К сожалению, мои надежды по поводу этого отеля полностью не оправдались

Наталья Дмитрий Петров Страна: Италия
Город: Римини
Время отдыха: Дата вылета август, 2010
Отель: Patrizia 4*

Дата22.08.10 Хороший отзыв0 Ответов 0 Просмотрели1661

Резюме отзыва

С 14 по 21 августа 2010 года я находился на отдыхе в Римини, где остановился в отеле Patrizia & Residenza. Несмотря на ряд положительных отзывов об этом отеле, написанных в основном итальянцами, хочу, в свою очередь, остановиться на недостатках этой гостиницы. Отель, действительно, не соответствует четырём звёздам. Я не себя чувствовал в нём уютно, что мне здесь рады и что я могу обратиться к персоналу, если у меня возникнут какие-либо вопросы. Настоятельно не рекомендую данный отель будущим туристам в Италию, если Вы не хотите подобного отношения к Вам, какое, к сожалению, я испытал на себе. Поверьте, мне есть с чем сравнивать (это уже моя шестая поездка в Италию): отели Kursaal и Du Soleil, расположенные рядом, намного лучше, чем Patrizia & Residenza. Надеюсь, что мои замечания будут услышаны многими туристами!..

Расположение отеля

рядом пляж

Территория/инфраструктура

небольшая

Номера в отеле

- плохо убирают Во-вторых, душевой кабины как таковой вообще не было. Вместо этого была дырка в полу и пластиковая ширма. Для 4* отеля это непозволительно. Еще одна проблема – напор воды. Мало того, что вода пульсировала, становясь то холодной, то горячей, но она и еле текла!.. В-третьих, в последнюю ночь пребывания, я обнаружил, что застеленная кровать была без пододеяльника. Пришлось спать, укрывшись одним покрывалом, неизвестно когда последний раз постиранного. Кстати, постельное белье в течение всего времени не меняли. В-четвёртых, в комнате не было прейскуранта для минибара, поэтому любое желание выпить какой-либо напиток сопровождалось вопросом: «Интересно, и сколько же у них стоит банка Coca-Cola?». В-пятых, на балконе не было веревки и прищепок, чтобы развесить влажные полотенца и плавки. В отеле, находящемся напротив – Du Soleil (в котором я отдыхал в прошлом году) – всё было предусмотрено. В-шестых, в отеле работает только один лифт, которым, помимо постояльцев, также пользуются и горничные. Это недопустимо! В-седьмых, Интернет в отеле платный: 2 ? / час или 10 ? / 24 часа. Вода в ресторане: 1 литр Coca-Cola – 7 ? (!), 1 литр минеральной воды – 3,5 ?.

Сервис

в комнатах не каждый день производят влажную уборку ванной комнаты. Учитывая тот факт, что бóльшая часть гостей приходит с пляжа и сразу же идет в душ, грязный пол недопустим. Во-первых, сервис отеля АБСОЛЮТНО не соответствует рейтингу четырехзвёздочного отеля. Главный администратор отеля крайне неприветлива с иностранцами, плохо говорит на английском языке (что недопустимо для 4* отеля) и разговаривает с Вами так, как будто Вы чем-то перед ней провинились. Об улыбках можно и вовсе забыть. Второй администратор Ersilla Esposito была скорее исключением для этого отеля: хотелось бы лично поблагодарить её за внимательное отношение ко мне и моим вопросам. Во-вторых, после трехдневного пребывания мне сообщили, что я должен (!) переехать в другую комнату. Передо мной даже не извинились, а надменным образом заявили, что приезжает другая семья и мне нужно покинуть свою комнату. Все эти вопросы я решал на итальянском языке, т.к. английский у главного администратора на уровне начальных классов школы. В-третьих, в ресторане работает официант, который вел себя как националист: он был внимателен и вежлив с итальянцами и полностью игнорировал меня. Моя просьба приготовить кофе (он, сказав, что через 2 минуты его сделает, так и не принес мне его через 20 минут). Я ни разу за 7 дней не услышал утром элементарного знака внимания к гостю, такие как «Buon Giorno!» («Доброе утро!») и «Buona giornata!» («Хорошего дня!»). Прошу обратить внимание, что к Нерусским он подходил с улыбками и даже предлагал приготовить кофе. Хорошо, что на ужине нас обслуживала официантка (по имени Federica), которая была вторым «светлым моментом» (помимо администратора Ersilla) в течение отдыха: улыбалась, была вежливой и некоторым образом «смягчала» общую обстановку на завтраках и ужинах. В-четвертых, в ресторане ОЧЕНЬ долго обслуживают. На весь зал работают 3-4 официанта, которые просто физически не успевают разнести всем блюда. Поэтому получив первое, Вы можете прождать основное блюдо в течение 30-35 минут. Не забывайте, что речь идет о 4* отеле!..

Питание

Во-первых, завтраки каждый день одинаковые. Стандартный набор следующий: йогурт (два вида); консервированные фрукты (в последний день я понял, что у них появился кисловатый и газированный привкус); несвежая выпечка; невозможность получить из кофе-машины чашку каппучино, потому что Вы – русский / не гражданин ЕС – соответственно, «второго класса» и права не имеете ждать предложения со стороны итальянца-официанта, который Вам бы «с радостью» его приготовил; сырые яйца, которые Вам предлагается сварить самостоятельно (о яичнице вообще забудьте) и др. Во-вторых, ужин был довольно однообразным. Конечно, нам предлагали различные блюда на выбор, но все они были довольно схожи по ингредиентам. Шведский стол с салатами и закусками каждый день был одинаковым.

Комментарии

Последние отзывы об отеле Patrizia 4*

дополнение
5
выше мой же отзыв просто я забыл ник и пароль, хочу добавить, что когда мы были там это было 4*, приче мна сайте tury.ru так 4* и осталось.По крайней мере Неттуния и Дуе Марре, рядом не стоит,они вот реально 3*, а ужрасположены просто в курмыше, а ря...
Читать далее

Дата21.01.10 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели1380

приятная неожиданность
5
1.Удивительно повезло.Мы хотели в ауди, но уже не было мест, то жесамое дуе маре, и еще несколько отелей. В общем попали случайно.И не пожалели.Берите лучше всего номер в резиденс, больше пол размерам, свой ключ от входа.можно с пляжа хоть в плавках ...
Читать далее

Дата12.03.09 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели1522