Путешествие в Египет 2010!

Мария Страна:Египет
Город: Хургада
Время отдыха: Дата вылета июль 2010

Дата17.08.10 Хороший отзыв0 Ответов 1 Просмотрели4614

8.07.
Рейс у нас был 1963-чартер до Хургады. Очередь дошла и мы попрощались с родителями и пошли на досмотр. Все сделали и пошли в кафе. Конечно там все очень дорого, за кофе и шоколадку заплатила 180 р. Время пролетело быстро за общением с Аней. Пошли на посадку. У меня место 34 F, места были в третьем последнем салоне эконом класса и одно место было свободно. Летели на Боинге. Я устроила нон-стоп, просмотр фильмов на нетбуке. Первый посмотрели с Аней-«Московский жиголо». Прилетели даже чуть раньше по местному времени чем должны были-где-то в 17 30. У меня не было никаких чувств. Я не знаю почему! Из самолета видела много пустыни-одна кругом пустыня, но для меня как-то обычно все стало, может я не так уже к поездкам отношусь? Ни что не радует, а может просто я сильно устала? Посадка была мягкая, все пассажиры похлопали. Вышли из самолета и сели по двум автобусам. На улице был дикий ветер и реально сносил, погода нормальная, думала, что будет хуже. Духота, но у нас тоже в городе бывает духота, но ведь тут – то КУРОРТ и везде вода в отеле, так что все будет супер! На Кубе климат был намного жестче! Приехали в аэропорт, заплатили по 15 $ за визы и в паспорт поставили визу, потом поменяли 50$ на египетские фунты по курсу 5, 6 примерно. Короче вышло по 283 фунта. И потом пошли на паспортный контроль, где работник отдал мне корочку без паспорта, хорошо я посмотрела. Короче он просто не хотел мне паспорт отдавать и прикалывался, положив телефон на стойку свой-типа оставь номерок. Я растерялась. Но паспорт отдала. Пошли забирать чемоданы и потом расселись по автобусам. Наш отель был первый и в нем вышло много народу. Отель MARLIN INN 4* Гид в автобусе нам все рассказала. Встреча с гидом у нас завтра в 9 30 утра. Пипец как рано!!! В других отелях намного позже… спросила, сколько нам сказали температуру за бортом самолета при посадке. Сказали 37 градусов, а она сказала прибавить еще 10. Мы были в шоке! 47 градусов, но совершенно не скажешь по климату. В отеле заполнили регистрацию и в паспорт вложили с Аней 10 $ и попросили дать хороший номер, и нам дали! № 304 в бунгало на 3 этаже. Мы довольны остались, только вот с сейфом какая-то проблема-с батарейкой что-то, завтра наладит мастер. Завтра тяжелый день: рано утром пойдем загорать, потом встреча с гидом, а потом нужно встретиться с Самиром, которым я по мэйлу связалась в Красноярске-у него экскурсии намного дешевле. Мы с Аней разместились в номере, рассмотрели отель весь, сходили на пляж. Мне он показался маленьким, стоят катера, ну я думаю, что основное впечатление я получу от экскурсий. Сегодня я даже про фотоаппарат забыла… Что со мной? Не понимаю! Просто хочу отдыха!!!
Разобрали сумки в номере, я помылась уже, а Аня, хоть и собиралась раньше меня идти мыться, как черепашка, копалась со своими вещами. Я пошла на ресепшн звонить Самиру, потому что из номера не получалась. Меня парни работники позвали в их рабочую комнату и один из них просто дал свой сотовый, чтоб я поговорила с Самиром. Дозвон пошел и разговор получился. Договорились встретиться завтра в нашем отеле в 14 00. Только приедет его помощник-директор фирмы Айдин, потому что Самир в Каире сейчас. Я расстроилась, ну завтра посмотрим, как и что.. Оплаты с меня мальчик не взял-молодчина, но я попросила сразу счет за телефонный звонок из номера. Хоть я и не дозвонилась, но сам факт звонка был и с меня взяли 3 фунта-ЗА ПРОСТО ТАК! Пришла в номер и мы пошли с Аней ужинать. Большое разнообразие еды, особенно сладости, я была в шоке аж слюни текли, правда очень много народу и все русские, что меня стало напрягать. Видимо мне уже нужен спокойный бесшумный отдых. В отеле куча детей, которые постоянно носятся по территории и мне уже страшно-либо я их нечаянно собью когда-нибудь либо они своей беготней переломают мне все конечности.
Поели отлично, хотели вечером покупаться в бассейне, раз в море не получилось, но оказалось, что нельзя купаться, потому что бассейн хлорируют на ночь. В принципе конечно же правильно, а то засрется вообще, тем более русские же говнистые.
В 21 00 началась детская анимация-дибильная скукатища. Мы с Аней подкрасились и в 22 примерно пошли на дискач взрослый.Перед этим зашли в бар и взяли себе по Джину и разбавили тоником.Пришли на дискотеку. Но и там тусовались дети везде. Зачем родители на взрослый тусняк берут своих детей-не понимаю! Аниматоры-5 мальчиков устроили конкурс-вызвали команду в 5 девочек и в 5 мальчиков, было весело, но мне показалось, что сильно конкурс затянули. Я очень устала. После всего началась просто дискотека, но мы с Аней пошли к себе в номер, потому что не реально было уже сидеть… силы иссякли за целый день…

