Добротная 100-процентная трешка

Наталья Ольга Сенчина Страна: Испания
Город: Майорка
Время отдыха: Дата вылета июль, 2014
Отель: Hesperia Playas de Mallorca 3*

Дата16.07.14 Хороший отзыв2 Ответов 0 Просмотрели3030

Резюме отзыва

Отель по ощущениям на тройку, а в целом соответствует своей звездности. Для себя сделала вывод - одно дело ехать в трешку городскую (там много от отеля и не ждешь), а другое - в пляжную. Дочка сказала - нет, мама, не шикарный отель. Конечно, не шикарный. За довольно умеренные деньги. Да еще и через ТО. Кстати, туроператором был Натали-Турс. Претензий нет. Даже напротив, в отеле, да и по всей Санта-Понсе, у них работает замечательный гид - Наталья. Знает свое дело и человек приятный.

Расположение отеля

Расположение отеля лучшее на курорте относительно пляжа. Вблизи полно кафешек, ресторанчиков, магазинчиков. Море через дорогу. Рядом замечательный сквер с попугаями. Автобусная остановка в пяти минутах хотьбы.

Территория/инфраструктура

Территории особой нет. Есть внутренний двор, где расположен небольшой бассейн, сцена для вечерних выступлений артистов и столики со стульчиками.

Номера в отеле

Здание стоит буквой П. Этажей 3-4. Есть 2 лифта. Работают на удивление шустро. Номера выходят окнами как во внутренний двор, так и на улицу. Есть номера коннекшн (то есть с закрытой дверью в соседний номер). По сути, с соседями проживаешь, слышимость отличная, разумеется. Нам "посчастливилось" получить один из номеров (у нас было 2 номера) как раз коннекшн. Пошли менять, нам предложили с видом на улицу. Вышли на балкон, вроде бы все тихо, никаких баров/клубов под окнами нет. Мы согласились. Ночью был ад. Я проснулась в час ночи от воплей и пьяного пения, доносившегося из молодежных отелей, расположенных неподалеку. Не спали до 6 утра, по сути. Балконная дверь обеспечивает некоторую звукоизоляцию, но муж болел и боялся усугубить болезнь кондиционером, а уснуть без кондиционера было почти так же невозможно, как и под вопли. Промаялись кое-как до утра. Снова пришли на ресепшн. Не без труда (нам объясняли, что перед нами очередь из трех таких же несчастных и предлагали прийти завтра) номер нам снова поменяли. Завуалированную под оплату уборки номера благодарность не приняли. Ну нет, тогда просто спасибо. В общем заселились наконец. Номера бедненькие такие. Мебель простенькая, как в советских пансионатах. Нет ни чая, ни чайника, ни ниток с иголками. Ручка была - вот! В ванной нет никаких пузыречков. Есть кусочек мыльца и что-то типа геля для душа с резким запахом в прикрепленном к стене дозаторе. Но все работает: унитаз смывает, напор воды хороший. В ванной аж 3 розетки, причем одна из них над дверью! Интересное вот такое конструктивное решение. Розетки три, а крючка ни одного, то есть абсолютно. Есть небольшая вешалка для полотенца над ванной, реально лишь для одного. Второе полотенце сушили в номере на чем-то похожем на крючки:-) Фена нет, но его под залог можно взять на ресепшне. Холодильника нет, можно взять под залог и с ежедневной оплатой. То же касается сейфа. Залог (10 евро) и оплата (2 евро в день, холодильник, кажется, 5 евро в день.). Сейф глючный. В последний день, накануне отъезда в отеле вырубился свет. Дело было днем, когда нас в номере не было, так что неудобств не создало, да и недолго это было. Но было. В моем туристическом опыте еще ни разу не отключался свет в отелях. В номере из мебели - 2 кровати (одна типа двуспальная, а вторая на одного человека), тумбочка между ними, стол, над которым по идее должно висеть зеркало, но висела какая-то картинка, в которую я все 10 дней постоянно пыталась посмотреться:-). Зеркало в номере есть - это дверцы раздвижного шкафа, который стоит рядом с кроватью. Телевизор есть, но русскоязычных каналов не было. Телевизор допотопный(с трубкой, маленький, толстый и висит под потолком). На балконе нет сушилки для вещей. Полотенца сушат, перекидывая их через перила, а купальники - просто разложив на пластиковых стульчиках. Wi-fi в отеле бесплатный, пароль надо получить на ресепшне, но в номерах интернета, можно сказать, нет. Устойчивое соединение только на ресепшне. В номере убираются в удобное время, то есть пока вы на море. Убираются нормально, не особо тщательно, конечно. Постельное белье меняли лишь однажды за 10 дней. Полотенца поменяют, строго если вы снимите их и сложите, например, на унитазе, как это делала я. Брать вид на море, оплачивая его дополнительно не стоит, т.к. из всех номеров, выходящих не на улицу, а во внутренний двор, так или иначе вид на море есть.

