Отдых в Турции с турагентством "Натали Турс"

Ольга Страна:Турция
Город: Алания
Время отдыха: Дата вылета май 2007

Дата20.06.07 Хороший отзыв0 Ответов 1 Просмотрели14284

Добрый день всем!
Хочу поделиться впечатлениями от отдыха с турагентством «Натали Турс».
В мае я всегда стараюсь поехать отдохнуть. Первый раз в мае я поехала отдохнуть в Турцию в 2006 г. в г. Мармарис в отель «Амос». Всю информацию, которую я получила об отеле и данной местности соответствовала действительности. Отельным гидом была девушка из Санкт-Петербурга по имени Мария. Более профессионального отельного гида я в жизни не встречала. Мы ее видели каждый день. Если по какой либо причине она не приходила в отель, то обязательно звонила нам в номер вечером и узнавала, всели у нас в порядке и нет ли каких-нибудь вопросов. Если вдруг возникали какие то проблемки, она тут же их разрешала. При первой же встречи мы получили полную информацию на 2 недели обо всех экскурсиях, помимо того она подробно рассказала, кто будет вести экскурсии, на каких она была и что лучше взять с собой на экскурсию (если вдруг Вас укачивает). Экскурсии проводил молодой человек из России по имени Василий. Это профессионал своего дела. Я езжу на экскурсии каждый месяц в течение всего года. Я отдыхаю 2 раза в год за границей и обязательно беру «исторические» экскурсии. Но лучшего гида я не встреча. Если бы этот человек читал лекции, я бы посещала бы их с целью повышения квалификации. Это мастер слова, его весь автобус слушал затаив дыхание.
От отдыха остались лишь положительные эмоции. И только поэтому, я вновь выбрала турагентство «Натали Турс» и поехала в мае с ними в Турции, в г. Алания.
Мне понравилось в мае в Турции, так как солнце еще не сильно печет и на экскурсиях ты не изнываешь от жары, море уже теплое, а отдыхающих еще не много и много фруктов. Выбирая отель для меня было главное, чтобы шезлонги и зонты как у бассейна так и на пляжу были бесплатные, чтобы отель был недалеко от центра города, так как приехав впервые в Аланию хотелось посмотреть город и последнее, так как я ехала на 21 ночь, наличие спортзала так же меня интересовало. Я и журнал съездила взяла в турагентстве по стране и спрашивала у куратора Москвичевой Валентины, что она нам посоветует, чтобы эти три параметра были в наличие. Я не была ограничена в денежных средствах, и при выборе отеля я не искала самый дешевый, о чем и был проинформирован куратор. Прочитав журнал о Турции, я отобрала несколько отелей:
1. Justiniano Club Park Comti 5 звезд – цена 1475 долл.
2. Gold Safran 4 звезды – 1386 долл.
3. Saritas 4 звезды – меня отговорила туда ехать моя знакомая, за что ей большое спасибо.
4. Begonya 3 звезды – 1239 долл.
Придя в турагентство к куратору Валентине я назвала те отели которые мне понравились по описанию и попросила посоветовать, какой из отелей мне выбрать лучше, чтобы:
1. шезлонги и зонты как у бассейна так и на пляжу были бесплатные;
2. отель был недалеко от центра города;
3. наличие спортзала.
Она отметила, что 5-звездочный отель находится далеко от города, а если выбирать между
«Gold Safran» и «Begonya», то разницы большой нет, они находятся рядом. Прочитав еще раз колонки в журнале по Турции: «Для занятия спортом: бесплатно…», «На пляжу: … » и «У бассейна:…», в отличие от «Gold Safran» в «Begonya» были бесплатно еще и матрасы, как на пляжу так и у бассейна, и к тому же еще должна быть дискотека. Конечно, от раздел «Для занятия спортом: бесплатно…» в отеле «Begonya» веяло «сказкой», так как то, что там предлагалось бесплатно, не все можно было найти платно в 5-звездочном отеле. Так, предлагалось бесплатно посетить помимо фитнес-центра, турецкую баню, сауну, теннисный корт, бильярд, стрельба из лука и т.д.. Причем разумом я понимала, что этого не может быть на территории отеля, так как она очень мала (достаточно посмотреть на фотографию отеля, которая так же была в журнале). Но так как меня, кроме фитнес-центра, все остальные бесплатные блага не интересовали, мой выбор был сделан в пользу данного отеля. Валентина меня предупредила, чтобы я обязательно взяла спортивную обувь, так как в тренажерный зал без нее меня не впустят. Когда я оплатила тур и за два дня до вылета (в субботу 5 мая) я позвонила в офис к курьеру Валентине, она мне сообщила, что билеты и паспорта мне выдадут в аэропорту и чтобы я не забыла кеды.
Сразу хочу отметить, что отель соответствует максимум 3 звездам из-за убранства номером и практически отсутствию территории. Претензий к отелю и работникам отеля у меня нет. Очень вежливый персонал, если ты вежливо без фамильярностей с ними общаешься, то к тебе со всем уважением и без фамильярностей (к тебе не прикасаются, даже к руке, не поступает никаких предложений на вечер). Я говорила «здравствуйте», «спасибо», «до свидания» и мне также отвечали. Я впервые столкнулась с такой дисциплиной в отеле, за что большое спасибо управляющему отеля.
Отель. У данного отеля 2 корпуса. В одном корпусе балконы выходят на море (боком стоит к морю) где меня и поселили, у второго корпуса балконы с видом на бассейн и первый корпус. В каждом номере есть свой кондиционер с пультом управления (работает).
Достоинством данного отеля являются повара и обслуживание номеров.
Я отдыхала в Стамбуле в 4-звездочном отеле, проводила отдых в Алании в 5-звездочном отеле, как уже упоминала выше, отдыхала в 3-звездочном отеле в Мармарисе, но лучше чем в данном отеле нигде не готовили. Я не люблю восточные сладости, в данном отеле предлагались чебуреки, хачипури, бисквитные торты с кремом не из взбитых сливок, а из сливочного масла, всегда в наличие ватрушки, пирожки с картошкой и булочки, круасаны, бублики, к тому же из фруктов (на обед и ужин) нам предлагались не только апельсины и зеленая алыча, но и клубника и арбузы, а арбузу присутствовали даже на завтраках.
