Круиз Сокровища Средиземноморья Thomson Destiny

Диана Страна:Россия
Город: Москва
Время отдыха: Дата вылета август 2010

Дата01.08.10 Хороший отзыв0 Ответов 3 Просмотрели7960

В этом году мы впервые отправились в морской круиз Сокровища Средиземноморья на лайнере Thomson Destiny. Очень переживали, но все прошло на высшем уровне, поэтому хотели бы поделиться нашими впечатления, которые возможно будут интересны тем, кто захочет отправиться в подобное путешествие. Длительность круиза составляла 8 дней. ОТплывали мы в субботу с острова Мальорка, за время круиза посетили Сицилию, Неаполь, Корсику, Канны, Барселону и вновь вернулись на Мальорку. Посадка на лайнер происходила с 12 часов дня. Представитель TUI-VKO, встречавший нас в аэропорту, проводил нас к месту регистрации в порту, помог найти нам конверты с номерами кают, именными пластиковыми карточками, наклейками на багаж и познакомил нас с русскоговорящими девушками, которые и зарегистрировали нас на лайнер. Мы оставили им свои паспорта, которые необходимо было забрать в предпоследний или последний день круиза.
Несколько слов о пластиковых карточках. Это карточки, на которых написано название корабля, номер каюты, ваша фамилия и первая буква имени. С помощью них вы заходите на корабль (происходит сканирование штрих-кода персоналом корабля), выходите с него, предъявляете его при заказе напитков в барах и ресторанах лайнера (в стоимость круиза включено круглосуточное питание, вода, чай, кофе и соки на завтрак), при покупках в магазинах на борту лайнера. Наклейки на чемоданы с номером вашей каюты использовались следующим образом: из автобуса наши вещи выгружались в отдельное место, после регистрации на лайнер мы наклеили их на наши чемоданы и налегке прошли в нашу каюту, причем чтобы не заблудиться первый раз нас в каюту провожал обслуживающий персонал лайнера, а чемоданы с наклейками были доставлены носильщиками через 10-15 минут прямо в каюту.
Каюта (у нас была стандартная внутренняя каюта на 6 палубе) - это тот же самый номер отеля с полотенцами (включая пляжные), феном, средствами личной гигиены, индивидуальным кондиционером, также в каюте были радио и ТВ с русским каналом (Первый спутниковый). Отсутствие окна не напрягало, т. к. в каюте мы только спали, а все остальное время проводили или на палубах, или в портах.
Несколько слов о способах оплаты покупок на борту. Поскольку основная часть пассажиров это британцы (из 1450 пассажиров русских было всего 14 человек), все цены на борту исчисляются фунтами стерлингов, но это не значит, что вы должны везти с собой фунты. Буквально сразу после регистрации вы можете прийти на ресепшн и положить на свою карточку любую сумму денег. Это могут быть фунты или евро (по курсу). Совершая покупки на борту, вы в любой момент можете подойти на ресепшн и узнать состояние вашего счета и при необходимости доложить наличные. В конце круиза когда вы получаете окончательный счет ваших расходов на борту остаток неизрасходованных средств возвращается вам в фунтах или евро. Естественно, можно расплачиваться и кредитными картами Visa, Master card, тогда на счет ничего класть не нужно, а при посадке необходимо предъявить и зарегистрировать свою карту.
При заселении в каюте уже лежали подробный план лайнера с описанием всех 12 палуб, а также информация о всех предлагаемых экскурсиях в течение всего круиза, плюс лист заказа этих самых экскурсий. Однако все эти экскурсии на английском языке, но т к мы с дочерью хорошо знаем английский, а экскурсоводы были не носителями языка, все было предельно понятно. Организация экскурсий была на высшем уровне. По приезду в каждый порт нас уже ждали автобусы с номерами в соответствие с выбранной экскурсией. Номера автобусов мы узнали, когда получили билеты (их принесли прямо в каюту после того, как нами был заполнен и сдан на ресепшн бланк заказов). Плата за экскурсии также осуществлялась безналичным расчетом путем списания средств с вашей регистрационной карты. Порадовал еще один факт: детьми на лайнере считается подростки, не достигшие 17 лет, поэтому и стоимость экскурсий для них была почти в два раза меньше. Тем, у кого нет особых проблем с английским языком, мы бы порекомендовали именно эти экскурсии, т к российский туроператор предлагал всего три экскурсии (Неаполь, Канны и Барселона) по цене 300 евро за весь пакет на одного человека, которые должны были быть оплачены в Москве за 2 недели до начала круиза. Скидки детям и подросткам не предусмотрены. Если вы предпочитаете осматривать порт самостоятельно,в вашем распоряжении на ресепшн подробная цветная карта города прибытия со всей необходимой информацией о пребывании в порту (но на наглийском).
Каждый вечер мы получали подробную информацию мероприятий, который будут проходить на борту корабля на следующий день, так что скучать не приходилось. О двух событиях хотелось бы рассказать поподробнее.
На следующее утро после отплытия проходили учения: как необходио вести себя в случае чрезвычайной ситуации. Около 10 утра необходимо было достать из под кроватей спасательные жилеты и выйти с ними на 7 палубу, где находятся спасательные шлюпки. Члены экипажа помогали одеть жилеты и провожали к шлюпке (ее номер указан на вашем жилете), куда будет проходить эвакуация в случае чс. Затем был проведен краткий инструктаж как вести себя, находясь в шлюпке и на воде.Потом всех распустили.
Этим же вечером проходил капитанский прием. По этому случаю все гости корабля надели свои наряды и прошли в один из нескольких залов на 5 палубе. Проходя в зал, мы пообщались с капитаном, пожали ему руку, а работники фотогалереи сделали снимок, который можно было приобрести за !!!!!13 фунтов!!!!! в фотогалерее. Работники галереи в течение всего круиза фотографировали то там то здесь и вывешивали свои снимки в фотогалерее. Покупать их или не покупать решать только вам. После капитанского приветствия нам бесплатно были предложены различные напитки, которыми мы наслаждались, слушая речь капитана, который поприветствовал всех гостей лайнера и представил своих помощников. Затем мы прошли в ресторан Seven Seas, где и проходил праздничный ужин.
Несколько слов о ресторанах. Ужин в нем осуществлялся по меню в 2 смены. Появляться здесь нужно прилично одетыми (исключить шорты и майки). Альтернативу этому ресторану представляло Lido Cafe. Здесь обстановка более демократичная: никаких меню, только шведский стол. В любое время дня сюда можно было заглянуть и хорошо перекусить. Неплохо было подкрепиться и в Lido Bar рядом с бассейном. Особенно он хорошо для любителей пиццы и картофеля фри.
Эти 8 дней прошли незаметно, и вот мы снова в Пальме-де-Мальорка. Чтобы избежать толкучки с чемоданами накануне вам в каюту доставляют конверт с бирками для чемоданом определенного цвета. У нас были белые, т к мы считались независимыми путешественниками, не собирающимися ни в аэропорт, ни в один из отелей с британцами. Эти бирки необходимо было прикрепить к чемоданам и выставить их в коридор до 3 часов ночи. На следующее утро до 8 утра нужно было освободить каюту, на борту лайнера можно было находиться до 17 часов, кушая в ресторанах, плавая в бассейнах. После выхода с корабля наши вещи были сложены в белой палатке сразу напротив лайнера.Оттуда мы их забрали и продолжили путешествие по своему маршруту.
Этот отзыв по своей сути является руководством к действию во время круиза, т к в свое время было очень мало информации о таком путешествии.
Для тех у кого нет проблем с английским советуем обратиться к сайту www.thomson.co.uk где содержатся описания лайнерой этой компании, описания самих круизов и прилагающихся к ним экскурсий.
Желаем приятного путешествия!