9.07.
Проснулись в 5 50, но я увидела что небо какое-то серое и мы с Аней проговорили целый час, лежа в кроватях. Потом спохватились и побежали в 7 утра на завтрак, а потом сразу на море. Времени было мало, потому что на 9 30 была назначена встреча с местным гидом. На пляже к нам подошел представитель-заманиватель на массажи. Я захотела массаж и мы стали договариваться. Он предложил бесплатный массаж на пляже для пробы. Сказал, что скидки хорошие сделает. Потом мы ушли на встречу с представителями Пегаса. Рассказывал парень очень интересно и с хорошим юмором. Но если честно Представители Пегаса очень хитрые! И вообще нужно быть осторожнее во всем! Оказывается страховку, которая типа входит в путевку нужно еще активировать. Это стоит 30 $. Люди! Лучше не надо! По рассказам поняла, что лучше в аптеку сходить, будет дешевле и полезней! А вообще лучше всего как я брать все лекарства с собой! Мы прослушали лекцию и пошли в номер, после чего пошли искупаться в бассейне, пока ждали мастера по сейфу. Потом к 11 пришли снова в номер и минут 20 ждали еще мастера. Потом он пришел с работником ресепшена и они надо мной выхватывали, как я тупила насчет сейфа. Научилась, и потом в результате снова еще пол часа с ним парилась, когда они ушли. Блондинка. Когда мы собирались на пляж, к нам зашел работник отеля, который в комнатах убирается и начал нам показывать разные фокусы с полотенцами, потом нас фоткал, потом учил меня делать лебедя. и делал нам на голове из наших платков египетский национальный головной убор. Долго он нам показывал фокусы и потом мы пошли на пляж быстро, потому что времени уже мало оставалось до встречи с гидом фирмы, которую я нашла по интернету перед Египтом и когда связалась с Самиром.
На пляже нам реально сделали бесплатный массаж.)) Девочка по-имени ЗАМ-ЗАМ меня так помяла, что спина болит весь день. Мне это и нужно было. Мустафа выписал мне квитанцию со скидкой хорошей. Турецкая баня, 2 египетских массажа и горячие камни обошлись мне в 115 $, но я еще сомневаюсь, потому что боюсь, что мне денег не хватит. Еще не ясно с экскурсиями и сувенирами. Скидка получилась реально хорошая, исходя из того, что допустим 1 египетский массаж стоит 55 $.
Потом мы побежали на встречу со вторым гидом, который подъехала на Хёндае и сказал садиться в машину, чтобы в кафе поговорить. Мы испугались и разумеется не сели к незнакомцу. Сели в кафе рядом с отелем. Он был в шоке, что мы ему не доверяем. Взяли пробную экскурсию на завтра на остров «Утопия», который так называется потому, что ночью уходит под воду. Как оказалось потом-это все херня. Договорились с Аделем встретиться еще в 18 00, чтоб съездить поменять Ане русские деньги, за сим картами и сделать обзорную экскурсию по городу. Аня потом меня начала напрягать тем, что опасно. Я сама боялась, но блин! Кто не рискует, тот не пьет шампанское! Настроение было не очень и я оставив Аню в номере к 16 00 пошла в Турецкую баню по записи с целью расслабиться и спокойно обо всем подумать. Мысли рассеивались. Баня была прикольная. Чувство страха не покидало меня даже когда я снова пошла в номер. Но перед этим девушка со СПА-комплекса попросила не распространяться, что мы берем экскурсии с улицы, потому что ПЕГАС реально завышает цены для туристов и может обвинить работников отеля, что это они продают экскурсии. Я была в шоке конечно же. Они реально бояться потерять работу. Мы с Аней собрались и пошли на встречу. Дождались Таню. Она немного опоздала. Мы вышли на улицу и еще минут 5 ждали Аделя. Он приехал. Я попросила Таню, чтоб она представилась нашей тетей. С ней мне было не так страшно садиться в машину. Сели, поехали. Заехали на набережную, видели мечеть, везде фоткались. На папирусную фабрику заехали, где нас угостили СУПЕРОВЫМ чаем Каркаде. Купили папирус. Я взяла 5 штук и 2 мне дали бесплатно. Истратила 58 $. В принципе нормально. Папирус настоящий! Ездили смотрели панорамный вид с высоты на Хургаду. Мне понравилась Хургада, хотя все говорили, что здесь нечего смотреть, везде грязь и отстой. Со мной египтяне фоткались. Все равно приятно. Я для них-диковинка. Культура страны и эта разруха небольшая мне очень интересна!!!! В Хургаде 100 тыс. человек проживает. Большая деревня. Везде пески и пустыня. Я осталась довольна, только Аня осталась не довольна фотками, о чем мы позже ругались в номере. Напоследок мы заехали в кафе. Аня выпила желтый чай египетский, а я капучино, после чего поехали в отель. Приехали примерное в 22 вечера. Я помылась и мы пошли ужинать, а так как основной ресторан уже закрылся, мы пошли в русский. Сегодня мы с самого завтрака ничего не ели, и я даже не хотела. В русском нормально, но немного покушали. Вот бы так нормально питаться все 2 недели и еще похудеть. Чтоб не было обжираловки. Мясо я сегодня не поела и посоветовала в русском ресторане, что начали подавать мясо. После всего мы сели на ресепшене и я до сих пор здесь сижу и печатаю. Я так рада, что взяла нетбук с собой. Я, что говорили, я сделала наоборот и не пожалела. По скайпу связалась с Аделем, пообщались. Здесь в отеле хороший WIFI. Кстати Адель нам купил манго и инжир на рынке в подарок и еще симку подарил.
ЧТОБ СВЯЗАТЬСЯ С АДЕЛЕМ, ПИШУ ЕГО ДАННЫЕ:
СОТОВЫЙ: (+2)0653450094
SKYPE: adel.elnagar
Сайт: www.weekendtravel-egypt.com

