Шри Ланка или "Хождение по Цейлону туда и обратно"

guzzi Страна:Шри-Ланка
Город: Бентота
Время отдыха: Дата вылета апрель 2009

Дата26.05.09 Хороший отзыв0 Ответов 1 Просмотрели2142

Опустив подробности перелета великолепной, как всегда, авиакомпанией Эмирейтс, упомяну только, что впервые в Дубае видел проливной дождь и температуру в 8*С.

Прибыв в аэропорт Бандаранайка, мы выдвинулись в Хабарану, остановившись на ланч в Курнагуле. Заселились в Синамун Лодж и первым делом я пошел на освежающий массаж после долгой дороги и потом дружной компанией засели на пару часов в бассейне. Утром пошли к слонам и сделали, памятуя обещание погонщика данное в прошлый раз, 2-х часовое сафари по "не туристическим маршрутам". Все остались очень довольны. Выпив по кокосу выехали в Анурадхапуру и Михентале.

Интересный факт, что когда мы стояли на вершине Михинтале километрах в 20 видели барожирующие вертолеты Белла, взрывы и пожары, одним словом "Апокалипсис сегодня" (правительственные войска добивали тамилов). Очень интересное ощущение контрастов.

Ночь провели в Плам Виладж и выехали в Дамбулу и Сигирию.

В Дамбуле встретили съемочную группу и поговорив о телевидении, прелестях Ланки и хорошей погоде, я воспользовался их световыми приборами и сделал неплохую серию снимков в Пещерах, что не удавалось сделать ранее из-за плохого освещения. Но удача очень капризная дама, и это мы ощутили на скале Сигирия. Подняться смогли только до фресок и лап льва. Далее пойти не решились - активизировались дикие пчелы и Сигирия была закрыта для туристов (и как позже мы узнали, в больнице оказалось несколько человек с пчелиными укусами). На ночевку мы остановились в Амая Лэйк и, как всегда, первым делом залезли в бассейн, слава богам он подогреваемый. Ночь, ужин, завтрак и мы продолжаем путь на юг в Канди, по дороге посетив индуистский храм в Матале и сады специй (опять же приняв свою порцию аюрведического массажа).

Посмотрели и по фотографировали в ботаническом саду, посетили Храм Зуба Будды и национальные танцы. В канди остановились в хорошо и давно известном отеле Свис Резиденс. Тут же был мой старый знакомый хозяин отеля с семьей, мы поужинали и хорошо провели время. Попытки устроить русское застолье закончилось уничтожением стратегических запасов икры, тушенки и водки, но в целом все удалось.

На утро мы съездили в слоновий питомник в Пинавелле, где увидели множество слонов и самого старого слона Ланки (вернувшись сюда повторно через 2 дня я увидел новорожденного слона, который родился менее суток назад), пообедали и поехали в Рамбоду в мой любимый отель Рабода Фолс, где насладились чаем и пейзажами. Тут же к нам присоединился последний участник нашего путешествия. Утром посетили чайные плантации, проехали не останавливаясь через Нувара Элию и выдвинулись далее сквозь горы на юг.

Пообедали в Елла и после этого полезли на Водопад Равана, благо он был не полноводен (из-за отсутствия дождей). Облазили его полностью и даже удалось подняться на его вершину, что не получалось сделать в предыдущие поездки. Опять фотосессия и мы едем в Тису к ягуарам и оленям, диким свиньям и павлинам. Все это изобилие и многих других животных мы увидели в национальном парке с утра въехав в него в 05-30 утра. Видели всех, кроме ягуара (большая кошка не захотела нам показываться).

На этом наше путешествие было практически закончено и мы отправляемся в наш прибрежный отель в Хиккадуве. Где стояли чудные погоды и море было спокойным, пару раз я уплывал практически на весь день на 2-3 мили в море, наслаждался покоем и хорошо себя там чувствовал. Также на побережье, как обычно и по традиции, взял на прокат мотоцикл Хонда Индура 250 и катался по побережью от Гале до Бентоты заезжая в храмы по дороге, разные отели, пользовался их пляжами, пил чай и кокосы.

Вспомнились слова Синкевича: "Жить надо в России, а отдыхать на Цейлоне". Наша поездка вобрала в себя все позитивные моменты: фотография, мотоциклы, отличная компания и хорошая организация, что позволило нам великолепно провести время.