Viva Espana!

Город: Коста Брава
Время отдыха: Дата вылета апрель 2009

Дата14.05.09 Хороший отзыв2 Ответов 1 Просмотрели7630

Отдыхали с подругой на побережье Коста Брава в городке Ллорет-де-Мар. Время отдыха: 30.04.2009-11.05.2009

Что можно сказать: отдых получился просто замечательным! Но начну по порядку.
Мы ехали по системе Фортуна, т.е. заранее не знали, в какой отель мы попадем. Ехали, так сказать, на удачу. И удача нам улыбнулась. :)
Летели мы и туда и обратно компанией Владивосток авиа. Полет прошел без накладок, вылет прошел вовремя, рейс не откладывали, так что не пришлось ждать по полдня, как некторым приходится. Когда летели в Испанию, кормили средне. А вот на обратном пути нам продали билеты на несуществующий ряд :), поэтому нас с подругой посадили в бизнес-класс. Как бизнес-класс нас и покормили - очень хорошо, мы даже еле доели. :) В общем, к перелету никаких претензий нет. Хотя я и боялась лететь, но все прошло гладко.
Туроператором у нас был Тез-тур, которому хочу написать благодарственные слова, за то, что организовал такую замечательную поездку. Никаких накладок не было, наоборот, вся поездка была организована просто прекрасно.
По прилету в Испанию нас встретили сотрудники Тез-тура и сразу распределили по группам и посадили в автобусы. Все автобусы Тез-тура, на которых мы ездили по Испании, новые, очень удобные и у каждого кресла даже имеются ремни безопасности. Оказывается, по правилам в Испании надо пристегиваться даже в автобусах.
Уже в автобусе мы узнали, что будем жить в городе Ллорет-де-Мар. Я сначала расстроилась, т.к. этот город находится довольно далеко от Барселоны, но потом ни чуть не подалела, что мы туда попали. В автобусе же сотрудник Тез-тура выдала нам буклетя с информацией об экскурсиях, которые мы можем у них заказать. Также, нам рассказали об особенностях проживания в отелях Испании, а также о том, что на следующий день в каждый отель придет гид Тез-тура на приветственную встречу, чтобы ответить на все наши вопросы. В общем, все было очень удобно сделано, видно, что Тез-тур заботится о своих клиентах и старается сделать отдых максимально приятным.

Об отеле.

Наш отель назывался Rosamar Maxim ***. Он входит в сеть отелей Rosamar. Рядом на набережной стоят другие отели из этой серии. Но, я считаю, что наш отель расположен наилучшим образом. Находится он в самом конце города, на первой линии, окна всех номеров смотрят на море. Выходишь из отеля, и оказываешься прямо у моря, налево открывается прекрасный вид на замок, а направо начинается алеея пальм и череда других отелей.
Номер у нас был стандартный, но очень уютный: 3 кровати (хотя нас было двое), стол, стул, тумбочка, зеркало, платяной шкаф, холодильник, сейф, плоский телевизор. Все новое и чистое. Ванна большая, все белое и красивое, есть фен. В номере есть балкон со стульями и столиком. Вид на море... :)
В отеле также есть небольшой тренажерный зал и сауна, но мы туда не ходили. Есть еще Solarium на 3м этаже, это большая терраса с шезлонгами для загарания.
В период, в которй мы жили, отдыхало очень много пожилых людей, поэтому в отеле всегда было очень тихо и спокойно.
Персонал отеля очень внимательный. Мы общались со всеми на испанском, поэтому у нас не бало трудностей. Но сотрудники знают также английский, французский, немецкий, поэтому всем могли помочь. Особенно мне понравился Сантьяго :) - такой милый. :) Все нам рассказал - и где в городе находится самый хороший ресторан, и где лучшая дискотека.
Кормили очень хорошо. У нас был полупансион - завтрак и ужин, но нам хватало. Всегда шведский стол. Все очень вкусно, каждый найдет себе еду по вкусу.

О городе Ллорет-де-Мар.

Город разделен на 2 части, отгороженные по берегу холмом. Мы жили в основной части города в самом конце пляжа. Вторая часть за холмом называется Феналс, там пляж поменьше. У нас вдоль пляжа тянется аллея из пальм, а в Феналсе у пляжа растут сосны.
Как мы поняли, на берегу находятся в основном гостиницы, а жители города живут на холме, который опоясывает берег.
На нашем берегу на первой линии от моря находится Museu del mar. Это местное информационное бюро. Там можно набрать много разных карт города и маршрутов на разных языках, карточек на скидки и пр. Очень удобно. Там же сотрудникам можно задать любой вопрос о мероприятиях, которые проводятся на побережье Коста Бравы, о городах и о маршрутах путешествий по побережью. Правда мы разговаривали с ними на испанском, но, думаю, они должны знать и другие языки.

Об экскурсиях.

У Тез-тура мы брали 3 экскурсии: Барселона + фонтаны, Монументальная Барселона и Монтсеррат. Все экскурсии очень понравились, Тез-тур работал превосходно. Каждая экскурсия стоит чуть больше 30 евро. Мы сначала хотели ехать сами, но во-первых, это может получиться дороже, во-вторых, дольше по времени, а в-третьих, просто неудобно добираться. В каждой экскурсии было свободное время.