10.07.
ПЕРВАЯ ЭКСКУРСИЯ НА ОСТРОВ "УТОПИЯ"!!!!

С Аней еле проснулись сегодня. Я после третьего сигнала ее будильника. Спокойно собрались и пошли кушать, после чего в 8 30 вышли на улицу и стали ждать Аделя. Он на 5 минут опоздал и мы поехали покупать билет его брату до Шарма, потом зхали за братом и отвезли на место, и поехали в Сафагу-небольшой городок, откуда отходила экскурсия на остров «Утопия»-примерно 60 км. От Хургады. В машине я поймала не реальный кайф! Эта пустыня меня очаровала, увидела одинокого верблюда. Адель сказал, что верблюды- домашние животные. А бедуины-дикие и живут далеко, но неопасные. Доехали до места, где нас уже ждали. Экскурсия начиналась в 10 00, мы приехали в 9 50. Группа собралась не большая, что мне очень понравилась. Нас всего было 7 человек и все, кто был с нами были прикольные и веселые. Мы сдружились. Когда шли к яхте, нас сносило ветром. Поднялись на палубу, разместились и минут через 10 отплыли от берега. Мы пошли на второй этаж и стали фоткаться, потом я пошла на нос корабля, где дул сильный ветер и брызги приятной капелью попадали на кожу. Я встала на нос корабля. Сначала было страшно и адреналин подступил к крови. Корабль качался на волнах и я чувствовала себя как на огромном Титанике. Все море было только мое. Эти ощущения я никогда не забуду! Оператор нас везде постоянно снимал. Потом яхта остановилась и мы пол часа плавали в масках и ластах. Я совершенно не была удивлена. Как – то было странно, вес говорили что красивее моря нет, как Красное, где куча красивой живности. Я ничего не увидела. Адель сказал, что сильный ветер и из-за этого рыбок нет Потом мы поехали на вторые коралловые рифы и там я поплыла с инструктором, где увидела куча красивых рыб, кораллов и растительности. Сразу когда поплыли, я увидела ската и была в восторге. Плавали долго и теперь я была довольна!!!!! После второго заплыва последовал сытный обед, а потом мы поплыли до острова «Утопия». На самом деле ни под какую воду он не уходит. Все это вранье гидов. Подъехал катер за нами и отвез на белоснежный остров, где мы находились час или полтора. Очень было похоже на острова Кубы: и вода и песок! Расположились на песке и заботливый инструктор принес нам живых морских звезд. Они были похожи на пауков. Сфоткались с ними. И я снова поплыла с инструктором, но сейчас реально был экстрим!!! Благодарна инструктору! Хоть он и совсем мало говорил по – русски, но несмотря на это я его понимала. Рифы были совсем близко, и я плыла на этом мальчике, потому что страшно и опасно было. Увидела ежей под кораллами, было очень страшно. Офигенский адреналин!!! В мыслях даже было пару раз: «На хрена я сюда поплыла». Я устала и посмотрела сегодня очень много: видела амфиприонов-немо, рыбу-попугая и многих других. Приплыли на берег, закопались с девчонками в песок, который по рассказам омолаживает и лечит кожу. Потом поплыли обратно на яхте. Аня, когда забиралась на катер, сильно ударила колено, после чего инструктор сто раз извинялся и переживал за нее. С ней ваще весь день случаются казусы. оббрызгала мой фотик, после чего пляж услышал очень много русских матов. все подлетели, начали переживать. козы!!! Плывя обратно, я снова стояла на носу яхты и вдруг увидела двух дельфинов, плывущих параллельно под водой. Я была счастлива увидеть в открытом море дельфинов, которые сопровождали нашу яхту. Я закричала и все выбежали. Инструктор стал зазывать дельфинов свистом, но они не выпрыгнули, только в самом начале один немного вынырнул из воды. Я засняла видео с ними. В конце экскурсии я потеряла свои вещи, в которых приехала: шорты и кофту. Кто-то, может, по чистой случайности к себе положил. Поехала в купальнике Приехали в гостиницу и пошли мыться. Через 15 минут встретились и поехали в кафе, где купили все экскурсии оставшиеся у Аделя. Аня дайвинг брать расхотела, поеду одна Завтра Адель пригласил нас в кафе есть море продукты. Привез нас в отель,я нырнула в бассейн, сходила оплатила массаж и записалась на завтра. По дороге встретила Мустафу и рассказала о сегодняшней экскурсии и про дельфинов. Он сказал, что увидеть дельфинов к удаче. КЛАСС!!!
Пошла в номер, помылась с головой, пообщалась с Аней и в 20 00 пошли на ужин. Объелась всего. и пошли на ресепшн за диском. Нам сказали в 21 00 подойти, чтоб забрать диск с «Утопии». Купили 1 на двоих за 25 $. Хотели посмотреть диск. На ресепшене сказали 3 $, но комп не работал. Потом я попросила у мужчины и он дал просмотреть диск на своем буке. Видео нам очень понравилось. Одни приколы!