Комментарии

Спасибо за очень практический подход к рассказу. 7 октября отправляемся в Средиземноморский круиз, впервые! Прочитала немало отзывов. В принципе, понятно, чего ожидать, но вопросы ещё остаются. Буду Вам признательна, если Вы разъясните некоторые из них: 1) Официальные (капитанские) ужины: понятно, что форма одежды нарядная. Что бы не оконфузиться - какого рода вечернее платье? Очень-очень вечернее, оголённое и т.д., или допустимо не очень пафосное? 2) Как Вы обходились с проблемой утюга? У меня есть несколько вещей, которые требуют глажки после чемоданного путешествия. Там есть "гладильные комнаты" и можно самой погладить, или надо пользоваться услугами горничной, и сколько это стоит тогда? 3)Знаю, что чаевые списываются со счёта карточки в конце путешествия. А приходилось ли давать чаевые непосредственно обслуге в каюте? 4) Вы написали, что в последний день Вам надо было освободить каюту в 8 утра, но потом до 17 можно было оставаться на корабле. А какое официальное время у Вас было указано как окончание круиза? У нас в 7 утра. Вопросы банальные, но надеюсь, Вас не затруднит на них ответить. Спасибо. Елена

Охотно отвечаю на ваши вопросы. 1.Платья были самые разнообразные, жестких критериев по этому поводу не было. Кто-то был в костюмах. Одна пара из России вообще ничего не знала о дрескоде и были одеты очень просто, и никто на них пальцами не показывал. 2.Пользоваться утюгами в целях безопасности в каютах запрещено. Про гладильные комнаты не слышала. Англичане пользовались услугами горничной, но сколько это стоило не знаю. Там есть горничные из Украины. Думаю, что с ними можно будет договориться. 3.Никакие чаевые с карточки не списываются. Они включены в стоимость данного круиза. Поэтому давать чаевые обслуге в каюте или в ресторане или не давать решаете вы сами. Если ничего не дадите, никто вас осуждать не будет. 4.После круиза у нас был заказан трансфер в отель на 11 часов. В это время мы и сошли с корабля. Те, кто улетал в Москву остались до 15 часов, так как самолет был в 17. Никакого офицального времени окончания круиза у нас не было. Рада, если сумела вам помочь.

Другие отзывы об отдыхе в России

Лечебно-оздоровительные курорты России
Айда.ру  Айда.ру   Россия , Геленджик   Дата вылета  ноябрь 2023
Здоровье - это бесценный дар, который нельзя купить за деньги. Однако, мы имеем возможность заботиться о нем и улучшать состояние организма. В этом нам помогают лечебные курорты, где сочетается благотворное воздействие природы, чистого воздуха, минер...
Читать далее

Дата 29.11.23 Хороший отзыв6 Ответов1 Просмотрели1376

Детокс клиника
Юлия  Юлия   Россия   Дата вылета  декабрь 2023
Мне "Красное озеро" посоветовал врач. Сказал, что там правильно подбирают лечебные программы, а не просто выписывают примочки всем поголовно одинаковые. Собрались с мужем и поехали. Результат превзошел наши ожидания: врачи высшей категории, индивидуа...
Читать далее

Дата 27.12.23 Хороший отзыв3 Ответов1 Просмотрели906

Отзывы туристов