Если какие-то незначительные минусы и были, то только из-за большого количества туристов и полной загрузки отеля

Наталья Любительница отдыха Страна: Турция
Город: Кумкой
Время отдыха: Дата вылета июнь, 2010
Отель: Sunis Kumkoy Beach Resort & Spa 5*

Дата13.07.10 Хороший отзыв3 Ответов 0 Просмотрели3095

Резюме отзыва

Время отдыха с 17 июня по 01 июля 2010 года. Забронировали номер стандарт с видом Sea Side. Перед приездом писала в отель, чтобы номер дали в блоке №1 с видом в сторону бассейна на 3 или 4 этаже, по фото мне показалось, что они наиболее удачные. Первый этаж не хотелось по понятной всем причине, а самый верхний, пятый, из-за того, что эти номера являются мансардными. В немецких отзывах были жалобы, что крыша нагревается, и от этого в номере жарко, да и с балкона для невысокого человека мало, что можно увидеть, не говоря уж о детях, настолько там высокое заграждение. И вот мы в отеле примерно в 19 часов вечера. Нас заселяют в номер 1361. Идем и смотрим. Номер на третьем этаж в блоке, что и просили, а вот вид с балкона нас несколько озадачил. Море близко и хорошо просматривается, и вид на море даже не боковой, а под углом 45 градусов примерно, т.е. нечто среднее между боковым и прямым - это здорово, но вот под балконом на крыше лобби вентиляторы от кондиционеров… Не буду придираться, говоря о сомнительной привлекательности этого зрелища, в конце концов, это не так и страшно. Нас поверг в раздумья гул от этих агрегатов. С вопросом, а как же нам спать под такой аккомпанемент, ведь мы не пользуемся кондиционером, а спим с открытой балконной дверью, отправляемся на рецепшен. Там разводят ручками, номеров больше нет. Мы просим поселить нас хотя бы в номер Land View, лишь бы в тихий – тоже нет. После некоторой паузы, после того, как подключилась гид Тез тура, предлагают номер фэмели с доплатой 35 евро в сутки. Мы решили посмотреть. Увидев его, ничего не оставалось, как только рассмеяться – номер на первом этаже, даже не знаю, как охарактеризовать вид, открывающийся из этого номера. Скорее всего, Стенка View – перед глазами какая-то стена, я так понимаю ограждение крыши ресторана или лобби, не знаю уж чего точно, и больше ничего, можно сказать: света белого не видно. И в завершение ко всему увиденному, слышен все тот же гул от вентиляторов. В результате, договорились на рецепшен, что через 2 дня нас переселят, а паренек, который носил наши чемоданы, посоветовал подойти на следующий день с утра. Но оказалось, что вечером шум от анимации заглушал звуки от этих вентиляторов, а на ночь их и вовсе выключали. Так что номер менять мы не пошли, остались в этом. Cам по себе номер нормальный, чистый, на полу ковролин, две кровати (матрасы хорошие, удобные) с тумбочками, зеркало со столиком, 2 шкафа – места для размещения одежды и обуви достаточно, телевизор не ЖК, мини-бар. В ванной все стандартно, стеклянные дверцы у ванны, вода не протекает. Отель 2006 года постройки, но затирка в ванной выглядит почти как новая, никакой плесени и желтизны. Балкон хорошего размера. На балконе столик и два плетеных кресла, сушилка. Теперь дам свою характеристику отелю – это качественный отель, не делюкс, но достойный, его сильные стороны – питание и пляж. Контингент: процентов 60-70 немцы, 10-15 русские, примерно столько же словаков, и понемногу разных других национальностей. Народ в основном культурный, пьяных нет. ТЕРРИТОРИЯ Территория отеля большая и зеленая, много пальм, травы, различных насаждений. Есть искусственный пруд, в котором плавают разноцветные рыбки, еще там раздавалось какое-то кваканье иногда, но лицом к лицу с лягушками мы не встречались. На территории отеля живут кошки, их там никто не гоняет, вид у них ухоженный, все их кормят, кошки почти как домашние. Моя дочь каждое утро набирала с завтрака еду для кошки с котятами. А однажды вечером в гостях у кошки с котятами был ежик! Народ собрался поглазеть на этого гостя. И раз уж я коснулась темы «В мире животных» скажу: если идти от отеля направо (смотрим на море) и пройти пляжи отелей Палома Бич, Цезарс, Дефне, Мирамаре и Дезайре, то будет маленькая речка. Через нее проходят мостики. Мостиков я видела 2, один возле самого моря, а другой расположен чуть вглубь. Так вот, если дойти до второго мостика, то там можно увидеть черепах. Днем их там мало, а вот до обеда много, есть и большие и маленькие. Народ приходит туда со всех близлежащих отелей покормить их, черепахи любят сыр, хлеб едят по настроению. Вот они: А теперь основная тема, которая интересует всех – ПИТАНИЕ. Завтраки обычные, ничего особо отличительного от других отелей там нет - различные сорта сыра и колбас, яйца вареные, омлет, можно заказать омлет с начинкой на выбор, жареный сыр, овощи, рулетики из слоеного теста с начинками, сосиски, варенье, конфитюры, круассаны, булочки – вот тут замечу, кому-то, может, важно: сладких булочек нет, есть с кунжутом, мясом, сыром, зеленью и т.