11. 07.

Проспали до 9 часов. И все равно не выспались. Я на завтрак не пошла, а сразу рванула на пляж, а Аня пошла на завтрак. В 10 часов началась анимация на пляже. Все началось с медленной зарядки в море, потом был дарц. Шушечка-аниматор разделил людей на 2 команды и мы боролись. Я одна из всех ни разу не попала. Лоханулась по полной и меня оштрафовали поцелуем египтянина. Весь пляж выпал. Потом была степ аэробика, но мы поздно увидели ее, а потом аэробика в море. Вот это было клево!!!:) Мы занимались, потом играли, а потом танцевали смешные танцы и закончили всю программу детским танцем АРАМ ЗАМ-ЗАМ. Потом я пошла поела на пляже. Очень понравилась рыба в кляре! И вообще в Египте у всей рыбы вкус специфический: вкус морской рыбы. Он похож на вкус креветок. Плюс здесь рыба очень мягкая. После я обмылась в душе на пляже и побежала на массаж в 12 часов. Сначала сходила в сауну, потом в джакузи и пошла на египетский масса, где прорелаксировала по полной. В меня втирали разные масла, делали массаж всего-всего тела и в результате я чуть не уснула. Если бы меня не будонули, то ушла бы в транцендентность. Было такое ощущение, что вес тела потерялся и я ощутилась в невесомости.. Я не чувствовала своего тела. Потом смыла маску и выплыла на улицу. Пошла в номер, а потом на обед одна.
Переоделись и пошли на ужин. Снова мало ела, даже тортики не влезли. После отправились по магазинам и я купила сувениры, даже те, которые не хотела. Мне втюхали масло: парфюмированное ДЖАДОР и просо лечебное-ЖОЖАБА. Купила 20 магнитов и 2 тарелки. В результате истратила 200 фунтов-где-то 40 $. Еще в подарок папирус выклянчила. Устала выбирать. Пришли в отель. Пошли на дискач и колбасили всю ночь:)

13.07.

