Мое морское путешествие по Халкидикам

Город: Неос Мармарас
Время отдыха: Дата вылета июль 2014

Дата04.08.14 Хороший отзыв4 Ответов 4 Просмотрели3035

Кто-то любит горы, кто-то море. Кому-то комфортнее, когда на улице жарко, а для кого-то дождь – это небесное благо. Как говорится, каждому свое, а для меня любимое времяпрепровождение – это отдых в Греции. Я была здесь уже раз 5, но так до сих пор и не смогла в полной мере насладиться этой страной. Каждый раз открываешь для себя что-то новое. Да и это неудивительно, ведь Греция – это просто кладезь истории, мифов, древних раскопок и людской доброжелательности. Я нигде не встречала таких веселых и улыбчивых людей. Но скажу сразу, лучше хоть немножко выучить греческий. Достаточно будет знать всего пару слов, чтобы греки сразу настроились к вам еще более радушно. (тогда и скидочку можно выпросить на что угодно, и настроение у вас повысится точно – уже проверено на личном опыте).

За несколько лет поездок сюда, я уже успела многое посмотреть, но далеко не все. Так что визит этого года будет точно не последним. Но сейчас не об этом. Жила я в этот раз на одном из «пальчиков» Халкидиков – Кассандре. Говорят, что на Ситонии пляжи лучше. Но, как по мне, и первый палец очень даже ничего, особенно если вы любите не просто валяться у моря на лежаке, а и иногда выходить «в свет». Здесь гораздо больше традиционных таверн с вкуснейшей едой, вином и прочими греческими прелестями, чем на двух других микро полуостровах.

Итак, я на отдыхе. Большинство экскурсий уже состоялись, а времени еще много. Что делать, когда в запасе еще один ни разу не одетый купальник и куча свободных дней. Вот я и решила потратить один из них на небольшой круиз. Назывался он у нашего туроператора – «Трезубец Посейдона». Посетили мы, конечно, не все три «пальчика», но даже прогулки по одному заливу Торонеос нам хватило, чтобы получить огромный заряд энергии и море позитива.

Загрузились мы в небольшой корабль и поплыли по самым красивым бухточкам Ситонии. Чайки летают над просторами Эгейского моря то и дело падая камнем в воду и доставая оттуда очередную рыбешку, мотор размеренно шумит, как будто успокаивая всех,  и наше судно разбивает накатывающиеся волны. Солнце, море, свежий воздух, - что еще нужно для хорошего отдыха? Вот так и доплыли мы до дикой бухточки, где купались и загорали пару часов. Там кроме нас не было вообще никого, поэтому такая обстановка радовала вдвойне. (Честно говоря, порядком устаешь от валяния на пляже в отеле и одних и тех же людей).

Далее вот такой веселой компанией мы отправились в городок Неос Мармарас. Не скажу, что он очень большой  и там есть, что посмотреть. Но, в принципе, в Греции почти нет крупных городов, поэтому никто не удивился и не расстроился. Мы погуляли по городу, покушали в таверне и отправились «гулять» по морю дальше. Поехали мы на этот раз к черепашьему острову. Причем, называется он так не, потому что там много черепах, а из-за своей причудливой формы. Остров действительно издалека напоминает черепаху. Все как положено: голова, панцирь, хвостик – ну прямо настоящая зеленая черепашка))). А называется остров, кстати, Келифус. По-гречески  - это и есть «черепаха».

Удовольствие я получила буквально от каждой минутки путешествия. Думаю, что и не только я. На обратном пути поднялись волны, так что, получился такой своеобразный экстрим. Шатало неплохо, ведь кораблик небольшой все-таки. Но, как ни странно, никого не укачивало, наверное, это благодаря профессионализму нашего капитана.

Эта поездка сама по себе захватывающая. Можно посмотреть Грецию с другой стороны - со стороны моря. Прочувствовать всю эту природу и красоту. Тем более не просто лежать на пляже все время, а сделать свой день интереснее, познакомиться с новыми людьми,
получить массу приятных эмоций. Могу сказать только спасибо, и ждите меня снова в Греции в следующем году.