Голопом по Бенилюксу. Часть 1. Брюссель. Люксембург

Город: Брюссель
Время отдыха: Дата вылета сентябрь 2015

Дата22.09.15 Хороший отзыв1 Ответов 4 Просмотрели2313

Решение поехать в отпуск было спонтанным.  Годовой шенген стоял. Начало сентября показалось нам отличным временем для посещения Бенилюкса.

т.к. времени не было на самостоятельное изучение, было решено взять экскурссионную программу в компании dsbw, билеты на самолет покупали самостоятельно и прилетели на день раньше начала программы. Ох как хорошо, что мы так поступили!

Первый день мы провели около Атомиума, можно сказать одной из самых популярных достопричесательностей. (к которому групповую экскурссию не подвозили) Атомиум, конечно стоит посетить, снаружи он выглядит очень внушительным, внутри меня не поразил, обычная обзорная площадка, красивый вид на Брюссель. Не более того.

Вторую часть дня мы пробродили по парку мини европа, он находится в непосредственной близости с атомиумом, но мне не очень понравилось, скажем так-прикольно, но  больше для детей.

Вечер мы завершили на гранд Пласе, в теплый вечер средневековая площдь произвела впечатление! Площадь на самом деле очень красивая!

Благодаря нашему чудесному туроператору жили мы виг знает где, до отеля из центра ехать 30 минут! Мерси DSBW!!!!

2й день начинался с групповой экскурссионки. Остальных членов нашей группы  забрали с аэропорта, закинули их вещи в отель и даже не дали переодеться, искупаться,зонты взять - сразу на экскурссию! Представляю какой это был для них "Кайф", еще раз МЕРСИ DSBW!

Начиналась экускурссия от королевского дворца и далее в нижний город, гид рассказывала достаточно интересно, вы прошли насквозь верхний город, спустились в нижний, прошли по центру, зашли к писающему мальчику, девочке. И на этом началось наше свободное время и дождь!

Погода была достаточно теплая ,но проморзглая, т.к. дождь то моросил, то шел ливнем, то солнце выходило, то заходило, короче бе бе бе! Надо было ехать летом!

После экскурссии мы пошли гулять сами, гуляли долго, много, любовались городом, пытались его почувствовать. Вечером вернулись на Гранд Пласу, было обещенно выступление музыкантов, простояли час под проливным дождем, а концерт так и не начинался. Мы все же дождались начала, посмотрели 5 минут и поехали к себе в отель, полчаса, не близкая дорога !

Следующий день был посвящен поездке в Люксембург с уже не любимым нами DSBW, поездка обощлась 100 евро с носа, за эти деньги мы получили 3 часа дороги в одну сторону без гида.

Гида в городе, который под проливным дождем пробежал по городу, ни чего особе не было видно из-зи жуткого ливня, и 1,5 час свободного времени, в которое предполагалось, что мы должны поесть. Именно в обеденный перерыв вышло солнце и стало очень приятно! Я подняла вопрос о том, что было бы неплохо хоть еще часок самим погулять, хоть посмотреть на город не из под зонта. На что гид сказал , что это ни при каких условия не возможно! И получили мы еще 3 часа дороги обратно по солнечной дороге!

Сказать что я была зла - ни чего не сказать!!!!!!!!!!!!!!!!! Я НЕНАВИЖУ ТАКИЕ Экскурсии! Туроператоры должны понимать, что если они берут такие деньги- качество должно быть соответствующим! После этой поездки я поняла, что буду впредь путешествовать самостоятельно и пусть я не узнаю население люксембурга или не разляжу завиток на крыше церкви-пофигу, зато получу удовольствие , а не гонку с препятствиями.

Вечер по традиции завершили на Град Пласе с пивом и вафлями! Джазой концерт в тот день выступал и было потрясающе!