Ночью снова стали названивать какие-то придурки на телефон и че-то пытаться сказать. Это очень бесило, и от этого плохие сны снились. Я отключила телефон. Проснулись мы в 7 утра. Сходили на завтрак и пошли на пляж. Нидели Эдика с семьей. Я потянулась на шпагатики на море. Потом я увидела Аню-жену Ромы, пообщались. Рома пришел уже поздно, когда мне нужно было идти на массаж. Я записалась на 11 часов. Сегодня делаю последний Египетский массаж. Поугарали с Ромкой, и я ушла. Сегодня мне уже было не так больно, как в те дни, спинка стала вылечиваться, правда на шее у меня реальная аллергия и чешется плюс болит горло уже 3-ий день. Короче нереальный кайф поймала и в конце уже ловила миражи. Стоило о чем-нибудь подумать как это яркими картинками всплывало передо мной. Последняя картинкой был полет на воздушном шаре над морем и вдруг меня разбудили. Пришла на пляж и попрощалась с Ромой и Аней.
Пришла в номер и стали с Аней гововиться на экскурсию САФАРИ. Позвонил Адель и сказал, чтоб мы пришли к отелю не в 14, а в 14 30. Упаковались и я снова пошла на пляж и зафокалась с ребятами, попрощалась и пошла снова в номер. Собрались и пошли на обед, потом в туалет и вышли из отеля. Адель ждал уже на остановке. Подъехали джипы. Нас посадили в пустой, где сидели одни мужики. Мы немного испугались и я спросила, кто-нибудь говорил на русском или нет. Нам представился БРЕЙН-наш гид. Прикольный парень, который напомнил мне в дальнейшем Краса по повадкам и угарам. Заехали еще в 2 отеля, забрали людей. Мы были одни русские на экскурсии, но это ни чуть не напрягало. Через минут 25 мы приехали в пустыню. Был самы солнепек и очень жарко. Сначала увидели мираж вииде озера. Брейнс объяснил это так, как солнце очень высоко и очень жарко и появляется мираж. Я сначала не видела мираж, а потом разглядела. Потом мы подъехали к горе, забрались на нее и увидели прекрасную панораму. Ане было тяжело и песок сильно обжог ей стопы, потому что она была в открытой обуви, а я в кроссах.. Сошли с горы и доехали до деревни бедуинов. Там прокатились на верблюдах и пофоткались. Пить хотелось ужасно. Нам дали попить в прохладном месте под навесом, но я не напивалась. Брейнс объяснял все на разных языках туристам. Пустыня 600 км. Протяженностью. Сказал, что это Сахара, но это не может быть Сахара. Потом в нете посмотрю.. Если есть акация в пустыне, значит на этом мете в глубине 40 м. есть вода. Вода в пустыне очень дорогая.
Потом мы пошли в саму деревню, где зашли в террариум, в который только мы зашли бесплатно, у нас это было включено, а другим людям вход был 20 фунтов Там видели змей, черепах, спокойную мышку, которую я держала в руках. Как всегда отбивалась от египтян.. Затем нам показывали, как делают лаваш, коврики и платки. Я купила попить за 1 $, потому что больше не могла терпеть.
Затем нас повели гонять на квадрацикле, где я оторвалась по полной. Сказали ехать друг за другом, но я не соблюдала это правило, отставала и гнала очень быстро. Сначала со мной села Аня, а потом Брейнс ее пересадил к себе, потому что боялся за нее. Адреналинчику хлебнула я снова.. СУПЕР!!!! По приезду был ужин и вода. Я прикалывалась с Брейнсом. Спросила, сколько я буду стоить в верблюдах. Он бы за меня отдал 100 верблюдов. В 1 верблюд стоит 5 тыс. $. Да… дорого я стою.. Есть я не хотела. Поклевала чуть-чуть мясо и арбуза и много пила. Все устали, но реально ощущение было клеевое и вообщем я довольна экскурсией. Брейнс все ко мне подкатывал.. Он хорошенький, но я от всего отказалась. Многоженец.. Посмотрели на маленькое шоу бедуинов. Я поплясала с египетским ребенком. Они тоже с нами на экскурсии были.
Последнее, что было в экскурсии - это то, что мы наблюдали за закатом солнца в пустыне. Красивое, но очень быстрое зрелище. 10 минут и солнца нет. Аню успела зафоткать с солнцем в руках, а она меня нет. Ну все равно круто было.
Приехали в отель, по пути поугарала с поляками. Пришли с Аней в номер, переоделись, сходили в душ, потому что все в песке были.. После пошли на ужин. Потом посмотрели фотки с ее фотика. Инет не работал. Диск тоже на ресепшн не принесли с экскурсии и я пошла в номер допечатать оставшеюся информацию. Аня уснула. Кстати шоу почему-то было не полное, как обещал Адель и я не поняла почему. Аня немного поэтому расстроилась.

14.07.10

Оказывается сегодня ночью мы выезжаем в Каир. Блин я немного запуталась. Днем загорали, На пляже познакомились с двумя женщинами-Римма и еще одна-не помню как зовут. У меня аллергия на шее, все чешется… После пляжа пошли в номер. Должны были с Аделем ехать в Эль-Гуну, но он потом позвонил и сказал, что работает. А Аня как раз африканские косы плела. Женщины эти хотели с нами поехать, а потом экскурсия отменилась. Мы с риммой сидели на ресепшене и она писала сообщения в нете. У них номер F101, я заходила к ним за мазью от аллергии-Элакон вроде бы называется.
Пришла Аня в 16 30 с косами.. Изменилась.. В 19 00мы пошли в итальянский ресторан, в который записывались заранее у администратора в холе. Я заказала Ризотто с морепродуктами, тирамису и винище белое. Аня пиццу и еще что – то. Пофоткались в ресторане.. Я нажлалась винища.
Позвонил Адель и сказал, что выезд не в 1 50, а в 23 00. Мы были в шоке и побежали собираться. Косметику я не стала смывать, все собрали и пошли на ресепшн. Я взяла ром с колой, что было уже лишним, увидели Аделя и вышли из отеля. Он довез нас до определенного места, сказал, что сейчас нас на микроавтобусе довезут до большого автобуса и мы поедем в Каир. В микрике нас уже рубило, кондишна не было. Доехали. Пересадили нас и еще парня с девушкой.В автобусе оказались свободные только задние места, где очень сильно дул кондиционер. Осталось только заболеть и слечь. Я вовремя спохватилась и отказалась ехать в этом автобусе. Нас пересадили в другой автобус. А когда нас уже вырубило в новом автобусе, разбудили и погнали в третий. Мы были в шоке и умирали от усталости. Я была в ярости и написала Аделю. Он ответил: OK. Всю ночь до Каира проспали, правда было жутко не удобно. Хорошо, что женщины нам дали 2 подушки для поездок, которые очень хорошо помогли нам во время всей поездки.