Так же, я считаю большим достоинством отеля то, что номера убирались каждый день и полотенца менялись, чуть ли не каждый день, а постельное белье один раз в три дня.
Недостатки отеля. У бассейна не больше 10 шезлонгов. Когда мы отдыхали, не было и половины отеля заселено. Я не представляю, что будет за столпотворение на территории отеля, когда наступит «сезон», не большая столова, маленький бар у бассейна и даже если и захочешь поставить еще шезлонги их просто некуда ставить, территории практически нет у данного отеля.
«Жильцами» данного отеля являются поляки и граждане Прибалтики. Они приезжают в основном на неделю.
Пляж: находится через дорогу от отеля. Каждое утро пляж убирают, песочек выравнивают, матрасы протираются влажным полотенцем, у шезлонгов на маленьких столиках-табуретах стоят пепельницы и в каждом ряду маленькие корзины для мусора с закрывающимися крышками.
Вход в море по песочку, нет никаких камней.
А теперь о том, что обещали и то, что я получила.
Первое мое разочарование – это платный пляж. Да, это самое неприятное, с чем мне пришлось столкнуться, тем более что я ехала на 21 ночь. Притом стоимость шезлонга, зонтика и матраса зависела от того, на первом ряду к морю все эти блага человечества находятся или на третьем. Данный вопрос мы попытались решить в первый день отдыха (к нам должен был прийти отельный гид). Гида звали Бахтияр, он был от принимающей стороны «Мина тур». Мы высказали свое недоумение, почему пляж платный, нам же уверяли что шезлонги, зонтики и матрасы бесплатно, на что он спокойно ответил, что нам ничем не может помочь. Когда я это услышала, моему возмущению не было предела, я вспомнила условия договора, я вспомнила Гражданский кодекс Российской Федерации, я вспомнила о правах потребителя и стала аргументировать доказывать, что «они неправы» и «плохо себя ведут». Данная беседа проходила 2,5 часа, и закончилась тем, что Бахтияр, поговорил с кем-то по телефону, как он нам сказал из офиса «Натали Турс», который находится в г. Анталия, с управляющим в отеле и пообещал нам, что пляж (шезлонги, зонтики и матрасы) для НАС будет бесплатным на весь период отдыха. Попросил, чтобы мы никому не говорили об этом, и взял с меня расписку, что к принимающей стороне претензий у меня нет.
На следующее утро, работники пляжа вновь попросила с меня оплату. Я позвонила в «Натали Турс» и попросила, что обязательно пришел в отель представитель турагентства. Вечером, этого же дня, появился в отеле молодой человек который представился Алексеем и поинтересовался, что нам нужно. Мною вновь была рассказана печальная история, о том что то, что мне обещала реклама в журнале об отеле, то что мне обещал куратор Валентина в офисе «Натали Турс» в г. Москве, я не могу получить второй день. Он развел руками, мол мы не приделах, и максимум что может сделать это договориться о бесплатном пляже для нас на время отдыха. Я поинтересовалась наличием спортзала. Мне сказали, что его не было, нет и не будет в данном отеле, и не понятно почему у меня такая ложная информация. Я набралась «наглости» и поинтересовалась, а нельзя ли получить нам еще одну подушку и одеяла (ночами прохладно, а укрываться кроме как простынкой нечем). На что мне тут же дали отрицательный ответ, сказав что номера укомплектованы и никаких одеял и тем более второй подушке не положено. Тогда я поинтересовалась экскурсиями. Мне сказали, что информацию в отель об экскурсиях принесут. Я не сдавалась и спросила, есть ли что-нибудь в ближайшие дни. Была предложена экскурсия в Сиде (10 долл./чел.). Мы ее приобрели. Больше нам ничего не предложили. После ухода Алексея из отеля я подошла на ресепшен и попросила одеяла. Мне сказали, что нет проблем и через несколько минут принесли их в номер. Почему Алексей так поступил????? Или эта то что не входит в его обязанности?????
Через несколько дней, вечером появились в отеле Алексей и Багдасар и предложили нам билеты на концерт стоимостью 45 долл./чел., сказав нам, что это уже со скидкой, в качестве моральной компенсации за причиненные неудобства. Меня это удивило. Это же когда за дополнительную плату компенсировали причиненный моральный ущерб?????? Я отказалась и больше гидов отельных я не видела.
К концу первой недели отдыха, появилась информационная доска турагентства «Натали Турс», с описание экскурсий, а раздел где должно было быть указано время и дни когда отельные гиды бывают в отеле – был пуст. Я спрашивала у Алексея, по каким дням и в какое время будет отельный гид. На что мне было сказано, что если они придут, то нас разыщут. Таким образом, отельных гидов я видела: в первый день приезда (Багдасара), на второй день отдыха, после моего звонка в офис (Алексей) и третий визит с предложением билетов на концерт. Желание их увидеть было не только у меня но и у вновь приехавших отдыхать от «Натали Турс».
ИТОГО.
У меня несколько вопросов:
1. Почему предоставляется не достоверная информации?????
2. Почему Москвичева Валентина, когда я у нее спросила, была ли она в отеле и действительно ли бесплатный пляж и есть фитнес-центр, дала мне положительный ответ??????? Если она там была, то где она видела в отеле фитнес-центр, теннисный корт и т.д?????????? Почему Валентина не предложила, что давайте я уточню, или я не сказала, что она не владеет точной информацией по данном отелю, а вот в таком то отеле точно есть то, что мы хотим получить?????? Это что ее издевка надо мной: «не забудьте спортивную обувь»??????????
Меня очень разочаровало то, как работают сотрудники туристического агентства «Натали Турс». Я не смогу никому из своих знакомых порекомендовать, чтобы они обратились к их услугам.

