Pela Maria 3*

Наталья Alex Страна: Греция
Город: Херсониссос
Время отдыха: Дата вылета октябрь, 2008
Отель: Pela Maria Hotel 3*

Дата03.10.08 Хороший отзыв0 Ответов 0 Просмотрели1659

Резюме отзыва

Как оказывается, отелю 40 лет. В тех же годах видимо и создавались условия: Душевая кабинка 50*50 см. Виды из окон в 70% = стена. Тараканы по 5 см в велечину. Ремонт, как всегда ожидается. Питание: Изо дня в день одно и тоже. ФРУКТАМ шеф повар сказал НЕТ., как и мясу, видимо на всех мяса и фруктов не хватает. Сервис: Половина отеля было рускоязычное, и все же это не заставило управляющих обеспечить отель хоть одним рускоговорящим администратором. Вообще у меня сложилось чувство, что сервис страдает русофобией. В последний день отпуска нами был послан, на английском культурном мате, генеральный менеджер отеля Pela Maria 3* в направлении повышении квалификации. Оч. плохо! Как оказывается, отелю Пела Мария 40 лет. В тех же годах видимо и создавались условия: Душевая кабинка 50*50 см. Виды из окон в 70% = стена. Тараканы по 5 см в велечину. Ремонт, как всегда ожидается. Питание: Изо дня в день одно и тоже. ФРУКТАМ шеф повар сказал НЕТ., как и мясу, видимо на всех мяса и фруктов не хватает. Сервис: Половина отеля было рускоязычное, и все же это не заставило управляющих обеспечить отель хоть одним рускоговорящим администратором. Вообще у меня сложилось чувство, что сервис страдает русофобией. В последний день отпуска нами был послан, на английском культурном мате, генеральный менеджер отеля Pela Maria 3* в направлении повышении квалификации. Оч. плохо! Как оказывается, отелю 40 лет. В тех же годах видимо и создавались условия: Душевая кабинка 50*50 см. Виды из окон в 70% = стена. Тараканы по 5 см в велечину. Ремонт, как всегда ожидается. Питание: Изо дня в день одно и тоже. ФРУКТАМ шеф повар сказал НЕТ., как и мясу, видимо на всех мяса и фруктов не хватает. Сервис: Половина отеля было рускоязычное, и все же это не заставило управляющих обеспечить отель хоть одним рускоговорящим администратором. Вообще у меня сложилось чувство, что сервис страдает русофобией. В последний день отпуска нами был послан, на английском культурном мате, генеральный менеджер отеля Pela Maria 3* в направлении повышении квалификации. Оч. плохо! Как оказывается, отелю 40 лет. В тех же годах видимо и создавались условия: Душевая кабинка 50*50 см. Виды из окон в 70% = стена. Тараканы по 5 см в велечину. Ремонт, как всегда ожидается. Питание: Изо дня в день одно и тоже. ФРУКТАМ шеф повар сказал НЕТ., как и мясу, видимо на всех мяса и фруктов не хватает. Сервис: Половина отеля было рускоязычное, и все же это не заставило управляющих обеспечить отель хоть одним рускоговорящим администратором. Вообще у меня сложилось чувство, что сервис страдает русофобией. В последний день отпуска нами был послан, на английском культурном мате, генеральный менеджер отеля Pela Maria 3* в направлении повышении квалификации. Оч. плохо! Как оказывается, отелю 40 лет. В тех же годах видимо и создавались условия: Душевая кабинка 50*50 см. Виды из окон в 70% = стена. Тараканы по 5 см в велечину. Ремонт, как всегда ожидается. Питание: Изо дня в день одно и тоже. ФРУКТАМ шеф повар сказал НЕТ., как и мясу, видимо на всех мяса и фруктов не хватает. Сервис: Половина отеля было рускоязычное, и все же это не заставило управляющих обеспечить отель хоть одним рускоговорящим администратором. Вообще у меня сложилось чувство, что сервис страдает русофобией. В последний день отпуска нами был послан, на английском культурном мате, генеральный менеджер отеля Pela Maria 3* в направлении повышении квалификации. Оч. плохо! Как оказывается, отелю 40 лет. В тех же годах видимо и создавались условия: Душевая кабинка 50*50 см. Виды из окон в 70% = стена. Тараканы по 5 см в велечину. Ремонт, как всегда ожидается. Питание: Изо дня в день одно и тоже. ФРУКТАМ шеф повар сказал НЕТ., как и мясу, видимо на всех мяса и фруктов не хватает. Сервис: Половина отеля было рускоязычное, и все же это не заставило управляющих обеспечить отель хоть одним рускоговорящим администратором. Вообще у меня сложилось чувство, что сервис страдает русофобией. В последний день отпуска нами был послан, на английском культурном мате, генеральный менеджер отеля Pela Maria 3* в направлении повышении квалификации. Оч. плохо! Как оказывается, отелю 40 лет. В тех же годах видимо и создавались условия: Душевая кабинка 50*50 см. Виды из окон в 70% = стена. Тараканы по 5 см в велечину. Ремонт, как всегда ожидается. Питание: Изо дня в день одно и тоже. ФРУКТАМ шеф повар сказал НЕТ., как и мясу, видимо на всех мяса и фруктов не хватает. Сервис: Половина отеля было рускоязычное, и все же это не заставило управляющих обеспечить отель хоть одним рускоговорящим администратором. Вообще у меня сложилось чувство, что сервис страдает русофобией. В последний день отпуска нами был послан, на английском культурном мате, генеральный менеджер отеля Pela Maria 3* в направлении повышении квалификации. Оч. плохо! Как оказывается, отелю 40 лет. В тех же годах видимо и создавались условия: Душевая кабинка 50*50 см. Виды из окон в 70% = стена. Тараканы по 5 см в велечину. Ремонт, как всегда ожидается. Питание: Изо дня в день одно и тоже. ФРУКТАМ шеф повар сказал НЕТ., как и мясу, видимо на всех мяса и фруктов не хватает. Сервис: Половина отеля было рускоязычное, и все же это не заставило управляющих обеспечить отель хоть одним рускоговорящим администратором. Вообще у меня сложилось чувство, что сервис страдает русофобией. В последний день отпуска нами был послан, на английском культурном мате, генеральный менеджер отеля Pela Maria 3* в направлении повышении квалификации. Оч. плохо! Как оказывается, отелю 40 лет. В тех же годах видимо и создавались условия: Душевая кабинка 50*50 см. Виды из окон в 70% = стена. Тараканы по 5 см в велечину. Ремонт, как всегда ожидается. Питание: Изо дня в день одно и тоже. ФРУКТАМ шеф повар сказал НЕТ., как и мясу, видимо на всех мяса и фруктов не хватает. Сервис: Половина отеля было рускоязычное, и все же это не заставило управляющих обеспечить отель хоть одним рускоговорящим администратором. Вообще у меня сложилось чувство, что сервис страдает русофобией. В последний день отпуска нами был послан, на английском культурном мате, генеральный менеджер отеля Pela Maria 3* в направлении повышении квалификации. Оч. плохо!