15-16.07.
КАИР+АЛЕКСАНДРИЯ..
15 июля

Прибыли в Каир в часов 8 утра. Первая высадка была на мосту через реку Нил. Наконец-то я увидела самую длинную реку в мире! Мы 10 минут пофоткались и снова сели в автобус. Несмотря на то что мы очень плохо спали и были все помятые, фотки получились хорошие и мой макияж был нормальный. Хорошо что я накрасилась в дорогу, а то очки оставила в сумке от бука у тех женщин, а их тогда в отеле не нашла. Пришлось ехать без очков. Я мужественно выдержала эту поездку.
Нас повезли в национальный каирский музей, где много статуй фараонов разной величины, а также 10-метровые статуи двух фараонов. Еще был золотой саркофаг и разные мумии животных. Перед входом в музей нам выдали наушники и мы через них слушали гида. На нашей экскурсии были не только русские, поэтому гид сначала рассказывал иностранцам, а потом нам. Я очень хотела спать, поэтому через силу ходила по музею. Все равно все, что рассказывали потом забыла. Запомнила только, что если статуя фараона, то у него должна быть борода, корона и еще что-то. Короче нифига уже не помню.
2 статуи: мужчина и женщина. Женщина сидит с левой стороны от мужчины-со стороны сердца. В ногах дети. У мужчин была темная кожа, потому что работали они на солнце, а женщина сидела дома. Пока мы ходили по музею, на улице стало очень жарко. Мы минут 20 еще стояли на улице жарили жопы. Мы с Аней еще пофоткались. Потом всех загрузили в автобус и предложили за 35 фунтов прокатиться по Нилу. Мы с Аней согласились на эту прогулку. Я решила не отказывать себе в удовольствии и истратить последние деньги. Приехали на пристань и нас посадили на паромчик и повезли по Нилу. Я увидела эту реку с другой стороны. До этого времени по рассказам и от увиденного своими глазами я думала, что Нил очень грязный из-за своей мутности. Но гид нам показал, зачерпнув в стакан воды из реки, что она очень чистая. А ее болотный цвет такой из-зи того, что на дне глина, а наверху небо. Мы не сколько не пожалели, что поехали на эту прогулку, которая длилась около часа.
Потом нас повезли кушать на обед в ресторан, гда на крыше панорама пирамид. Мы с Аней ели дольше всех и на панораме нас гид подгонял, а я нервничала. Мы с ним последние туда поднялись, он сделал несколько фото и сказал спускаться в автобус. Я расстроилась.
Затем нас повезли на фабрику масел, там мы нюхали масла различных запахов, Аня купила себе несколько штук. А меня уже под конец тошнило от всех запахов. Конечно там было все красиво, множество различой величины прикольных бутылочек под масла.
Где-то в 3 дня-самое пекло мы приехали в пригород Гиза смотреть на пирамиды. Жарища была ужасная, но нам было по фиг, потому что мы, наконец, увидели 3 главных пирамиды: Хеопса, Хефрена и Миккерина. Гид повел именно нас вдвоем показать нам интересные места для фотографий и фотал нас. Действительно было много классных мест. В следующий раз я бы хотела съездить своим ходом и утречком смотреть спокойно на пирамиды. Погулять там. Но это нужно ехать с молодым человеком, чтоб он охранял от бедуинов приставучих около пирамид. Кто ездит от Пегаса, они сначала утром приезжают на пирамиды, а потом по всем музеям. У нас, видимо, было не легально, поэтому нас возили другими путями Думаю, в следующий раз я погуляю по пирамидам спокойно и без всяких экскурсий.Сейчас увидела, исполнила свою мечту и пока хватит. Как говорится, хорошего по немногу. После пирамид мы доехали до Сфинкса-красавца, который охраняет пирамиды и по словам людей смотрит в сторону Тибета. Он общается с высшими силами. Наш гид подсказал нам позы, более удачные для фотографий с этим великим чудом то ли рук человека, то ли, как я думаю, созданный с помощью телепатических переносов по воздуху огромных глыб Атлантами-4 расы. Мы сделали прикольные фотки и пошли в автобус.
После пирамид нас привезли на папирусную фабрику, где показали как делается папирус, потом я поприкалывалась, сидя около папирусов, когда меня фоткала Аня. Опять перефоталась в разных позах.
В отель привезли нас часов в 17-18. Попросили паспорта, но нас Адель насчет паспортов не предупреждал, и мы с собой их не брали. Заполнили анкеты и нас разместили по номерам. У нас был 4 этаж. Номер по-моему 407, если конечно не ошибаюсь. Приняли душ, который еле работал и в 19 30 нам сказали приходить на ужин. Пока вы номере напротив оказалось живут иностранцы. Они меня поняли не сразу. Но потом показали на кондиционер у себя в номере и я поняла как он выглядит. Он стоял на полу. Я пришла в свой номер и начала нажимать на все кнопки и пытаться его включить. Получилось! Но он постоянно вырубался через несколько минут. Потом вроде стал работать нормально. Мы дождались время ужина и спустились вниз. Оказалось, что воду там не дают и что ее нужно покупать за 2 $. Я чуть не охренела от такого рассклада. Жутко хотелось пить. Вот это был экстрим! Денег не было, а пить хотелось. Я начала сжирать все дыни на шведском столе. Немного отлегло. Было тяжело еще от того, что ни в холле, ни в ресторане кондиционер не работал. Было очень душно и не возможно дышать. Мы начали общаться с парнем и девушкой. Они тоже были в шоке от всего. Сказали, что можно у нашего водилы купить воду за 5 фунтов за 2 бутылки по 0,5. Я пошла искать водилу. Нашла, сказала, он сказал, что сейчас подойдёт, а сам застрял в ресторане на пол часа. Я чуть не умерла от жажды. Ребята попросили им тоже купить, а сами ушли в аптеку. Парень болел, его в автобусе продуло и ему вкалывали антибиотики постоянно. Девушке тоже плохо стало немного. Я дождалась водилу и купила у него воду. Пришла в номер и стали готовиться с Аней ко сну. Дождались ребят из аптеки. Парень постучал к нам в дверь, отдал деньги за воду и принес стакан сахарного тросника нам попробовать совершенно бесплатно. Мы выпили и нам очень понравился этот напиток. Уснули. Вырубило моментально из-за недосыпа. Да еще вставать нужно было в около 4 утра. В 5 уже автобус отходил от отеля. Спала я плохо, потому что кондиционер ночью сам отключался и ставало невыносимо душно. Мне было очень тяжело спать, и я раза 3 за эту малюсенькую ночь вставала и снова включала кондиционер, что сильно бесило. Отель был большой, тихий и темный и по корридорам одной было страшно ходить. Казалось, что вот-вот появится либо маньяк, либо привидение в цепях.

