Эврика! Мы открыли Античную Грецию!

Лена Петренко Страна:Греция
Город: Афины
Время отдыха: Дата вылета октябрь 2014

Дата02.03.15 Хороший отзыв4 Ответов 4 Просмотрели1743

Привет всем! Меня зовут Лена, мне 12 лет и я хочу написать о своей поездке в Грецию – моем подарке на День рождения от бабушки за хорошую учебу. В общем, именно потому, что пообещала ей обязательно описать все, что увидела и запомнила, я и решила разместить этот отзыв. Раз уж пишу – пусть кто-то это читает:))

На осенние каникулы 2014 мы с бабушкой отправились на недельку посмотреть северную столицу Греции город Салоники. Сам город относительно большой – около 1.5 млн жителей, но удобный – улицы расположены параллельно и перпендикулярно и постоянно спускаются к морю. Как нам говорили – заблудитесь – спускайтесь вниз к паралии – набережной и ориентируйтесь по Белой башне – символу города. Кроме Белой башни, которая на самом деле не белая, а серая, мы увидели арку дворца императора Галерия, храм Дмитрия Солунского, еще несколько древних церквей… Мне Греция запомнилась огромным количеством булочных, кондитерских, кафешек, ларечков, уличных торговцев едой – и все нереально вкусное!!! Бесподобные слойки – бугацца! Мы несколько раз заходили в Теркенлис и хотелось там попробовать все!!!))) Мы даже с собой накупили там кучу сладостей))) Еще мне понравилось, что в городе много домов разрисованы граффити на всю стену!!! Кстати, на Белую башню мы поднялись на самую крышу – оттуда чудесный вид на город!

Ездили на парочку экскурсий. В автобусах есть вай-фай))) И мой инстаграм пополнялся в режиме нон-стоп;)) Виды нереальные!! Но иногда было страшно, когда автобус проезжал по узким дорогам над пропастью!!! Конечно, мы поехали в Афины, потому что не побывав в Афинах нельзя сказать, что увидел Грецию)) Дорога тяжеловатая, мы выехали вечером и в пять утра завтракали под Афинами. Бабушка предусмотрительно взяла нам надувные подушки для шеи и спать так было удобнее. Город просто гигантский!!! Мы поднимались на холм возле акрополя и там оглядываясь вокруг не видно ни конца ни края городу, тысячи белых домиков – красота! Конечно, мы видели все то, что учили в школе: Парфенон, театр Диониса, кариатид, Эрехтийон и тп. У нас было немного свободного времени для шопинга)) Кстати в Афинах недорогие сувениры. А еще я была в восторге от смены караула возле здания парламента – самые красивые и высокие греки, которые служат в армии, меняются каждый час, повторяя танец лошади)))) Ооооочень забавно!))) А еще у них форма с юбками и забавные большие ботинки:) В общем, это надо видеть!

Кроме этого, мы с бабушкой съездили в Касторью – «шубный рай» - город, в котором больше тысячи шубных фабрик. Бабушке купили шубу, а я просто перемеряла их кучу, там даже есть на совсем маленьких деток) Пока ждала, пока бабушка выберет шубу, меня угощали конфетами и чаем)) Но конечно, себе выбирать подарки интереснее((

Отель Македония Палас у нас был очень классный и главное, что находился на набережной, по которой мне так нравилось гулять. На набережной еще есть интересный памятник зонтикам – символ дождливой погоды в городе, хотя нам с погодой повезло! Было бы классно, наверно, жить возле моря!!!