На днях я вернулась из Турции

Любовь Страна:Турция
Город: Анталия
Время отдыха: Дата вылета май 2013

Дата24.06.13 Хороший отзыв35 Ответов 3 Просмотрели6263

     На днях я вернулась из Турции, отдыхала там две недели  в отеле Grand Yazici Mares Hotel, пока в моей кухне шел ремонт. До поездки я читала противоречивые отзывы об этом отеле и решила составить свое собственное мнение. Так вот что я скажу: этот отель пришиблен своими размерами и количеством проживающих в нем туристов! В другой раз я в него не поеду, однозначно. Тогда мне было все равно, куда меня поселят, в основное здание, дополнительное или в бунгало, главное были бы условия для работы, потому что я езжу за границу не только отдыхать, там, вдали от дома и повседневных забот я стараюсь собрать очередную книжку. Перелет был ночной, приземлилась в аэропорту Даламан, утром меня доставили в отель, дорога до которого составляла 1,5 часа, но все было интересно, ведь в Мармарисе я прежде не была. Ниши российские туристы со слов гида, приезжают отдыхать в Турцию сначала в Анталию, в Кемер и только потом начинают осваивать другие места, вроде Мармариса, Бодрума, Фетхие и т.д. Мне дали номер довольно быстро, я только успела позавтракать, как меня уже разместили в дополнительном трехэтажном здании на пути к основному. Окно номера выходило на зеленую территорию, что мне бесконечно нравилось, хотя в номере из-за этого было темновато (приходилось во время работы задействовать все светильники), но зато мне не нужен был кондиционер, потому что в номере было всегда свежо и прохладно. Москитов не было вообще, поэтому балконная дверь я практически не закрывала. Единственно, что сводило меня с ума и мешало работать так это бесконечный шум в коридоре, до глубокой ночи. Двери в номера там - легкие и короткие, поэтому все, что происходило в коридоре, я слышала, как если бы это было в моем номере. Отель позиционирует себя как место отдыха для туристов с детьми, поэтому в отеле очень много туристов с маленькими детьми, которые зачастую орут, как в лесу. В ресторане нужно тщательно смотреть под ноги, чтобы на кого из детей не натолкнуться, потому что взрослые отпускают от себя детей, чтобы поесть самим. Основной ресторан в отеле это нечто особенное, такого я не видела нигде и никогда. Я сначала не могла понять, почему народ мечется там, как заводной. Потом мне стало это ясно. Видимо уже по опыту люди поняли, что если они придут в ресторан не к началу кормежки, то им чего-то точно не достанется. Действительно это так: мне далеко не всегда хватало любимых мной жаренных баклажанов, которые турецкие повара умеют готовить очень хорошо. Народу в ресторане всегда много, а столов не достаточно. Ресторан поделен на две зоны, в итоге народ мечется туда-сюда. Чтобы все постояльцы пообедали или поужинали, они должны приходить в три приема. Наши российские туристы, поужинав в первую очередь, обычно подолгу не освобождают столиков, они весело общаются и им нет дела до тех, кто не может найти себе место. Наши российские туристы ни в чем не знают меры. Если на подносе в ресторане горою выложена клубника, арбуз или дыня, то на тарелки накладывается такая горка, что по дороге к столику половина ее валится на пол. В отношении еды могу сказать, что мне всего хватало, ведь я вегетарианка, всем прочим туристам хватало блюд из мяса и птицы, а с рыбой надо было подсуетиться, она пользовалась наибольшим спросом. Там были блюда и для детей, а на обед и ужин всегда предлагались макароны под разным соусом, только без сыра Пармезан. Салаты там подаются самые примитивные, зеленые, в основном предлагается много разных местных квашений и солений, а так же  немного сыра и брынзы. Десерты мне совершенно не понравились, но на ужин и иногда на обед подавалась пахлава, от которой очень трудно отказаться. Местные вина, напитки и пиво вполне сносные. Мне очень понравился айран. Я не сразу нашла открытый бассейн на территории отеля, а закрытого бассейна там нет. Есть турецкая баня и сауна, но я не пошла туда, мне показалось, что все расположено слишком скученно и парно. На следующий день представитель принимающей стороны, собрал туристов в специальном зале и предложил поехать на экскурсии, в том числе обзорную по городу. Было сказано, что на место встречи нужно явиться с паспортом, чтобы отксерокопировать его. Могу вам сказать, что обзорная экскурсия не имеет ни малейшего смысла, вам не покажут достопримечательности города, а просто повезут в кожаный центр, где постараются нагрузить товарами, в ювелирный центр, а так же в кондитерскую «Доктор Лукум» с той же целью. Город вы сможете увидеть сами, если пожелаете выбраться из отеля, что сделать очень легко, потому что около отеля останавливается оранжевая маршрутка и везет туристов вдоль набережной, а город и есть набережная и с примыкающими к ней улочками. Когда я поехала на экскурсию в местечко, где черепахи Каретта-Каретта традиционно приплывают откладывать яйца, я могла видеть как на приманку, в виде голубого краба, на миг черепахи показываются из воды.  В винном погребе, в который нас завезли по окончании этой поездки, нас угостили местными винами из шелковицы и вишни, по цене 25-30 $ за бутылку. В общем, всем нам надо понимать, что местные жители стараются на туристах заработать, чтобы зимой можно было спокойно жить, до следующего сезона.