16 июля.

Пришли на завтрак и хорошо поели, хотя есть не сильно хотелось. Сейчас уже давали чай и кофе, даже сок был. Мы вдоволь напились и это порадовало. Сели в автобус в 5 утра. Я сказала, что не хватает двух человек-как раз парня и девушки, с которыми вчера общались. Ждали их минут 10. Оказалось, что парню давали лекарства.Все собрались, и мы поехали в Александрию. Ехать нужно было примерно 3 часа – 225 км. от Каира. Александрия – второй по величине город Египта. Раньше была столицей Египта. Александрия стоит на Средиземном море. Дух и культура города отличны от остальной страны, хотя он и находится всего лишь в 225 км от Каира. Город, основанный в 332 г. до н.э. Александром Македонским, в греко-римский период истории Египта был столицей страны и крупным торговым и культурным центром, средоточием духовной жизни эллинского мира. Страбон, Евклид, другие ученые и философы черпали здесь вдохновение для своих трудов. Клеопатра, последняя царица из династии Птолемеев, околдовала здесь своей красотой Цезаря, а затем его преемника Марка Антония. Александрийская библиотека, созданная по инициативе философа и государственного деятеля Деметрия Фалерского, насчитывала до миллиона томов. Она сгорела во времена Цезаря. Фаросский маяк, одно из семи чудес света, рухнул в XIV в. от сильного землетрясения. Отсюда в I в. н.э. началась христианизация Египта, но одновременно и гонения на христиан при императоре Диоклетиане, который в 295 г. повелел разрушить город. Основание и расцвет Каира отняли у Александрии ее былое значение. Только в XIX в. при Мухаммеде Али город пережил свою вторую весну. Александрия... Куда ни взглянешь - повсюду видишь следы истории. В том самом месте, где когда-то возвышался Фаросский маяк, расположился над восточной гаванью форт Кайт-Бей. Из развалин маяка в XV в. султан Ашраф построил мусульманскую крепость с круглыми башнями и выходящими на море бойницами. На другом берегу гавани во II в. до н.э. в греко-египетском стиле построены скальные гробницы Анфуши. Окраска стен подземного комплекса имитирует мрамор, алебастр и дерево. Катакомбы Ком аш-Шавкафа, относящиеся к I и II вв. н.э., расположились в три этажа (два нижних залиты водой). В архитектуре надгробных памятников этого крупнейшего в Египте римского подземного захоронения соединены элементы египетского, греческого и римского стилей. В росписи капеллы представлены сцены христианских похорон, а "охраняют" капеллу шакалоголовый Анубис и дракон с головой не то собаки, не то обезьяны. Здесь можно встретить разные виды захоронений, в том числе гробницы-колодцы в скальных коридорах. Мечеть Абу эль-Аббаса - самая большая и популярная в Александрии. Сооружена в XVIII в. на месте своей развалившейся предшественницы над усыпальницей мусульманского "святого" Абу эль-Аббаса эль-Мурси (1219-1287). Выходец из Андалусии, Абу стал шейхом братства Шадхели, основанного Абу эль-Хасаном эль-Шадхели. Практически полностью перестроенная в 1944 г., мечеть считается шедевром строительного искусства. Мастерски выполнены орнаменты четырех куполов и минарета высотой 73 м, декор фасадов и резной минбар (кафедра, с которой читаются пятничные проповеди). В Греко-римском музее представлено 40 000 экспонатов, в том числе выдающаяся коллекция монет, охватывающая период с IV в. до н.э. по IV в. н.э. Статуи, саркофаги, глиняные сосуды, папирусы и живописные работы позволяют наблюдать различие и смешение стилей искусства Древнего Египта, периода Птолемеев, римлян и греков. Фигуры из мрамора и дерева олицетворяют самые важные божества Александрии. Зал с мумией крокодила и остатками святилища Себека (бог-крокодил) напоминает о поклонении этим божественным рептилиям в Файюме. Известный русский художник Иван Билибин, живший в 20-е гг. в эмиграции в Египте, очень любил этот музей и проводил в нем долгие часы. В залах Музея изящных искусств размещена интересная коллекция картин, там регулярно проходят выставки египетских и зарубежных художников и проводится "Александрийское биеннале" - выставка работ художников стран Средиземноморья. В бывшем дворце разместился Музей королевских драгоценностей, собранных правителем Египта середины прошлого века Мухаммедом Али и его наследниками. Там же экспонируются статуи и картины из коллекции королевской фамилии.
