Путешествие по Северной Греции

Город: Афины
Время отдыха: Дата вылета январь 2015

Дата28.01.15 Хороший отзыв2 Ответов 2 Просмотрели2243

СПА-СИ-БО!!! Огромное спасибо всем, кто принимал участие в организации нашего тура «Эврика! Античная Греция». Только что вернулись с мужем из тура и сразу же, пока свежи воспоминания в памяти, решила написать отзыв. Точнее мысленно мы все еще там и уже третий вечер встречаясь с друзьями, детьми, сватами, попивая греческое вино с сыром и оливками, делимся со всеми впечатлениями!!!

Итак, спасибо девочке Вике из киевского офиса, которая помогала нам в выборе и оформлении тура!

Спасибо, точнее правильно говорить на греческом «эфхаристо», нашим гидам и водителям на экскурсиях и нашему отельному гиду, которая постоянно находилась в отеле и приветливо и компетентно отвечала на все наши многочисленные вопросы !

Спасибо приятным бортпроводницам Эллинэйр и сотрудникам в аэропорту, которые нас встречали.

И конечно спасибо всей команде Музенидис Тревел, которым уже третий раз мы доверяем организацию нашего путешествия!

В этот раз мы решили посмотреть материковую часть, а не просто нежиться в лазурных водах греческих морей (критского и ионического), как мы делали ранее. Тем более, что летом с отпуском не получилось, а сейчас погодка к купанию в море не располагала. Но мы не расстроились: погуляли по прекрасному городу Салоники, который живет своей яркой жизнью не смотря на то, что сейчас не туристический сезон в Греции, съездили в Касторью за шубой (давно планировали, но на материке раньше не были), прекрасно провели время на экскурсии в Аридею – горячие термальные источники. Гид, которая продавала экскурсии в нашем отеле, говорит, что удивительно, почему экскурсия в Аридею пользуется такой популярностью, ведь там нет особых исторических, археологических памятников, за которыми едут в Грецию, но мы не пожалели, что поехали на нее – действительно, места очень красивые, окружающая природа, воздух, вода – как в мини-санатории побывали!

Очень понравилась экскурсия на Метеоры!!! Это то, что стоит увидеть в северной Греции в первую очередь. Поразительное зрелище, шикарные фото и невероятно умиротворяющая энергетика самих монастырей! Оставили записочки за здравие и упокой, денег не требуют – не то, что в наших церквях, просто стоят урны, где можно оставлять пожертвования. Вообще мы с мужем в восторге от церквей в Греции – там это все не так, как у нас, «коммерческая организация» с батюшками на бентли, а более душевно устроено. В Салониках много старинных храмов, которые стоит посетить, и конечно главный храм города – храм Димитрия Солунского, в первую очередь. А еще приятно было, когда после посещения иконописной мастерской в Каламбаке провели лотерею межу теми, кто сделал там покупки. Нам досталась еще одна иконка – Святой Параскевы-Пятницы. Приятнейший подарок!

Кстати, все обеды и входы в музеи и бассейны в аридее оплачиваются дополнительно. На обеды тратили примерно 30 евро на двоих в день и наедались до отвала! В тавернах, где кушали, по-домашнему уютно и порции добротные, «как кормила бы бабушка» - кто-то из нашей группы выразился!

Пару слов об отеле тоже стоит сказать. Мы останавливались в Domotel Les Lazaristes. Отель идеальный во всех смыслах этого слова: номера новые, просторные и прекрасно оборудованные, питание отличное, сервис на высшем уровне, очень приветливый и исполнительный персонал и расположение прекрасное – недалеко от центра и два супермаркета рядом.

В общем материк нам очень понравился! В следующий раз планируем отдохнуть на Пелопоннесе, посмотреть Афины, Микены, Эпидавр и конечно же загадать желание, прикоснувшись к Пупу Земли в Дельфах. Поистине в Греции есть все и это та страна, в которую можно возвращаться бесчисленное количество раз и каждый раз открывать для себя что-то новое!!!