Во время моего приезда интернет в лобби отеля не работал и это создало мне определенные трудности с коммуникациями, но позже я смогла подключиться к сети в своем номере. Для осуществления этого нужно указать номер своей комнаты и данные паспорта. Я ездила на рынок в ближайший туристический поселок Ичмелер и хочу сказать, что там имеет смысл покупать только фрукты и сладости на вес. Вещи там продаются низкого качества, при том довольно дорого. Случайно я оказалась в городском торговом центре и была удивлена тамошними ценами. Видимо туристы просто не знают, что в Мармарисе есть приличный торговый центр «Point» с фиксированными ценами и ходят по мелким лавочкам, где предпочитают торговаться с хозяевами. Имейте в виду, что в воскресенье все аптеки в городе закрыты. Море в начале июня еще очень прохладное. Рядом с отелем, в прибрежной зоне  располагается легкий дельфинарий, где дельфины могут плавать ограниченно, но все-таки, находясь в чистой морской воде. Всюду полно цветущих кустарников, источающих приятный аромат. Хорошо то, что Grand Yazici Mares Hotel имеет открытые веранды на каждом этаже основного здания, где можно, сидя в плетенном кресле, дышать свежим воздухом и любоваться морем. Символом города Мармарис является жемчужина, потому что этот город находится в заливе, окруженном горами, поросшими хвойными деревьями.

Лежаки у бассейна туристы занимают с раннего утра и держат за собой весь день, поэтому свободное место у моря или у бассейна после завтрака найти просто не реально. Вечерами гостей отеля развлекает группа молодых аниматоров, где безусловным лидером является аниматор Нико.  Дети его обожают, как и все взрослое население отеля. Этот молодой парень красив и талантлив, от него трудно оторвать взгляд и я удивляюсь, как до сих пор его еще не приметил какой-нибудь продюсер.

Со мной в конце пребывания в отеле случился прецедент. По соседству в коридоре поселилась молодая женщина с ребенком, видимо мать-одиночка. Она сразу нашла себе подружек из числа приезжих русских женщин. После завтрака она выпроваживала своего маленького неразумного двухлетнего сына в коридор, открывала двери своего номера и сидела на кровати напротив, раздвинув ноги. Ребенок в коридоре просто на ушах стоял, бегал и кричал, как безумный. Накануне я слышала, как она вела его в номер и восклицала: «Господи, как он мне надоел!» Я подумала, что поэтому поводу ей надо было обращаться к какой-то другой Сути… Когда я, не выдержав бесконечной звуковой осады, подошла к ее двери и сделала замечание, мне было заявлено, что данный отель для людей с детьми и она с сыном может отдыхать здесь так, как ей нравится. Я парировала, что данный отель для всех людей, с детьми и без них и негоже демонстрировать окружающим свою низкую культуру, навязывая людям на уши своего ребенка, ведь то, что все эти немцы, англичане, иранцы и турки, проживающие вместе с нами на этаже молчат, не говорит о том, что им это нравится. В итоге ничего не изменилось, шум в коридоре продолжался и более того, эта женщина научила своего маленького сына подбегать к моему номеру и кричать «Тетя – дура». Мне стало понятно, почему в Турции существуют отели, куда не селят российских туристов. Я бы сама с удовольствием в таком отдыхала…  




Комментарии

Рассказ очень хороший, насчет того что женщина такая по соседству попалась, нужно было пожаловаться администрации на шум который исходил от них. Думаю что то придумали бы они.

Также в свое время отдыхал в Мармарисе , и что сразу впало в глаза так это много туристов с Европы , их там больше чем русских , что сложно увидеть в других курортах Турции. Полностью с Вами Любовь согласен, что для нормального(человеческого) отдыха на курортах желательно не встречать наших соотечественников ))

Другие отзывы об отдыхе в Турции

...Нужен нам берег турецкий...
         Это слегка изменённая строка из песни М.Блантера и М.Исаковского, появившаяся в СССР в 1949 году.         Турция (Türkiye) – это самая посещаемая российскими туристами страна дальнего зарубежья. ...
Читать далее

Дата 21.02.23 Хороший отзыв0 Ответов1 Просмотрели621

Astoria Grande
Максим  Максим   Турция , Сиде   Дата вылета  август 2022
Красивые и удобные каюты, вкусная еда, хорошая развлекательная программа на каждый вечер. В портах по пути следования стоит не долго, так что экскурсии планировать лучше заранее. Персонал вежливый, на лайнере поддерживается безупречная чистота. Кормя...
Читать далее

Дата 27.04.23 Хороший отзыв18 Ответов23 Просмотрели1839

Кушадасы
Кушадасы - турецкий курортный город на берегу Эгейского моря. Регион имеет общую границу с Грецией - сухопутную и морскую. Относительно других курортов Турции Кушадасы самый северный. Эгейское море на несколько градусов всегда прохладнее Средиземного...
Читать далее

Дата 08.08.23 Хороший отзыв4 Ответов1 Просмотрели1081

Когда максимально выгодно покупать тур в Турцию
Айда.ру  Айда.ру   Турция   Дата вылета  апрель 2024
Для максимально выгодной покупки тура в Турцию рекомендуется бронировать заранее, примерно за 2-4 месяца до предполагаемой даты вылета. Вот несколько советов по выбору оптимального времени бронирования.Раннее бронирование (за 4-6 месяцев)Бронируя тур...
Читать далее

Дата 28.04.24 Хороший отзыв1 Ответов0 Просмотрели12

Отзывы туристов