п. Что касается фрешей: апельсиновый сок нужно выжимать самим, а морковный наливают официанты. Проходят завтраки в основном ресторане, это на 0 этаже. Можно расположиться или в закрытом помещении или на терассе, кому как нравится. Обед. Тут уже можно выбирать: снек бар или обед в основном здании на минус первом этаже, в любом случае есть вы будете на открытом воздухе. Обеды хорошие, рыба, мясо, курица, овощи, фрукты – всего в достатке. Что не понравилось: выбор сладкого на обед порой был очень скудный, казалось, что выставлены остатки со вчерашнего ужина. Но это не страшно, можно пройти в кондитерскую и полакомиться сладким там, в кондитерской всегда большой выбор тортов, пирожных, муссов и т.п. С 12 часов напротив снек бара пекут гезлеме. А с 15 до 17 часов возле пул бара пекут вафли, можно брать их с мороженым – ммм. Очень вкусно! Ужин. Проходит в основном ресторане, там же, где и завтрак. И если отель заселен полностью, то именно там и именно во время ужина, это становится очевидно. Народу много, очень оживленная обстановка – это мягко говоря, нужно следить, чтобы кто-нибудь не вышиб из рук тарелку или какой-нибудь ребенок не кинулся под ноги, порой это начинает утомлять. Но столики свободные есть всегда, очередей практически нет ни за чем, видела только, как немцы выстраивались за картошкой фри, каждый раз озадачивалась в недоумении, зачем же они за ней бьются. Выбор блюд на ужин огромен, особенно поразило количество креветок. Они и в закусках, и просто вареные, и в основных блюдах. И не в одном, а нескольких вариантах, и королевские и маленькие, и в каких-то таких блюдах, о существовании которых я и не подозревала, например: креветки, запеченные в шляпке гриба с каким-то соусом, и тому подобное. Вкусно! Мидии, кальмары каждый день. Один раз давали устриц. Несколько раз готовили роллы, вкусные. В общем, ужины просто отличные. Со сладким столом во время ужинов тоже все в полном порядке. Еще ужины проходили в другом корпусе в ресторане Melusine, он поменьше основного, и там потише, но мы туда не ходили. Посуда была хорошо промыта, единственное, что в пул баре встречались бокалы грязные, со следами помады или просто в каких-то пятнах. Подозреваю, что из-за перегруженности отеля, персонал бара просто не справляется с задачей очистки посуды, сполоснут их тяп-ляп и дальше используют. Я просила, чтобы мне наливали в одноразовые стаканчики. К напиткам в барах приносят орешки и поп корн. Несмотря на то, что питание было заявлено как All, на самом деле оно ничем не отличается от большинства Ультры в других отелях, а то и лучше. К сожалению ли, к счастью ли, я не особо интересуюсь алкоголем, но то, что есть неплохие местные аналоги Бейлиса, Мартини, уверить могу. Также делают коктейли, я брала Пиноколаду. ПЛЯЖ Большой, песочный, просторный, лежаки стоят на хорошем расстоянии друг от друга – чужие пятки перед вашим носом маячить не будут. В отеле отсутствует проблема битвы за лежаки на пляже. С утра не надо бежать и столбить себе место под солнцем, свободных мест всегда достаточно. Вход в море отличный, только песок, полосы гальки, как это бывает, нет. Довольно долго мелко, наверное, из-за этого, в сочетании с песком, в отеле много детишек – заходить очень удобно. АНИМАЦИЯ Анимация средняя. Команда большая, какие-то игры и мероприятия проводятся. Но не могу сказать, что анимация активная, она очень ненавязчивая, лица у аниматоров невеселые. Пробегут с криками: "Боча!", или еще что-нибудь выкрикивая, и все. Хотите - приходите, не хотите - не надо. Нас анимация не интересовала, поэтому все устраивало. Кому-то нужно веселье, вот не знаю даже, возможно ли там оно. Что видела из мероприятий: пул гейм, волейбол, боча, степ, водная гимнастика, уроки сальсы, йога. Наверное, что-то еще было, не интересовалась. Детская анимация. Моя дочь не ходила в мини-клуб. Но на мини-диско собиралось много деток, вроде бы им нравилось там. Точно сказать затрудняюсь. Мини-клуб расположен не в тени, тента нет. Вечерние представления в основном на немецком. Но если какой-то конкурс, то перевод на русский есть. Вроде бы все вкратце об отеле изложила. Осталось только добавить один момент, может, кому-то пригодится: поздний выезд из отеля. У нас был вылет в 3 часа ночи, а номер мы освободили, как водится, в 12-00. Я очень переживала, как же мы будем целый день бездомные. Хотели продлить номер, подошли на рецепшен, но поздний чек аут был невозможен – в отеле аншлаг. Мы сдали вещи в багажную комнату, взяли с собой только необходимое и ушли на пляж. Душ после пляжа принимали в крытом бассейне. И, как оказалось, напрасно я переживала, никаких неудобств мы не испытали, сэкономив 60 евро. Подведу итог: отель нам понравился, если какие-то незначительные минусы и были, то только из-за большого количества туристов и полной загрузки отеля. Фото схемы отеля:

Расположение отеля

Территория/инфраструктура

Номера в отеле

Сервис

Питание

Море/пляж

Развлечения и спорт

Дети



Комментарии

Последние отзывы об отеле Sunis Kumkoy Beach Resort & Spa 5*

Красивый, широкий пляж – но ужасный сервис!
4
Отель с хорошим питанием, красивый большим пляжем, но ужасным сервисом.    ...
Читать далее

Дата21.02.22 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели95

Отдых между волн COVID-19
4
Прежде всего надо отдать должное отелю, в условиях распространения новой коронавирусной инфекции, в санэпид безопасность они вложились по максимуму.Лобби и рецепшн: видеомонитор с тепловизором, разметка дистанции, весь персонал в медицинских масках, ...
Читать далее

Дата27.08.20 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели110

Отличный отель!
5
Наш отзыв про отель Sunis kumkoy beach resort and spa в Сиде. Может кому-то он поможет сделать выбор.Отдыхали в данном отеле мы с 19 сентября по 30 сентября. 2е взрослых и ребенок 1,5 лет.Контингент. В основном европейцы-пенсионеры, которые загорают ...
Читать далее

Дата06.10.19 Хороший отзыв2 Ответов0 Просмотрели844

Хороший "не русский" отель
4
Из минусов:- Слабый набор супов: мексиканский и йогуртный в основном.- Кухня относительно однообразна и очень далека от русской: каш, куриного супа, пельменей, и прочего даже близко нет. Было что-то похожее на зимний салат, но очень странное. Еда в о...
Читать далее

Дата04.09.19 Хороший отзыв3 Ответов0 Просмотрели895

Отель оставил какое-то "холодное ощущение"
4
Отдыхала в этом отеле в июне 2019 г с ребенком 12 лет. Отель оставил неоднозначное впечатление. Мы понимали, что это не сеть отелей Дельфин ( которая в этом году по бюджету нам была недоступна, но мы отдыхали в Дельфине более 10 раз ), поэтому опирал...
Читать далее

Дата11.07.19 Хороший отзыв3 Ответов0 Просмотрели1080