По плану у нас было посещение 5-и достопримечетельностей. В Александрии к нам подсел 3-ий гид за эти 2 дня. Сначала мы проезжали самый красивый мост в городе, местные пляжи, где египтяне тусят друг на друге и между зонтиками почти нет прохода. Женщины купаются в паранже.
Мы приехали в самый большой сад на востоке, где растут 3 млн. пальм. Там очень красиво!!! Средиземное море очень буйное и волны огромные. На улице еще не было сильно жарко, и я ловила кайф. Жаль, что было мало времени, чтоб всё спокойно обойти. Нас быстро водили, и мы с Аней еле успевали фотаться. Были самые последние постоянно. Нас одному мужику приходилось постоянно ждать. Фотки, конечно, получились отменные! Море выходило за границы моста и я в автобус пришла вся мокрая. Низ штанов намочила и стопы в босоножках. Потом нас привезли к замку-резиденции президента Египта, который находится в этом же саду. Красота! Мне очень понравилось. Я хотела купаться. Там был специальный пляж для русских. Я взяла даже купальник с собой. Гид пошел узнавать и оказалось, что пляж закрыт, купаться нельзя, потому что утонул русский. Только я не поняла сегодня он утонул или на днях. Все обломались Я так хотела искупнуться, потому что чувствовала себя грязной свиньёй. Потом нас привезли к символу города-статуя быка с женщиной. Бык сверху женщины. Напротив нее находится красивая Александрийская библиотека, к которой, нам сказали, что мы приедем позже. Мы сделали фотки с быком, некоторые поели мороженое рядом с автобусом. Следующей достопримечательностью была самая большая мечеть в Александрии: Абу эль-Аббаса. Действительно очень красивая мечеть. Около нее продавали коврики из верблюжей шерсти (если не обманывали продавцы). Были бы деньги, я бы купила. За 10 $ всего предлагали. Нам разрешили зайти в мечеть. Женщины молятся отдельно от мужчин. Для мужчин был отдельный вход и намного больше места, чем у женщин внутри. На входе сидели бедняки, они здесь, наверное, живут. Мы сняли обувь и зашли в мечеть. Минут 5 я там побыла и вышла. Снаружи мечеть в сто раз лучше. При выходе 2 маленькие девочки сказали мне, что я очень красивая и спросили моё имя. Я сказала, и они мне сказали свои имена. Мне было очень приятно. От мужчин я постоянно это слышу, а что толку??? А вот от детей услышать о своей красоте вдвойне приятней. Там была старушка нищая, мне стало ее жалко и потом в автобусе мы начали все интересоваться у гида, что случается с женщиной, когда она надоедает мужчине. Гид сказал, что без средств мужчина не оставляет женщину. Ей, во-первых, государство платит пенсию, а во-вторых при разводе женщине достаётся 70 % имущества мужчины. После мечети мы приехали в Александрийскую библиотеку. Там гуляли вокруг и фотались. Там очень красиво. Последним посещением в Александрии был одно из 7 чудес света – разрушенный Александрийский маяк, где я тоже мечтала побывать. В 2 увидела 2 чуда света – пирамиды Гизы и основу маяка, ушедшего давным-давно под воду. До сих пор ведуться раскопки и водолазы находят остатки маяка. Я окунулась в историю веков. Сейчас бывший маяк – это порт Кайт-Бей и внутри этой крепости находится школа и мечеть. Мы с Аней прошлись по набережной, фоткались, люди на меня смотрели, как на обезьянку в цирке, подходили и просили сфотаться со мной. Вообще на пирамидах и в Александрии меня называли Шакирой. Я сначала не понимала, а потом мне объяснили, что Шакира у них – это символ красоты, и я на нее похожа и фигурой и вослосами. Для меня это было очень странно. На Кубе была Линдой мучачой, в Египте – Шакирой и Бритни Спирс.
Здесь на набережной мы с Аней купили раковины большие по 2 $. И по ракушке нам подарили к каждой раковине. Продавец говорил, что эти раковины можно вывозить из страны, гид сказал, что нельзя, а потом что можно. Мы взяли. Аня вообще набр