Свадебные путешествия

Свадебное путешествие — одно из главных романтических событий в жизни любого человека. Открытость границ современного мира позволяет не только отправиться в романтическое путешествие после бракосочетания, но и провести официальную регистрацию за рубежом.

Выбирая куда поехать в свадебное путешествие, нужно исходить из того, планируется ли официальная или символическая церемония бракосочетания. Так, например, во время свадебного путешествия на Мальдивские острова нельзя провести официальную процедуру заключения брака, а на Багамских островах такая возможность есть. Впрочем, символическая церемония станет столь же запоминающейся, что и официальная — ведь разница состоит только в выдаче документа о заключении брака. В странах, где есть православные храмы, можно провести церемонию венчания, которая будет иметь ту же силу, что и проводящаяся на родине молодоженов.

Цены на свадебные путешествия зависят не только от страны, но и от набора услуг. Естественно, что официальное бракосочетание, подтвержденное документально, обойдется дороже. Кроме того, если в пакет тура включается проведение фото- и видеосъемки, это также увеличивает его стоимость.

Планируя свадебное путешествие в июне, июле или августе, не стоит забывать, что в некоторых странах в это время может быть сезон дождей или штормов. Чтобы романтическая поездка не оказалась испорченной, прогноз погоды лучше узнать заранее.

Один из самых важных моментов — выбор туроператора свадебного путешествия. Предпочтение в этом случае нужно отдавать компаниям, специализирующимся на индивидуальных турах. Впрочем, можно выбрать и оператора, работающего на туристическом рынке не первый год и имеющего хорошие отзывы об организации свадебных путешествий.

Cортировать по: Дате Полезности
Улей
" Это «Ж-ж-ж» — неспроста! Зря жужжать никто не станет! А зачем тебе жужжать, если ты не пчела? " , — бедный Винни Пух. Он так и не нашел альтернативного ответа на свой вопрос... Видимо, глубже узрел суть шотландский архитектор сэр Бэзил Спенс, когда в 1964 году решил принять участие в конкурсе на проект нового здания для Парламента Новой Зеландии. Не знаю что именно подтолкнуло его представить осно...

Дата 08.08.19 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели11

Наш свадебный опыт на Бали
Екатерина  Екатерина   Индонезия , Бали   Дата вылета  сентябрь 2017
Наша свадьба была, наверное, самой маленькой – я да мой муж, и наши родители. У меня еще есть сестра, но она живет в Америке, и не смогла прилететь на свадьбу. Свадьбу мы хотели организовать скромную, но чтоб было что нам вспомнить и детям рассказать. Искали в интернете разные варианты и случайно нашли отзыв молодоженов о своей свадьбе на Бали. Они так эмоционально описывали свадьбу, что не поверить им мы не могли. Долго не думали и заказали свад...

Дата 22.10.17 Хороший отзыв2 Ответов6 Просмотрели2583

Отпраздновали серебряную свадьбу на Бали
На серебряную свадьбу муж подарил мне поездку на Бали. Он готовил все в тайне от меня, поэтому отдельное огромное спасибо девочкам из фирмы туроператора , которые помогли ему с организацией столь сложной задачи! Поездка в итоге оказалась очень необычной и интересной и праздник удался . Никаких деталей я не знала, только то ,что летим на Бали. Предвкушала береговой отель, океан, пляж и все что к этому прилагается. И каково же было мое удивление, к...

Дата 22.02.16 Хороший отзыв9 Ответов4 Просмотрели5204

Бутик-отель в Париже Fontaines du Luxembourg 3*. Аутентично, но не очень удобно.
Андрей  Андрей   Франция , Париж   Дата вылета  август 2010
Ранее бывая в Париже в ходе автобусных туров, приходилось жить там, где все - в итоге жили в Берси, у Триумфальной арки, на бульваре Севастоплоь и у Монпарнаса. Собираясь в этот раз самостоятельно и на неделю, выбирали отель долго и вдумчиво на Букинге. Выбрали этот отель по 2-м параметрам - место расположения - рядом с Люксембургским садом, и то, что отель открылся только в прошлом году в историческом доме, в котором некоторое время даже жил вел...

Дата 26.10.15 Хороший отзыв2 Ответов5 Просмотрели1852

Наше свадьба на Шри-Ланке или как это бывает
Привет всем. Наша свадьба не стала случайной неожиданностью, наоборот, планировалась уже как ни странно, 3 года. Еще три года назад мой дорогой и любимый человек сделал мне предложение в Австрии, на горно-лыжном курорте. Я в свою очередь никогда не хотела банальную свадьбу в России, именно по этой причине, мы так долго откладывали в долгий ящик это замечательное событие))… Но собрав все свое «Хочу, Хочу, Хочу» в кулак, мы наконец-то в плотную за...

