Свадебное путешествие в Хургаду

Город: Хургада
Время отдыха: Дата вылета август 2007

Дата12.12.07 Хороший отзыв5 Ответов 1 Просмотрели10226

Эта наша первая поездка за границу. Боялись ужасно, вдруг какие-то катаклизмы случатся? А начитались мы многого и нехорошего в том числе. Но как оказалось переживали мы зря. Все прошло очень хорошо))))
Улетали мы 18-го вечером из Москвы. Рейс не задержали, вылетели вовремя. В Египте нас встретил наш гид (компания ITS) приятной наружности, воспитанный, улыбчивый. Показал нам куда дальше идти. сказал чтобы мы заполнили документы, купили визу и стояли ждали его, пока не он не соберет всех остальных. Где-то минут через 20 был подан автобус-новенький, с кондиционером. Благополучно поехали. Нас пугали что нужно будет буквально на лету выскакивать из автобуса, когда говорят название отеля. Нет, гид обяъявлял, водитель заворачивал в каждый отель. Мы отдыхали в Титанике. Наш гид с нами вышел, довел до рецепшен и передал в руки персоналу отеля))) Приятный молодой человек попросил заполнить документы, а затем проводил нас почти до номера. Носильщик донес наши вещи (все это опять же с улыбкой и в чудесном настроении, а ведь было уже часа 2 ночи) показал нам номер. Мы непривередливые-остались довольны. Номер небольшой, но уютный. 2 кровати, телефон, телевизор, сейф(бесплатный), холодильник, ну и все работает, в т.ч. душ, фен, канализация))))
Проснулись утром, смотрим в окно-чудный вид на бассейн, пляж, бары. Пошли позавтракали. Еда нам понравилась больше всего. Каждый день целый стол сладостей, тортики всякие. Для сладкоежки это просто рай))))) были и фрукты разные. В первый день уже со всеми перезнакомились (с персоналом), все очень милые, веселые, общительные, но не надоедливые. Мы сказали что мы just married и меня все ласково называли honey moon(за правильность услышанного не ручаюсь). Ко мне так обращались в течение всего отдыха, было оч приятно))))
На территории отеля-аквапарк (оч неплохой!!!!!), 2 или бассейна, бассейн для детей с маленькими горками, бар у бассейна, массажный комплекс(где нам за 70$ сделали массаж с обертыванием, сауной и т.д.) В отеле есть главный ресторан и бар. Напитки хорошие алкогольные-платно, но было оч жарко, так что мы обошлись и без них. В баре у бассейна можно взять и еду(хот-доги всякие) и напитки, даже не выходя из бассейна.
Анимация правда подкачала, но мы молодожены нам и без этого было весело. Днем на пляже были всякие конкурсы, танцы. Занимались чем-то типа аэробики.
Когда мы собрались в Каир, нам нужно было вставать в 12.30 ночи. Наш гид договорился чтобы с рецепшен позвонили и разбудили нас. До сих пор помню, как среди ночи звонок и на английском языке мне говорят, что пора вставать)))) Гид наш просто умничка!!!)))), около 9 часов нам захотелось в книжный магазин в Хургаде, он предложил поехать с нами. Показал нам все, а потом еще и ходил с нами по магазинам))))))))
В общем все прошло просто чудесно, действительно свадебное путешествие!!!! Огромное спасибо нашему персоналу за улыбки и вежливость!
Советую!!! Надеюсь, те кто выберет Титаник будут также довольны как и мы.