Мое путешествие из КВ в Италию.

Наталья Страна:Италия
Город: Верона
Время отдыха: Дата вылета май 2010

Дата15.04.12 Хороший отзыв1 Ответов 4 Просмотрели2980

Никогда не говори «никогда». В последнее время я всё больше на себе чувствую справедливость этой поговорки. Думала ли я, девочка из малюсенького уральского военного городка, где стояло несколько жилых домов, один магазин и школа, что проеду столько стран и увижу столько городов. Тогда, в советские времена для нас пределом счастья была Москва или Питер, вернее Ленинград.

Почему-то я очень хорошо запомнила одну из передач «Клуба кинопутешествий» про Верону – город Ромео и Джульетты. Вернее не саму передачу, а впечатление от неё. Мне тогда было что-то около семнадцати. И я, как и все девушки в моём возрасте мечтала о большой и светлой любви, как у Шекспировских героев. После просмотра передачи я подумала, как же, наверное, счастливы те люди, которые могут побывать там и все эти места увидеть своими глазами. Мне то уж точно никогда туда не попасть.

Но как я ошибалась. Не прошло и … лет, как это стало реальностью – возможность побывать в Вероне. Правда, тоже пришлось преодолеть кое-какие препятствия, но кто хочет, тот добьется.

Кто читал мои репортажи, тот знает, что я свои вояжи совершаю из Карловых Вар, где стараюсь отдохнуть и полечиться каждый год. Пока удается. Вот и в позапрошлом году, я как всегда прилетела туда в четверг и тут же побежала по экскурсионным фирмам искать тур в Италию на выходные дни. Зашла в одну, другую фирму. Никто меня не берет. Все места заняты. Иду я в отель где-то в десятом часу вечера, нос повесила. Гляжу, запоздалая распространительница туров затаскивает свой стенд в офис. Я кинулась к ней. Прошу её, пожалуйста, отправьте меня в Италию. Я так туда хочу! Она поглядела на меня, вздохнула и стала кому-то звонить. Одному позвонила, другому, третьему, и вдруг воскликнула, есть! Есть одно место на Италию! Тебе повезло! Вот это класс! Я чуть не бросилась впляс от радости.

Всё, на следующий день в 13.30 я сидела в автобусе, который был готов увезти меня в Италию. Я первый раз путешествовала на большом автобусе. Но, оказалось, что в нём едут три группы, которые направляются во Францию, Швейцарию и Италию. Автобус довезёт нас только до немецкого города Регенсбург, где проведут обзорную экскурсию, а дальше рассадят по микроавтобусам, на которых я привыкла путешествовать, и мы разъедемся по разным странам.

Так оно и случилось. Город Регенсбург тоже заслуживает внимания. Но о нём чуть позже. Итак, мы едем в Италию. Так как выехали после обеда, да ещё и задержались в Регенсбурге, нам предстояла ночёвка в очень красивом месте, возле города Инсбрук, который стоит в самом центре австрийских Альп.

Мы въехали в Альпы, быстро стемнело. Я немного уснула, а проснулась от восторженных возгласов по поводу великолепной панорамы светящегося стадиона в Инсбруке, построенного к Евро 2008. В сам город мы не заехали, а стали медленно, по серпантину подниматься на одну из гор, где находился наш отель. Сожалею, но снять светящийся стадион мне не удалось. Пока я копалась спросонья в сумке, искала фотоаппарат, стадион уже скрылся за поворотом. Сколько не пыталась найти его фото в Интернете, увы, мои поиски не увенчались успехом. Вернее, я искала светящийся ночной вариант, а нашла только дневной. Покажу его фото далее.

Переночвали в замечательном альпийском отеле-шале. Позавтракали, погрузились в авто и двинули дальше.

Я уже, наверное, во всех Альпах побывала - и в немецких, и в австрийских, и в швейцарских, и в итальянских. Везде они разные, со своими особенностями, но, несомненно - прекрасные, незабываемые, очаровательные. Иногда они кажутся нереальными, сошедшими с картинок. Дорога в Италию – одно из самых красивых путешествий, какие я только совершала. Мне кажется, что фотографии не передают всего того великолепия, которое там есть.

Мы и не заметили, как приехали в Верону – первый итальянский город, который был запланирован нашим путешествием.

Нас высадили возле Арки Гави, дали нам гида – итальянку, сносно говорящую на русском, и началась наша экскурсия. Арка Гави – это один из немногих сохранившихся античных памятников, прославляющих самую видную семью древнеримской Вероны, род Гавиа.

Любопытный факт: во время наполеоновских войн Арку постигла печальная судьба – в 1805 году для прохода обозов французских войск её разобрали. Но вице-король Италии Эжен Богарне, сожалея о случившемся, распорядился бережно сохранить фрагменты, и, более того, передал муниципалитету Вероны значительную сумму денег на её будущую реконструкцию. Восстанавливать Арку стали только через 100 лет, использовав, между прочим, те самые деньги Богарне, которые целое столетие благополучно пролежали на депозите в одном из веронских банков.

Ну всё. Теперь без фотографий уже просто невозможно обойтись. Смотрите фото и читайте под ними мои комментарии.