Кошмарный отдых

Город: Анапа
Время отдыха: Дата вылета июль 2007

Дата03.08.07 Хороший отзыв0 Ответов 4 Просмотрели8064

Как я Отдохнула в г.Анапа посёлок Витязево. Рассказ мой долгий и печальный,про то как можно испортить отдых,почувствовать себя лохом,быть обманутым и всё в этом духе.Отдыхали мы в июле 2007года в городе Анапа есть такой посёлок Витязево,в посёлке есть улица Новосёлов 15А,там Живёт немка Ольга на вид ей около 55лет,милая,улыбчивая,короче распологающая,к ней то нас и привёз шофёр. Показали нам двор,вроде всё понравилось и цена устроила,решили остановиться,расплатились с шофёром как он нам сказал 300рублей,начили разбирать чимоданы,а он всё не уходит,тут прибежала Оля говорит:Дайте мне три тысячи рублей мне надо расплатиться с шофёром за то,что он вас привёз именно ко мне,а я потом вычту у вас за проживания,ну вроде привыкли людям доверять,дали......Мы с поезда,усталые,хочеться сходить в душ,отдохнуть от этой тряски,а она грузит.Через минут пятнадцать шофёр уехал,прибежала Оля со своей тетрадкой и начала нас просто по чёрному грузить,ещё так быстро,я нехрена не поняла.......просто хотелось ей всё отдать лишь бы она одцепилась,что мы и сделали ЛОХи полные.И вот тут началось самое интересное,до моря нам обещали 15минут ходьбы,шли мы долга,очень долго,оказалось,что до моря 15 минут это только на маршрутке и то до поралеи,а том ещё столько же до самого моря,а ещё в эту маршрутку надо влезть,это сложно они постоянно все бедком,короче до моря идти своим шагом час.Конечно мы растроились,ладно во дворе нас ждало ещё куча сюрпризов,мы пришли сделали все свои дела,поспали,отдохнули,мозг заработал.....познакомились со всеми отдыхающими и поняли,что все они попались на её удочку.Начнёмс:первое поподание это деньги с шофёром,они не возращаються и в стоимость жилья не входят,второе это море естественно мы ездили на такси,а это в день 100 рублей,дальше интересней,с нас взяли ещё деньги не большие конечно,но всё равно обидно по 80рублей с человека на регистрацию плюс курортные сборы и отобрали паспорта якобы ей они нужны для регистрации,так было со всеми.Потом у неё есть уже листки в которых напечатанны правила как жить у неё во дворе,мы валялись,там сказанно,что паспорта у неё остаються в залог до конца проживания,в случае расторжения договора мы все деньги не получаем обратно,за трое суток и плюс такси ну и естественно за регистрацию и сборы деньги не возращаються.Если мы хотим что бы паспорта находились у нас на руках мы должны заплатить ей тысячу рублей,другим она говорила две. Полная клоака.Дальше:мы должны помнить,что воду нужно экономить,электроинергию тоже,там везде стояли тазики,мы помыли ноги,посуду,постерали,тазики заполнелись мыльные туда то,не мыльные цветы залить,с мусорками тоже интересно это для мокрого мусора,это для сухого,это ещё для кокого то не помню,человек приехал отдыхать,раслобляться,а тут тазики,мусорки,разве можно это всё запомнить ,на талчёк не встовать,везде ходить босиком,в душе отодвигать занавеску и много много всего,были Мы в гестапе.Ещё у нас время засекалось на душ пять минут,это за наши деньги нас ещё дресировали,я не вру так всё и было,сама в шоке,что такое бывает.Наступил день отъезда,мы все ждём его с нетерпением,считаем дни до дембеля,снимаем бельё дырявое там такое Беллер нам выдовала,моем полы,приходит эта фашистка всё проверяет,забирает ключи и ты уже с чемоданнами у калитки ждёшь свои паспорта.Кстате регистрацию она не делает и курортные тоже не платит,там о нас никто ничего не знает,это просто она деньги себе забирает,а поди хреново.Там много всего происходила,армяни нам угрожали,это её сожитель,правда она говорит,что его не знает,хотя он спит у неё на диване,там всё настолько пахнет обманом,там жить противно. Ольга Спасибо тебе за испорчинный отдых,я думаю тебе воздастся по заслугам.А мама твоя единственный нормальный там человек,а ты сволочь не благодарная,так над мамой издеваться............Люди не ездийте на улицу Новосёлов 15А потом жилеть будете.Люди там очень злые,я про местных жителей.Море грязное,пляжи тоже.

Да мы пробывали,ничего из этого путного не вышло,пришёл мужик из администрации города,поорал и на этом всё закончилось,а поспорта как у неё были,так и остались.Мы весь отпуск с ней воевали,так замучились.........

Да знали мы об этом.........все знали,только вот всё равно попались......да чего уж говорить.......

Хочу подписаться под каждым словом Марии про отдых на ул. Новоселов 15а - настоящее гестапо. Хозяйка самая настоящая сволочь как бы грубо это не звучало. Обман ее второе имя. К слову сказать, в к/п Витязево отдыхаем не первый раз, и отдых там очень любим. И таких Хозяев как она встретили первый раз, до этого встречали только милых и порядочных людей. Когда нас привезли условия проживания были заявлены совсем не те которые мы имели в последствии. Обещали ванную в доме, кондиционер, туалет, телевизор, и вентилятор на всякий случай. Имели телевизор включающийся через раз, кондиционер, который выключали в самую жару, туалет 1 на весь дом, который не убирали за все время ни разу, про ванную можно было забыть, был душ во дворе по 5 минут, вода с ужасными перебоями - намылишься а потом 2 минуты ждешь, когда пойдет. А "на всякий случай вентилятор" - вобще было смешно - она заявила, что он за дополнительную плату 50 рублей в день. Короче говоря, паспорта, развод с деньгами,тазики, урны для разного мусора, поливку цветов водой, которой пользовались - все было по полной программе. Единственное мы с мужем старались не портить себе отдых, в открытые конфликты не вступали и не заморачивались. В общем, Витязево хорошее место отдыха, море кстати в этом году было очень чистое и погода замечательное, еще стереть воспоминания о "фрау Ольга" было супер. Так что если не хотите неприятных воспоминаний ни вкоем случае не ездите отдыхать на ул. Новоселов 15а.