Комментарии

Последние отзывы об отеле Pela Maria Hotel 3*

Единственный плюс отеля- расположение
2
Отдыхали на Крите в конце сентября. Отель очень слабый. 3* с большим натягом. Кроме того, очень неопрятно. Питание отвратительное, номера такие же. Единственный плюс отеля- расположение. Отель Pela Maria категорически не рекомендую....
Читать далее

Дата14.01.20 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели362

Почти все хорошо
4
В целом нам понравилось. Недостатки в отеле есть, но мы люди не капризные. Главное - вкусную еду, жаркое солнце и теплое море мы получили. А самое главное - заряд бодрости и позитива! Спасибо!Отель находится прямо в центре Херсонессоса, что влево, чт...
Читать далее

Дата19.07.17 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели1189

Рекомендую Пела Мария
4
Отдыхали в этом отеле с 24 сентября по 4 октября ! С пооолоц нам повезло, купались все дни, море штормило дней 5, были прикольные волны, вода прохладная, но я чувствовала себя комфортно, а потом вообще полный штиль и тёплая, чистейшая вода!!!...
Читать далее

Дата11.10.16 Хороший отзыв1 Ответов1 Просмотрели1327

Недобросовестный гид ПЕГАСА
4
Всем всем добрый день!!! Отдыхали с 5-19 июля в ПЕЛА МАРИИИ города Херсонесс. Хороший отель, замечательный, доброжелательный персонал, прекрасная кухня. Но гид работающий от ПЕГАСА, а именно ДИЛЯРА ЗАГРЕТДИНОВА ( запомните это имя) --- очень очень...
Читать далее

Дата25.07.16 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели1415

Pela Maria – хорошее недорогое место для молодежи
4
В отеле отлично провели время, нам все понравилось. Главное – внимательно читать описание и отзывы, меньше слушать турагентов. Отель в городе, поэтому своей территории у него практически нет. Анимации тоже нет. Есть неплохие номера, после ремонта, чи...
Читать далее

Дата10.06.15 Хороший отзыв2 Ответов0 Просмотрели1682