Сервис

Сервис средний. На ресепшне сервис ненавязчивый, брали у них машину напрокат. Нас просто скинули прокатчику, плохо говорящему по-английски и все. Переплату денег за бензин прокатчик должен был вернуть через ресепшн (какая-то такая система, я впервые с этим столкнулась). Сдав после поездки ключи от машины на ресепшне, я напомнила про деньги. Девушка сказала, что прокатчик придет, посмотрит машину и оставит деньги в конвертре. Ну хорошо, что ж, подойду попозже. Позже я увидела, что машины нашей нет, и снова подошла на ресепшн в надежде получить 80 евро назад. Девушка мне и говорит: и что же это вы, русские, всегда такие, постоянно подходите, спрашиваете про свои деньги, как будто вас обманывают тут. Я ей объясняю, что просто впервые таким образом арендую машину, вот поэтому и суечусь. Вообще неприятно было вот это "вы русские". Я же ей не говорила, что это у вас, испанцев, вернее, у вашего прокатчика (мы не первый раз брали машину напрокат, в т.ч. на Майорке), все как-то через Ж. Почему нельзя было просто взять машину с полным баком и вернуть с полным баком, а надо было взять с полным баком, оплатить этот полный бак (80 евро), вернуть с полным баком и получить свои 80 евро назад. Ладно, идем дальше, обслуживание в кафе. Зависит от конкретного официанта. Мы уже приноровились. Знали, где хороший официант работает, туда старались и садиться, а иначе сидеть потом за забитым грязными тарелками столом или самому составлять эти тарелки на соседний стол. Столики маленькие. Сидеть вчетвером очень тесно. А большие столы (их всего 4) сервированы на шесть-восемь человек, и там не разрешают садиться, спрашивают, сколько, мол, вас, и просят пересесть. Еще один неприятный момент по поводу ресторана. Очень часто попадаются грязные тарелки. Очень часто. В целом персонал дружелюбный, готовый помочь (и номер поменяли дважды, и из закрывшегося накануне отъезда казалось навечно сейфа документы вызволили). Русским языком не владеют, а английским более или менее, только надо говорить членораздельно, не частить и не выпендриваться, а употреблять слова попроще (это совет тем, кто хорошо говорит по-английски или по-немецки).

Питание

Питание на удивление очень неплохое. У нас был полупансион. Завтраки как везде: омлеты, яичницы, блинчики (невкусные, правда, совершенно, но посыпешь сахаром с корицей или польешь вареньем и ничего, вполне себе), нарезки, мюсли, молоко, кофе, чай, овощи, фрукты. В общем есть все, что обычно бывает на завтраке. Ужин - каждый день тематический. Скудно было лишь однажды - в день американской кухни. Ну это и понятно. Стейков, разумеется, не было, не Иберостар же и не Сентидо какой-нибудь, а картошку фри и гамбургеры - скучно. В остальные дни очень неплохие были ужины - рыба разная, говядина, свинина, морепродукты, да много всего. Очень даже хорошо. Качество хорошее. Продукты свежие. Ах да, с десертами у них не очень. Но все компенсирует мороженное трех видов каждый вечер. Мороженное вкусное. Арбузы или дыня тоже всегда присутствуют. Вкусные и свежие.

Море/пляж

Море через дорогу. Лежак 4,5 евро, зонтик столько же. То есть комлект 13,50. Накладно. Очень многие загорают прямо на песке или под соснами (но от сосен до моря далековато, зато близко к душу). Море и пляж в Санта-Понсе хуже, чем в порте Алькудии. Грязнее и плотность людей выше гораздо. На пляже нет кабинок для переодевания (ну этого почти нигде нет, только в России, в Европе не стесняются, видимо). Неужели всем удобно, обмотавшись полотенцем, вытягивать из-под него трусы?! Душ есть, туалет платный есть (50 центов одной монеткой, пожалуйста). Так, да, пляж песчаный, вход удобный.

Развлечения и спорт

Большая неожиданность для отеля этого уровня - это живая музыка почти каждый вечер. Странно, что живая музыка нужна была единицам. Бывало певец/певица пели лишь для нас и еще для пары-тройки столиков. Но были вечера и пободрее, конечно. Один раз было шоу-фламенко. Народу набежало. Все столики были заняты. Правда, через полчаса многие начали сваливать, т.к. это не фламенко было, а ерунда какая-то. Перед вечерним представлением для взрослых есть мини-диско. Песенки те же, что и 5-8 лет назад, аниматор один, детей немного, активно привлекаются родители, чтобы хоть как-то оживить процесс. В общем скучно. Моя дочка-девятилетка уже в таком не участвует. Днем в бассейне проводится аквааэробика, может быть, что-то еще, но мы только на море ходили, а аквааэробику наблюдали однажды с балкона номера.

Дети

Детей в отеле не много. Для них есть детский бассейн мелкий, есть игровая комната (я там никогда никого не видела, правда), ну и вечером мини-диско. В ресторане - стульчики для кормления, микроволновка. Еды диетической тоже можно набрать (отварные овощи, тушеное мясо, паровая рыба).

Комментарии

Последние отзывы об отеле Hesperia Playas de Mallorca 3*

Очень красивый новый отель, расположенный прямо в бухте Santa Ponsa.
4
Очень красивый новый отель, расположенный прямо в бухте Santa Ponsa. Мы были в этом отеле в мае, поэтому никакой анимации не было, вечером – мини-диско и Бинго. 2 раза в неделю – вечерние развлекательные программы. Питание замечательное, шведский ст...
Читать далее

Дата12.10.02 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели3070