К тому же, в отеле Gold Safran, в который мы не поехали, так же платный пляж (хотя информация в журнале о том, что он бесплатный и в агентстве нас так же в этом уверяли), и отель стоит на второй линии.


Комментарии

Другие отзывы об отдыхе в Турции

...Нужен нам берег турецкий...
         Это слегка изменённая строка из песни М.Блантера и М.Исаковского, появившаяся в СССР в 1949 году.         Турция (Türkiye) – это самая посещаемая российскими туристами страна дальнего зарубежья. ...
Читать далее

Дата 21.02.23 Хороший отзыв0 Ответов1 Просмотрели647

Astoria Grande
Максим  Максим   Турция , Сиде   Дата вылета  август 2022
Красивые и удобные каюты, вкусная еда, хорошая развлекательная программа на каждый вечер. В портах по пути следования стоит не долго, так что экскурсии планировать лучше заранее. Персонал вежливый, на лайнере поддерживается безупречная чистота. Кормя...
Читать далее

Дата 27.04.23 Хороший отзыв18 Ответов23 Просмотрели1857

Кушадасы
Кушадасы - турецкий курортный город на берегу Эгейского моря. Регион имеет общую границу с Грецией - сухопутную и морскую. Относительно других курортов Турции Кушадасы самый северный. Эгейское море на несколько градусов всегда прохладнее Средиземного...
Читать далее

Дата 08.08.23 Хороший отзыв4 Ответов1 Просмотрели1116

Когда максимально выгодно покупать тур в Турцию
Айда.ру  Айда.ру   Турция   Дата вылета  апрель 2024
Для максимально выгодной покупки тура в Турцию рекомендуется бронировать заранее, примерно за 2-4 месяца до предполагаемой даты вылета. Вот несколько советов по выбору оптимального времени бронирования.Раннее бронирование (за 4-6 месяцев)Бронируя тур...
Читать далее

Дата 28.04.24 Хороший отзыв1 Ответов0 Просмотрели108

Отзывы туристов