Дата 21.02.15 Хороший отзыв4 Ответов9 Просмотрели5012

Наш медовый месяц и исполнение мечты!
Здравствуйте, Уважаемые форумчане. Сегодня прошел как месяц со дня нашего знаменательного события, а именно нашей свадьбы. И вот никогда ранее не писала и отнести меня к числу писателей достаточно сложно, но все же эмоции переполняют и я все-же решилась поделиться с вами моей историей.  Сразу прошу прощение за отсутствие таланта в написании чего –либо, но обещаю, что буду стараться. С моим любимым мужем (сейчас я с гордостью могу его называть име...

Дата 16.02.15 Хороший отзыв5 Ответов6 Просмотрели3747

наша греческая свадьба:)
Свадьба – это рождение новой семьи, это праздник, который должен быть в жизни каждого, праздник, который имеет особое значение только для двоих. Кто-то привык кричать о своих чувствах всему миру, а мы предпочитаем наслаждаться нашим счастьем и любовью наедине друг с другом. Греция – лучшее место для свадьбы и романтического медового месяца. А остров Родос -  «жемчужина Средиземноморья». Выбрав Родос в качестве нашего свадебного острова, мы ни кап...

Дата 26.11.14 Хороший отзыв2 Ответов0 Просмотрели2627

Свадьба в Доминикане
Дана Ищенко  Дана Ищенко   Доминикана   Дата вылета  октябрь 2014
Наша официальная свадебная церемония проходила в отеле Barselo Deluxe, конечно же лучше это делать не в отеле, а на специальных приват площадках, какие в Доминикане в исбытке, да и русских организаторов там хватает, но мы решили перестраховаться и еще из Украины договорились с отелем в котором остановились. Когда мы увидели что происходит вокруг нашей церемониальной арки, то Я сразу очень испугалась, как же это все будет выглядеть в нашем свадебн...

Дата 23.11.14 Хороший отзыв1 Ответов7 Просмотрели3349

Свадебная фотосессия в Доминикане
У нас была символическая свадебная церемония, настоящую решили не делать, не охота было заморачиваться с документами. Но все прошло как по настоящиму. Красивая арка украшенная цветами и разными развивающимися тканями, резной столик с подушечкой для колечек, цветы, 2 колбочки с песочной церемонией, дорожка с лепестками роз и трио музыкантов. Еще находясь в России мы нашли местного фотографа Настю Князеву, договорились с ней о фотосессии и не пожал...

Дата 15.11.14 Хороший отзыв4 Ответов6 Просмотрели3824

свадьбы на Бали
Ари  Ари   Россия   Дата вылета  сентябрь 2014
Бракосочетание на Бали – сказочное предложение, о котором мечтают многие романтически настроенные пары. Если намечается «заграничная» свадьба, на Бали стоимость этой церемонии будет более чем разумной, а наполненность дня – безупречной. В праздник будут включены и пышные церемонии, и прекрасные наряды, и веселые танцы, и даже «романтическое путешествие» – обзорная экскурсия по острову. Организация свадьбы на Бали – превосходный подарок молодожена...

Дата 19.09.14 Хороший отзыв2 Ответов6 Просмотрели2687

цандрипш 2014
89407732652 вот номер девушки Кристины, адрес ул Октябрьская, Цандрипш . Именно у нее мы забронировали за полтора месяца "люкс у моря", именно с нее началось наше впечатление об Абхазии. По приезду нас встретил ее "брат", Артур, который будучи естественно в курсе ее махинаций всю дорогу чувствовал себя неуютно. А нам что, у нас медовый месяц, мы довольны и счастливы. Через 5 мин.поездки к нам в машину запрыгивает громогласная баба, представившаяс...

Дата 29.07.14 Хороший отзыв71 Ответов2 Просмотрели9298

Tour Khalef Hotel 4* (отдыхали с 13.04.14 по 26.04.14)
Татьяна  Татьяна   Тунис , Сусс   Дата вылета  апрель 2014
Отель понравился сразу. Прибыли мы в 11 дня и нас сразу поселили. Номер хороший, чистый с видом частично на море, частично на сад (шоколадки на ресепшен). В ванной комнате: 5 полотенец, фен, шампунь, гель для душа, мыло и шапочки для душа. Питание разнообразное и вкусное, но морепродуктов мало (кто любит рыбу ходили в рыбный ресторан (30 динар)). Территория чистая, ухоженная, возле открытого бассейна аниматоры не дают скучать. Персонал в отеле зн...

Дата 03.05.14 Хороший отзыв20 Ответов5 Просмотрели6796

Венчание. Греция . Крит. Церковь Св. Димитрия в поселке Бали
Алексей  Алексей   Греция , Крит   Дата вылета  май 2012
Все началось с того , что может в шутку , а может всерьез жена высказала идею обвенчаться .... Ну первым делом конечно попробовали зайти в ближайший приход Русской Православной Церкви .... И началось .... Батюшка как выкатил итоговую цену за обряд - так мне как то жутко стало .... А тут как раз очередная поездка на Крит . А там греческая православная церковь , а это  то же венчание + покрестят невесту ( как же можно с нехристью венчаться ) ... Ну...

