Резюме отзыва
Отель конечно старый и точно не 4*, но администрация очень старается ). Начитавшись нелестных отзывов, был готов к худшему, но оказалось «не так страшен чёрт, как его малюют»)).
Отель примерно на половину заселён русскими туристами, остальная половина – интернациональная. Что вообще оказалось типичным для пляжа Карон в целом.
Территория/инфраструктура
2 бассейна приемлемого качества. Вода чистая. У бассейна достаточное количество лежаков с зонтиками. С утра выложены полотенца.
WiFi на территории отеля – один из худших, что я видел). Даже в кафешках он лучше, стабильнее и быстрее. При выключении/включении вайфая вам каждый раз придётся заново вводить логин и пароль.
Мостик через бассейн, сделанный пару десятилетий назад из толстой железной арматуры, теперь полностью состоит из ржавчины. Он прогнил настолько, что балку можно проткнуть пальцем. В один прекрасный день он просто рухнет.
Номера в отеле
Своим номером Deluxe Family Suite мы остались довольны. Он просторный (98 кв.м), 3 кровати kingsize с успехом разместили 5 человек. Оба кондиционера работали хорошо, без сбоев. Температуру поддерживали правильно. Стояла новая сантехника (унитаз, раковины,смесители, новая ванна, новые дверки душевой кабины). Стены и мебель в номере были подкрашены.
Сразу отмечу, что НЕ все номера отремонтированы. Нашим друзьям попался номер настолько замученный, что им пришлось обратиться на ресепшн для замены номера. К счастью им не отказали.
Постель нам меняли за 10 дней 4 раза. Полотенца – ежедневно.
В номере есть чайные принадлежности. Но иногда горничные забывали положить чай. Приходилось им про это напоминать. То же самое случалось по началу и с питьевой водой. К счастью, после жалобы на ресепшен всё исправилось.
В номере есть 2 зонта, пляжная сумка, пляжные полотенца, халаты. Удивительно, но мы не обнаружили одноразовые тапочки. Вместо них были 2 пары резиновых сланцев, которые мы побоялись одевать.
Были и минусы. Одна из двух карт, выданных для номера – работала плохо, открывала через раз, пока я её не заменил. Сейф за 10 дней ломался 2 раза. Из-за ошибок в системе канализации, периодически из сливного отверстия в душевой кабине начинается сильная вонь. Так же в душевой кабине не фиксируется смеситель в положении «открыто». Нужно его с минуту держать рукой, потом уже можно мыться. Освещение в комнате очень плохое. Равносильно зажжённым свечам. И это в век светодиодных технологий, когда лампочки потребляют совсем мало электричества. Влажная уборка в комнате – чисто для галочки. Большого толку от неё нет.
Сдвижная дверь в комнату с сейфом заедает. Чтобы открыть её, нужно применить инженерную сноровку. Пружинные контакты в розетках ослаблены от старости. В одну из розеток не удалось даже уставить адаптер от телефона. Он просто вываливался оттуда. Матрасы жестковаты, а подушки не очень удобны (наполнитель по ощущениям точно не пух, скорее синтепон).
Сервис
Горничные вежливые. Персонал в отеле 50/50. Есть люди вежливые, улыбчивые и доброжелательные. Есть унылые и грустные, которые никогда не здороваются и не смотрят на тебя. Понравился парень на ресепшен, который нас встречал и провожал. Самый позитивный и добрый в отеле, всегда приходящий на помощь. В ночь нашего отъезда помог нам взвесить чемоданы на весах и спустить их к автобусу.
Питание
Меню на завтраке однообразное. За 10 дней ничего не поменялось. Рыбы и морепродуктов нет.
Обилия фруктов нет (ананас, арбуз, папайя). Выпечка, хоть и мягкая, но не очень аппетитная. Булочки пекут накануне (или вечером или ночью). Начинка в них синтетическая. Не понимаю, почему нельзя в стране ананасов сделать наполнитель булочки из натуральных ананасов, зачем пихать в неё какой-то пластилин?(. В отелях которых я отдыхал ранее, выпечка была настолько божественной, что из отеля не хотелось уезжать(.
Одна из двух кофемашин в ресторане, постоянно ломалась и не делала напиток таким, какой он должен быть. Чай в отеле только пакетированный и не самый лучший.
Наибольший дискомфорт я испытал от персонала ресторана. На завтраке у нас постоянно отбирали тарелки. Сидишь кушаешь, расслабился, задумался, на тарелке ещё есть еда...Но сотрудница ресторана уже тычет в неё пальцем и желает забрать. Не понимаю с чем связано такое недоразумение, возможно в отеле нехватка больших тарелок, но такое впервые в моей практике и только в этом отеле.