Неделя отдыха в Будве

Город: Будва
Время отдыха: Дата вылета июль 2013

Дата09.12.13 Хороший отзыв45 Ответов 1 Просмотрели9888

В июле я первый раз жизни рискнула поехать на отдых в Ближнюю Европу. Я вообще предпочитаю более далекие страны, однако в этот раз отпуск выдался коротким и выбирать долго не приходилось. Мы с мужем решили поехать самостоятельно, очень захотелось новых ощущений)))

Забронировали мы заранее отель, но к сожалению по какой-то непонятной нам причине бронь не прошла((( Из-за этого срочно пришлось искать другое место, в итоге вечером после работы муж показал мне отдельные апаратменты недалеко от пляжа Будвы Villa Bravo Apartments. Я сперва очень скептически отнеслась к перспективе жить не в отеле..Все таки меня лично больше устраивает когда туристам предалгается полный сервис: и в спа хочется походить, и в салоны красоты, и в рестораны нормальные. Ну что делать муж так загорелся этой идеей "жить отдельно не в отеле", что пришлось ему уступить. Визу нам сделали достаточно быстро что меня очень удивило. Послеэтого кстати я подумала, что ездить самим гораздо удобнее получается!

В день отъезда все валилсоь с рук, самолет задержали на пару часов(( Мы чуть сума не сошли в этом аэропорту, но в конце концов сели и полетели. Летели мы Чешскими авиалиниями, все понравилось, кроме задержки конечно, и девочки-стюардессы приветливые, и самолет не старая кочерга. Приземлились в аэропорту Будвы и быстренько прошли паспортный контроль и все остальные процедуры . Мы заранее заказывали трансфер в том же апартаментном комлексе который арендовали: нас встретиили и спокойно привезли на место. Мне очень понравился двор апартаментов! На фото я смотрела он казался раза в два меньше, а в итоге он оказался очень большим. В апартаментах даже оказался бесплатный интернет вот уже чего я точно не ожидала, а муж светился от радости что мне нравится)))

В первый же день пошли на море. Пляж очень красивый, идти до него минут 20. Но я была на каблуках первый раз и было тяжеловато тащиться туда(( Но мне все равно очень понравилось и море, и галька. Я вообще до этого любила только песчаные пляжи, но тут влюбилась в гальку. Очень красиво! Только народу дофига(( Самый большой минус всего отдыха(( Но сезон что поделать.

Покупались, а вечером пошли в ресторан. Хоть у нас в домике и был кухонный уголок я готовить отказалась категорически. это отдых все-таки! Пошли в ресторан Ла Бока, он находится на верхнем этаже дома и с него открывается просто волшебный вид на город и море! А еще здесь очень вкусная кухня, вроде средиземноморская (которую я уже ела в Греции), но видимо они добавляют какие-то свои приправыы и вкус получается очень насыщенный. Всем советую заказывать здесь блюда из морепродуктов, особенно кальмаров - это просто объедение! И еще на ужин нам подарилидвабесплатных коктейля, которые тоже оказались очень вкусными, я просто в восторге от этого места! На следующий день мы ходили в Джус Бар, но я такого восторога уже не испытала потому вечерами мы кушали только в Ла Боке)))

Из достопримечательностей мы конечно поестили Старый город, но я не особенный любитель архитектуры потому меня совсем не впечатлило. А вот экскурсия на остров Святого Николы - это самое яркое впечатление всего путешествия. Здесь просто невероятно прозрачная вода, чистейшие пляжи и не такая куча русских))) Мы нанимали на экскурсию катер с дядькой. за все отдали точно не помнбю сколько(( По-моему не больше 12 евро за двоих. зато удовольствие получили неимоверное. Однако и тут были свои минусы - обязательно надо было заплатить за лежаки по 5 евро. идиотизм! Но не беда зато удалось взять водное такси и прокатиться вдоль берега острова скажу я вам красота неописуемая! За все с нас взяли около 20 евро на двоих. Но я всем советую побывать на этом острове!

В общем и целом мне отдых понравился. Хотя Черногория конечно очень спеицифческая страна я не всегда могла найти общий язык с местными((( Приходилось спасаться разговорником)))