Дата 17.10.13 Хороший отзыв2 Ответов0 Просмотрели3306

Свадебное путешествие
Медовый месяц Сначала я хочу попросить читалей, которым не понравился мой отзыв, написать что конкретно они хотят узнать. Возможно я смогу уточнить что-то для них. С уважением Конечно есть много красивых мест для медового месяца, но я хочу рассказать, как можно провести его в ЮАР. Итак займемся  нашими новобрачным. Сначала давайте их поселим.  Я хочу их поселить либо  в Hout Bay – микрорайон Кейптауна или в Районе  De Warkant Village – центр Кейп...

Дата 18.09.13 Хороший отзыв3 Ответов0 Просмотрели2940

ПОЕЗЖАЙТЕ В АБХАЗИЮ – НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!!!
Ехала в г.Гагра, в пансионат «Мидель-Гагра», конечно же, начитавшись отзывов и на этом сайте. Но очень хотелось попасть в места с историей. Известно было лишь то, что в советское время этот пансионат принимал известных литераторов, поэтов, писателей и пр.!А в плохие места поэты мирового уровня (Б.Ахмадулина, Е.Евтушенко, В.Высоцкий), по моему мнению (см. поэзию, автобиографии не выезжали бы)!!!  Любопытство взяло верх – раритетный отель, историче...

Дата 14.09.13 Хороший отзыв103 Ответов3 Просмотрели36971

Турция. Кемер. Отдых для влюблённых.
Наталья  Наталья   Турция   Дата вылета  июль 2013
Это был мой первый отпуск после 30 - летней паузы. Конечно же, я была в восторге, рядом - мужчина моей мечты, мы - жених и невеста. Жили на второй береговой линии,  в отеле всё мило и чисто. Отдых был замечательным!!! Мне всё понравилось, несмотря на каменистый пляж, не простой вход в море и ОЧЕНЬ солёную воду. Понырять нам уже не удалось, а, с очками я плавать не люблю. Народу - уйма, занимать место приходилось очень рано, оставляя что - нибудь ...

Дата 16.07.13 Хороший отзыв3 Ответов4 Просмотрели4110

Суперррррррррррр
Дмитрий  Дмитрий   Армения , Ереван   Дата вылета  январь 2013
Поехали с женой в Цахкадзор , супеееееер  остановились в гостинице Golden Palace , шикарная гостиница лучше даже сочинской . Великолепно ........ Лыжи , Снег , Воздух , Люди , настоящий рай на земле.Последние 10 дней путишествия провели в Ереване . Город великолепный , побывали в Матенадаране,галерея истории армеии в самом центре , музей истории Еревана в здании мэрии,в историческом городе Эребуни-Ереване . Армянская Кухня лучшая в мире , совету...

Дата 24.03.13 Хороший отзыв27 Ответов1 Просмотрели3887

Ланкийская свадьба или остров Цейлон, каким его увидели мы. Часть вторая. Свадьба на Шри- Ланке
День десятый - тринадцатый. Пляжный отдых. С Ленькой мы расстались поздно вечером 28 декабря. С 29 по 31 декабря планировали просто тупо отваляться на пляже. Остановились мы в пятизвездочном отеле Blue Water. Отличный ухоженный отель, главной особенностью которого, на наш взгляд, является огромный бассейн, который располагается по всей длине здания. Выбирая отель для свадьбы, это был главный аргумент в пользу выбора Blue Water 5*, т.к. любимая ...

Дата 07.11.12 Хороший отзыв3 Ответов3 Просмотрели3435

Свадьба и медовый месяц на Кубе!
У нас была просто сказочная свадьба на Кубе, в городе Варадеро, в отеле Barcelo Solymar 5*!Все прошло по высшему разряду! В тот день я чувствовала себя настоящей принцессой. Было много восхищенных взглядов от местных жителей и других туристов из нашего отеля. Я о такой сказке и мечтать раньше не могла- выходить замуж в шикарной беседке на берегу Карибского моря!)...

Дата 20.09.12 Хороший отзыв12 Ответов0 Просмотрели5122

Остров Гран Канария
Добрый день! Друзья путешественники! Хочу рассказать o райском местечке на земле! О oстрове Гран Канария! Остров Гран Канария не так известен для России как другие настоявшиеся курорты kak Египет, Турция, Тенерифе из за одной причины редких прямых рейсов. Гран Канария хорошо известна Европе это возлюбленное место для европейцев весь год тут бурлит жизнь и весь год солнечно и безумно красивo! Хочу открыть для вас этот солнечный oстров приведя дл...