Барселона + фонтаны:
В Барселоне мы сами осмотрели Готический квартал, Кафедральный собор и бульвар Ла Рамбла. Готический квартал очень понравился, а вот Кафедральный собор на реконструкции, так что ничего не видно. Ла Рамбла не понравилась - улица как улица, вроде нашего Арбата - всегда давка, продают всякие сувениры и рисуют портреты. Есть там забавные живые скульптуры, если кинуть им монетку, то они оживают и дают с собой сфотографироваться. Также, нас возили в порт, где желающие могли сходить в торговый центр и посетить аквариум.
Вечером ездили на фонтаны. Очень понравились! Правда там бывает довольно прохладно, особенно в мае и из-за холодной воды. Так что надо одеваться теплее.

Монументальная Барселона:
Ездили в парк Гюэль. Совсем не впечатлил, маленький, народу полно, все толкаются ради того, чтобы сфотографироваться со знаменитой ящерицей Гауди. Потом возили к Собору Святого семейства. Очень понравилось, и гид нам все подробно про него рассказал. После этого возили на гору Монжуик. Там есть смотровая площадка и открывается вид на всю Барселону и порт. Впечатляет.

Монтсеррат:
Монтсеррат - это мужской действующий монастырь, находится высоко в горах, считаеться символом Каталонии. Нас на автобусе довезли к подножию горы, а там мы пересели на электричку. Ехать на ней - одно удовольствие: открываются такие потрясающие виды! На Монтсеррате гид нам все подробно рассказала и показала.
Мы ходили в основной Собор - очень красиво. Там находится знаменитая деревянная статуя Черной Мадонны. К Мадонне выстраивается очередь, т.к. к ней надо прикоснуться и загадать желание. :) В Соборе каждый день в 13.00 поет знаменитый хор мальчиков. К этому времени в Соборе набивается столько народу, что яблоку негде упасть. Мы послушали. Ну хор как хор, у нас в церквях поют не хуже, а даже лучше.
На Монтсеррате есть 4 пеших пути, гид про них все рассказывает. На прохождение каждой из них уходит разное время. Мы пошли по короткому пути - в результате пришли на верх горы, откуда открывается красивый вид. Есть также фуникулер, на котором можно забраться еще выше, но при этом надо смотреть время, когда фуникулер едет назад, чтобы успеть к своему экскурсионному автобусу.
От Монтсеррата спускались вниз уже на автобусе, по горному серпантину – очень красиво!

О самостоятельных поездках и походах.

Тосса-де-Мар:
Плавали в Тоссу на пароходике, который отплывает прямо от основного пляжа Ллорета, поездка очень приятная. Стоит пароходик 15 евро туда и обратно.
Тосса очень понравилась, многочисленные старинные улочки, красивая крепость прямо на берегу. Всем советую посетить.

Жирона:
В Жирону ездили на автобусе от Ллорета. В Жироне есть старинный квартал с католической церковью. Только надо знать, как до него добираться. Мы сразу увидели вдалеке башню церкви, поэтому шли, ориентируясь на нее. Прогулка очень понравилась. Также всем советую.

Бланес:
В Бланес ездили на автобусе. Сам город толком не посмотрели, т.к. ездили туда в первую очередь, чтобы посмотреть известный ботанический сад. Тоже не знали, как туда пройти, но спрашивали у местного населения. Балго мы знаем испанский, и проблем поэтому не было. Для тех, кто испанского не знает надо заранее поинтересоваться, как пройти в сад. Скажу только, что он находится слева от берега, если стоять лицом к морю. Сад очень понравился, красивый. Сам городок тоже ничего, хотя мы его и прошли только краем. Обратно возвращались пешком по побережью. Но это занимает где-то час и надо примерно знать, как идти, так что не всем подойдет.

Санта Кристина:
В этом городе был праздник, на который собралось пожилое население городка, чтобы станцевать традиционный для Каталонии танец сардана. Играл духовой оркестр и все танцевали, было здорово.

Парк Святой Клотильды:
Находится рядом с Санта Кристиной. Парк прелестный, красивые дорожки, кипарисы, статуи… Пожалуй, это одно из самых ярких впечатлений от путешествия.

Фламенко:
На фламенко мы ходили в соседний отель Rosamar & Spa, бесплатно. :) Просто как нам объяснили на ресепшене, мы можем пользоваться всеми услугами и ходить на все мероприятия, которые есть в других отелях сети Rosamar, что мы и делали. Фламенко проходит вечером каждый четверг. Представление потрясающее, понравилось очень.
У Тез-тура быо предложение поехать на Сиесту, где есть фламенко, гитара и пение. Но мы решили, что раз мы смогли сходить на фламенко бесплатно, причем 2 раза, незачем еще ездить специально с экскурсией.

Кажется, все описала, ничего не забыла. Если будут вопросы, спрашивайте. :)