Как мы съездили в Мумбай

Город: Гоа
Время отдыха: Дата вылета ноябрь 2007

Дата19.11.07 Хороший отзыв4 Ответов 1 Просмотрели10351

Все началось с того, что опять нам встретилось два кукуруча. Первый в автобусе от станции Калангут , который всех вез в Панаджи на главную слиперскую станцию, второй был в мороженице в которой мы коротали время до посадки в слипер. Опять были слезы и истерики . Это чудо невиданное - Слиппер Вольво со спальными местами меня поразило, но интрига была первична, ноги чуть не помещались ( я 190 см в длину ) да и взятые с собой по сумке и пакет с 4 сабвэскими сандвичами и бутылками Маазы пришлось складировать в ногах. С одеялом за 50 рупий можно и расслабиться, но я не могу нигде спать ни в самолетах ни в автобусах. Вот и эти 9 часов я пролежал с полуоткрытыми глазами глядя вперед и видя эти виражи по встречной полосе с замиранием сердца.
С рассветом показались районы, кварталы, жилые массивы, Люди ( одни индусы ) потихоньку сходили. Тут я спустился вниз и заметил, что мы въехали в Мумбай. В первую очередь заметил количество такси - аналог Английского Остина 50х годов и люди ночующие на тротуарах и прилавках целыми кварталами. Конечная остановка где-то в центре и первый же таксист успел развести нас на 300 рупий до " Ворота в Индию" В дальнейшем мы ездили на такси раз 10 но платили 50-70 не больше. И вот началась наша сумбурная программа по осмотру ...
Красиво около Ворот в Индию. Только перед воротами есть красивый садик с памятником на коне который был огорожен ремонтным забором, поэтому фотки красивые либо с воды либо с боку в анфас из-за забора не сделать. Было жалко, но мы нащелкали отель Тадж. Очень шикарный изнутри - первый этаж одни бутики. Я туда зашли без всяких ограничений переодеваться в туалетах. Затем я покачался на лиане был укушен за это в палец каким то москитом и я предложил идти пешком в сторону западной набережной. Шли мимо Управления внутренних дел, академии наук, памятника Ганди. По дороге видели дабл-деккеры и уличного цирюльника, дошли до офиса Айр Индия и вышли на набережную, любовались минут 20 и стали ловить такси в сторону ( решили узнать как у них с Зоопарками ) ....По дороге - на набережной нас остановила полиция, потом водитель такси сказал, что он чего то нарушил и снего требовали 100 рупий но он снизил сумму штрафа до 20 - везде одно и тоже.
Таксист привез на почему то не в зоопарк в детский парк и уехал. Мы погуляли и нашли только огромный ботинок как неплохое фото для контакта. Далее мы узнали что на самом деле зоопарк находится в Виктория гарден и называли это место 5 или 6 таксистам - они все говорили что не знают ни где этот гарден ни где вообще зоопарк . Наконец один согласился везти но по дороге два раза выходил и пользовался подсказкой помощь прохожих где этот Гарден. Наконец подвез и пошли смотреть на животных - вся крупная дичь спала по норам - увидели только крупных птиц и змей. Вообще я думал что для такого города как Мумбай можно было бы содержать зоопарк и по крупнее, рядом с парком был музей истории Мумбай - он был клоузед именно в тот день. Наступило время обеда ловим такси - говорим в Макдональдс 2 раза привозили в крупным торговым центрам. Мы не расстраивались интересно же какие у них аналоги наших пиков и пассажей. С третьего раза нас привезли на большую площадь перед Мумбайским терминусом - очень красивая площадь и все вокруг куда то спешит, едет и торопиться. От гудков перед Терминусом - заболела голова , очертя круг вокруг площади добрались до Дональтса - можно через чревоугодие передохнуть и продумать дальнейшую программу
Напоминаю, мы сидим в дональтсе у терминуса после посещения Ворот в Индию, отеля Тадж, набережной, детского парка, ZOO, двух шопцентров и думаем что делать дальше. Я предложил Болливуд и мысленно представил фото с Айшварией Рай или Митхуном Чакраборти с кингфишерским брюшком, но индийцы сказали, что такси туда не дойдет, нужно ехать на поезде а там еще на чем то - мы боялись из-за пробок опоздать на вечерний слиппер в Гоа, тогда я предложил найти школу в которой учился Фредди Меркьюри в детстве ( из группы Куин ) но индийцы вообще не понимали кто это и чтоя от них хочу. Тогда мы решили пешком дойти до Музея Принца Уэльсского . По дороге было много всякого интересного . Продаются компьютерные игры в которые я играл маленький еще 10 лет назад - Нид фо спид 2, я себе купил Индуисский ежедневник который начинается с 10.11.2007 года ( Дивали ) купили у Непальских торговцев 2 одеяла для обратной дороги. Заходили во много магазинов по дороге.Есть магазины напоминающие мне старые Питерские ломбарды ( не знаю есть они сейчас или нет один на 6-7 линии ВО был другой на Владимирской ) Магазин в колониальном стиле старинная торговая мебель оборудование, вентеляторы вместо конди . Видел дядьку - владельца уличного кофе-чая. Он стоял около своего торгового стола около него были индусы ждавшие от него чай или кофе. Так вот он стоит и мешает ложечкой кофе или чай смотрит куда то пристально налево вдруг он не отрывая головы от точки осмотра резко выбросил ложечку из стакана направо, которая аккуратно приземлилась в соседний стакан с ложечками, индус продолжал с невозмутимым лицом смотреть в тут же точку а затем неглядя дал чашку чаю кому то выпить.
...Билет в Музей принца Уэльсского стоил 300 рупий.Это микст из нашего Эрмитажа, Русского, Зоологического, Артиллерийского музея. Было очень интересно, мы вышли из Музея и пошли обратно в сторону Терминуса , очень мало было алкогольных баров - у нас закончились спиртовые салфетки.
Чумовое зрелище Мумбай после 06 вечера - все идут с работы - ощущение Революция 1917 в Петрограде - идут быстрой походкой стройные потоки масс - штурмуют Дабл-деккеры, как саранча ломятся в бары и опусташают уличные лавки...
...Слиппер ждал нас на Фэйшен-стрит , там еще раз был ошарашен двумя вещами - это общественный туалет где за 3 руп. можно принять душ - ходят полуголые индусы и люди перед слиппером расстилающие одеяла, разжигающие костер и делающие лепешки.
...Ложкой дегтя в Мумбае стал следствие наличия миллиарда человеческих душ на территории в 10 раз меньше России. Столько несчастных я не видел никогда у меня даже нет слов перечеслять список тех страданий которыми я стал свидетель. Тяжело было смотреть на детей, которых по слухам специально калечат родители для получения лишних рупий, они тут же появлялись на каждом перекрестке или трффике у окон нашего такси и я с испугу блокировал двери с обоих сторон только чтобы не столкнуться глазами с несчастьем , а очередная горсть увиденного в виде калеки или бездомного под одеялом у кучи гарбиджа заставляля меня вслух произносить Господи дай же этим несчастным хоть немного милосердия....
...в 07 утра следущего дня мы не стали ждать финиша в Панаджи а вышли в Мапусе и спокойно доехали до калангута за 50 р.