. есть небольшой фитнес-зал, прокат велосипедов. Т.к. людей не много, места хватает всем - обычно у бассейна сосредотачивается до 10-15 человек (это в выходные, а так 5-10). Магазинов своих нет. Кстати, в ближайшей округе только магазины, где можно купить напитку, сладости, курево и т.п. Место явно не рассчитано на клиентов, покупающих в номер еду (закуску) и все остальное к ней. В отеле 96 номеров, но по моему впечатлению в июле половина из них была пустыми. Номера небольшие, оборудованы, в общем-то, всем необходимым. Но шероховатости возникают, то ни в одном из телевизоров в номере (у нас был двухкомнатный юниор сьют с большой террасой) не работает пульт, то еще что-то. Пригодится задавать вопросы. Правда, реагируют мгновенно. Но!!!!! Если вы объяснили, что хотите на итальянском, английском или немецком языке!!! В отеле только одна менеджер на reception знала английский (она же и немецкий)!!!! С ней и приходилось вести переговоры. Судя по языковому сервису, русские клиенты явно не приоритетные. Только горничная из Словении была приятным исключением с ее очень хорошим школьным русским языком. Девочка попалась толковая, насколько мы знаем, вместе с нами в отеле была молодая женщина с Москвы с двумя детьми (около пяти и двух лет), так она ей стирала и гладила детские вещи (за небольшое вознаграждение). Убирала хорошо (но за этим строго следят хозяева), смена полотенец ежедневно, при этом сами предложили, если мы хотим, брать банные полотенца на пляж.

Номера в отеле

Сервис

Номера небольшие, оборудованы, в общем-то, всем необходимым. Но шероховатости возникают, то ни в одном из телевизоров в номере (у нас был двухкомнатный юниор сьют с большой террасой) не работает пульт, то еще что-то. Пригодится задавать вопросы. Правда, реагируют мгновенно. Но!!!!! Если вы объяснили, что хотите на итальянском, английском или немецком языке!!! В отеле только одна менеджер на reception знала английский (она же и немецкий)!!!! С ней и приходилось вести переговоры. Судя по языковому сервису, русские клиенты явно не приоритетные. Только горничная из Словении была приятным исключением с ее очень хорошим школьным русским языком. Девочка попалась толковая, насколько мы знаем, вместе с нами в отеле была молодая женщина с Москвы с двумя детьми (около пяти и двух лет), так она ей стирала и гладила детские вещи (за небольшое вознаграждение). Убирала хорошо (но за этим строго следят хозяева), смена полотенец ежедневно, при этом сами предложили, если мы хотим, брать банные полотенца на пляж. А вообще, впечатление было, что хозяин с супругой свой пост в отеле не покидают ни на минуту. Общаются с итальянцами у бассейна, в саду, на ужине, вообщем, создают семейную обстановку. Именно на такую обстановку отель и ориентирован. Поэтому, он явно не веселой группы нашей молодежи. Итальянцы от этого застрелятся. Но все очень доброжелательно, но на итальянском. Советую выучить несклько слов – «Бон жорно» - доброе утро и добрый день ( до обеда), «Буена серра» - добрый день (после обеда) и добрый вечер, «Прего» - пожалуйста, «Грацие»- спасибо и сч ет до пяти. Итальянцы от этого млеют, а вам не в тяжесть.

Питание

Обслуживание - овощной и десертный буфет, все остальное (включая воду, соки, вина) подают официанты. Это что-то! Целый процесс, вызывающий умиление (когда разбирают рыбу, например), съедающий массу времени и включающий участие: метрдотеля, официантов и самого хозяина (или его жены). При этом, только метр знает английский, а официанты (явно студенты) ни в зуб ногой. И ничего, без комплексов! Одна официантка пыталась мне сказать, что до ужина в саду состоится апперитив-парти, а ужин начнется в 8 вечера. Из всего этого у нее получилось только слово «eleven», увидив наши квадратные глаза, куда-то побежала, а потом всем коллективом (правда, без метра) на пальцах показали «восемь».

Море/пляж

Пляж находится в 150 метрах через дорогу, неширокую и с пешеходными переходами, но будьте бдительны! Итальянцы москвичам по правилам езды (сквозь пешеходов) не уступают. Все пляжи частные, как правило, не отелей, и платные. В день три лежака и шезлонг стоят 15-18 евро. Разница от того, забронируете ли вы лежаки на день или какой-то период. Обратите внимание, что в Италии не принято занимать лежаки, а потом оплачивать их, когда подойдет мальчик. Мальчик не подходит. Нужно зайти в бар, где сидит хозяин, и оплатить ему. Он и скажет номер вашего шезлонга. Лечь на подстилку не получится. Для нее просто нет места. Все в лежаках.

Комментарии

Последние отзывы об отеле Michelangelo 4*

ОТДОХНУЛИ ХОРОШО, ХОТЯ И НЕ НАДЕЯЛИСЬ
5
В июле 2006 года отдыхали в Микельанжело, хочу сказать, что с первого взгляда Милано-Марритимо произвел грустное впечатление. Муж завопил, что он будет тут делать две недели в этой деревне. А когда нас поселили в номер с видом на задний двор, а под ...
Читать далее

Дата12.04.08 Хороший отзыв3 Ответов0 Просмотрели3067