"Сервис" компании “Muzenidis Travel”

Наталия Ермолаева Страна:Греция
Город: Крит
Время отдыха: Дата вылета май 2011

Дата23.05.11 Хороший отзыв3 Ответов 3 Просмотрели5091

Замечательный остров Крит стал 42-м местом моего отдыха (как пляжного, так и экскурсионного). Нигде (НИГДЕ!) ранее я не видела такого разгильдяйства и наплевательского отношения к туристам со стороны принимающего агентства, как от компании “Muzenidis Travel”.
Постараюсь изложить факты последовательно и максимально объективно.

Представитель компании в отеле
В преддверии нового пляжного сезона компания набрала много-много юношей и девушек (их можно было встретить практически везде), одела их в желтые приметные футболки, выдала фирменные сумки – но обучить забыла!
Сразу скажу, что к трансферам из аэропорта до отеля и обратно вопросов нет. Правда, путевая информация что туда, что на обратном пути была никакой (нулевого содержания).
Представителем компании в отеле “Hersonissos Maris” был молодой человек Денис. Видела я его ровно 2 раза – в день, когда оплачивала экскурсии и в день отъезда, хотя он клятвенно пообещал сообщить о времени своего пребывания в отеле. Зато общались мы с ним регулярно! (см. ниже).
От людей, побывавших на Крите, я знала, что экскурсии намного выгоднее приобретать у местных компаний, а не у принимающей стороны. Но я отдыхала одна, мой английский язык оставляет желать лучшего… Решила не рисковать, приобрела у “Muzenidis Travel” сразу 4 экскурсии (310 евро, на минуточку…). Убедила себя, что за потраченные деньги получу качественное обслуживание, интересные экскурсии, незабываемые впечатления…Как же я ошиблась!.. Сразу немного смутило, что в выписанных ваучерах не было точно времени сбора, но Денис успокоил, что накануне обязательно сообщит время отъезда. В общем, чтобы узнавать это время, мне приходилось за ним “побегать” – звонки, SMS и т.п., потом (с его стороны) неоднократное изменение времени встречи…
В последний день, готовясь к отъезду, поймала себя на мысли, что не удивлюсь, если время трансера в аэропорт перенесется с 16-30 на, скажем, 15 или 14 часов.
В общем, дни, когда мне не приходилось общаться с представителем “Muzenidis Travel” – полный отдых и релакс, дни общения – напряг, раздражение и усталость. Расслабиться не давали, держали в тонусе!

Экскурсии и гиды, их проводившие
Санторини. Осталось чувство, что что-то недосмотрела. Нонсенс: нас не повезли в горд Ию, жемчужину острова. Следует сказать, что большинство рекламных снимков о Санторини сделаны именно там! Извините за сравнение, это все равно, что иностранцу в Москве не показать Кремль. Вместо посещения города Ия отвезли на какой-то пляж для фотографирования (замечу, что гемпература воды была около 16 градусов). Гид – Елена; для 12 лет проживания на Крите знаний об острове и истории, мягко говоря, маловато… Несистематизированная, обрывочная, порой неинтересная информация. На обратном пути катер попал в качку (1,5 часа на “американских горках”), половине пассажиров было плохо. Вообще-то, могли бы и предупредить о возможном шторме, люди могли запастись таблетками от укачивания.
Впрочем, зачем это делать, если можно и не делать…

Долина Лассити – пещера Зевса. Автобус опоздал на 35 минут. Гид – та же Елена. Все прошло более-менее гладко.

Кносс – Ираклион - винодельня
Экскурсию проводил молодой человек (на экскурсии в долину Лассити он тщательно конспектировал рассказ Елены). Экскурсия по Ираклиону была прочитана им по бумажке (!). Успокоило то, что в столице Крита, в общем, смотреть нечего. Удивило отсутствие посещения Археологического музея (а он, межу прочим, по значимости считается вторым в Греции после Афинского). По дороге в Кносский дворец был рассказ об истории его раскопок. После того, как гид несколько раз перепутал Шлимана и Эванса, слушать его перестала…Ближе к Кносскому дворцу ситуация немного выправилась, но изложение греческой мифологии все-таки оставляет желать лучшего. Посещение винодельни и легкая дегустация вин прошли хорошо. Но, согласитесь, это не ключевой момент поездки…

Остров Спиналонга
У места встречи автобус проехал мимо меня, потом минут через 20 за мной вернулись – оказалось, что меня “передали ” другому турагентству, забыв предупредить… А вечером Денис, созваниваясь со мной, вообще очень удивился, что я была на экскурсии…Справедливости ради надо отметить, что у агентства “Bomo-travel”, к которому я попала, потрясающий гид Маноилис. Несмотря на ужасную погоду, от поездки остались только положительные эмоции.

В общем и целом создалось впечатление, что компания “Muzenidis Travel” (как в части представителей в отелях, так и в отношении гидов на экскурсиях) перед новым сезоном просто “тренируется” на своих майских туристах!

Кстати, и московская компания, у которой я приобретала тур, поработала плохо.
На сайте Музенидис Трэвел (www.mouzenidis-travel.ru) большими буквами всем обещалась греческая мультивиза. Имея в предыдущем паспорте 3 шенгена, в том числе греческий, визу США, шенген в действующем паспорте, и предоставив в агентство все подтверждения этих фактов, я, естественно, претендовала на мультивизу. В агентстве заверили, что 6-месячная виза мне гарантирована. Каково же было мое удивление, когда я обнаружила в паспорте однократную визу на 12 дней! Может быть, все мои идеально оформленные документы просто не доехали до греческого посольства?.. Не знаю, не знаю…

В общем, если я еще когда-нибудь соберусь в Грецию, в “Muzenidis Travel” - ни ногой. Не скажу, что они испортили мне отдых, но от их “сервиса” я устала однозначно. И Вам, друзья, перед обращением к этому туроператору очень рекомендую подумать. Спасибо всем, кто дочитал этот отзыв! Надеюсь, он был полезным.