Впервые в Черногорию

Город: Будва
Время отдыха: Дата вылета июнь 2013

Дата04.07.13 Хороший отзыв35 Ответов 1 Просмотрели5819

Приятного времени суток! Отдых в Черногории-первый мой заграничный опыт.Поддалась на уговоры отца и сестры, которые были там  в прошлом году.Отдыхали в Славянской плазе в 3,5*.Поехали втроем-я , сын 9 лет и мой отец.С 19.06.2013 по 02.07.2013. Мы брали 2 2-х местных стандарта, при заселении дали апартаменты. Мне номер понравился, а отцу-нет, один кондей и один ТВ. Мы больше заплатили. Звонила в турфирму -Вис Тревел в Москву,они связались с принимающей стороной-Прометей и на следующий день нас переселили.Дали заказанные 2 стандарта.

В общем и целом отдых понравился. Страна красивая, море очень чистое,но прохладное и очень соленое. Но зато дети не болеют стафилококовыми инфекциями. Мой сын очень к ним расположен и меня это волновало. Переболеть мы ,правда,успели,но кишечным отравлением. Причем, не знаю, болел только сын ,а ездили втроем, еще я и мой отец. Подозреваю булку Плескавица на гриле ,но кусок этой булки съела и я ? Через день температура у ребенка спала и через 2 мы уже купались-спасибо страховке от турфирмы-пришел врач,очень внимательный,даже померял давление и посмотрел уши!

Сервис не навязчив,но и не ужасен,после родного юга привычен.Шопинг не очень,на Набережной ужасен,а в магазинчиках в отеле и бутичках-за 3 сорт пойдет,купила туфли итальянские кожаные! и костюмчик нарядный.А больше и денег не было)).

Меня немного раздражала любовь к русским, они и правда к нашим туристам ОООчень хорошо относятся, как сказал нам хозяин ресторана-на нас напали враги-а вы, русские, нам помогли. Мы Вас очень уважаем и любим. Любят так, что так даже и не нужно. Песни на русском поют-Калинку и др., развлекая наших туристов. Мне почему -то показалось, что это уже перебор, наши наглеют.

В общем и целом приятные впечатления, гуляли из своей Плазы в Будве до Бечичей и Рафаиловичей, посещали старый город Будву,катались на катере на Святого Николу. На экскурсии я не поехала-было жарко и экскурсии все длинные по времени,хотела бы посетить Острог,но там страшный серпантин,а ребенок мой боится высоты. Надеюсь,в свои следующий приезд посетить Острог и Петровац,если сложится...

У нас был полупансион, иногда ходили обедать в ресторан ЛИМ-ОЧЕНЬ ВКУСНО ГОТОВЯТ!!! Кальмары на гриле обалденные!!!

Отель понравился, как писали туристы-есть проблемы с сантехникой,но мелкие и устранимые,я себе решила настроение не портить - у нас тек душ и оставляла море на полу со спокойной совестью. К следующему приходу моему в номер все убирали.

Начитавшись отзывов о Славянской Плазе-тараканах и муравьях в номере и ужасной обстановке-была в шоке!!! На самом деле- не видела ни одного таракана (ОЧЕНЬ ИХ БОЮСЬ),ни муравья в номере,ни в апартаментах,куда сначала поселили,ни в стандарте.Номер обычный,все есть,белье меняли на 5 день,полотенца каждый день. Иногда оставляла евро на чай горничной .Посмотрев на отдыхающих из других отелей, частного сектора-сделала вывод,что в Славянской плазе неплохо.

Правда,отец отдыхал в этом году в Александре 3*с 03.06.2013 по 13.06.2013,этот отель тут же,рядом,ему там понравилось больше.Номер нужно брать однозначно с балконом. Мы жили в Плазе в стандарте без балкона на вилле Лимуна,на 3 этаже,у нас была терраса на весь этаж,а на этаже 3 номера-мой,отца и соседей. Так вот терраса очень спасала- и полотенца сушили и матрас ребенка там оставляли. Растительность на теерритории отеля приятно поразила. все цветет-очень красиво .Расположение отеля очень удачное .Немного удивили очереди в столовой за кофе-мало автоматов ,но потом мы стали ходить в зал ,где все включено и брали там ,там очередей не было, т.к. народув этом зале мало.

Сервис не навязчив,но и не ужасен,после родного юга привычен.Шопинг не очень,на Набережной ужасен,а в магазинчикаъх в отеле и бутичках-за 3 сорт пойдет,купила туфли итальянские кожаные! и костюмчик нарядный.А больше и денег не было)).

Считаю, что один раз съездить и посмотреть страну просто необходимо. Мой сын в нее влюбился и сказал ,что остался бы навсегда.Я вчера прилетела оттуда и пытаюсь разобраться-как мне отдых? Просто все хорошо,но бешеных эмоций нет.Подруга, с которой поделилась впечатлением, сказала , что отдых пошел на пользу. Уезжала вся нервная, а приехала спокойная как удав и расслабленная. Согласитесь , это уже стоит потраченных денег .Черногория -маленькая страна со спокойным ритмом жизни, что так необходимо нам, жителям мегаполисов (я из Москвы).Сейчас вспоминаю,как просто сидела и слушала шум волн на острове Святого Николы ( у местных -на Гаваях).

Желаю Вам, уважаемые туристы, хотя бы раз все таки посетить эту страну и сложить о ней собственное мнение!