ОТзыв о работе фотографа-сопроводителя по Индии-Кати Пешаковой..

Зи Борисовна Страна:Индия
Город: Дели
Время отдыха: Дата вылета ноябрь 2015

Дата14.12.15 Хороший отзыв2 Ответов 3 Просмотрели2781

ОТзыв о работе фотографа-сопроводителя по Индии-Кати Пешаковой..
К сожалению, у меня не было возможности писать впечатления каждый день, и что-то уже стерлось из памяти, но не впечатления от работы Кати "сопроводителя"- ссылка на группу vk.com/indiaphototours или http://vk.com/katiapeshakova
Маршрут
изначально был прописан обрывисто,меня и Оксану из морозной Читы зацепили определенные города,которые увы, не показывал выбранный мною ранее в качестве гида Александр Бхардвадж. Маршрут был намечен на первые числа ноября, я списалась с Катей и почти сразу купила билет в Дели..Повторюсь, что доверение она заочно получила от уважаемого мной человека, с которым они когда-то тесно общались.. с датой возврата я никак не могла определиться,тк на поездку на Андаманы плюсом к 800$ за услуги Кати требовалось еще 500$ за дальнейшее сопровождение, но к счастью, девочки-спутницы решили ехать на острова сами и брали меня с собой..
Из-за этой паузы потерялась значительная сумма денег,тк при единовременной покупки "туда-обратно" можно было сэкономить до 10 тр..а так перелет Москва-Дели-Москва вышел в 26тр..зато туда я летела точно - был Аэрофлот,а вот обратно были все шансы остаться жить в Индии-я попала в число клиентов Трансаэро, но на тот момент главное было улететь..)) и забегая вперед,моя вера в лучшее сработала, немного с нервами,но билеты были перебронированы на Аэрофлот и почти без задержек увезли домой.
Сборы и покупку билетов начала за 3 месяца в начале августа,но сколько мониторила билеты, цена на билеты в Дели не особо менялась,можно и позже брать..а Андаманы росли значительно..
На мои попытки подробней узнать хотя бы города из предстоящего маршрута получила ответ,что "Расписать подробно не могу. У на не тур агенство а свободное путешествие где не запланированные ситуации возможны и к ним надо относиться спокойно..." подробное расписание мы увидели только за месяц до путешествия!!!и то как я узнала позже,многие города были сохранены в маршруте только благодаря Оксане, те уже тут пошла экономия..
Зато предоплату с нас вытрясли срочно в середине августа, при чем с меня Катя просила в 4 раза больше,чем с девочек(!), да и счета,куда переводить деньги у нас были разные..
На вопрос гарантий был ответ:"Не мой но от меня же. Я с этого счёта беру билеты. Гарантия - договор. Он у вас на руках. Могу прописать что оплачено 200$ подписать и выслать.Вопрос на засыпку если так ставить вопрос то зачем вы со мной едите.." Но мне таак хотелось в Индию и билеты были уже на руках,что я перевела деньги и пошла работать дальше.Договор,кстати,мы подписали при личной встрече,да и то тоьлко в 1 ее экземпляре,так что никаких гарантий не было.
Предоплата якобы шла на покупку билетов на поезда,которые чудесным образом были куплены через 2 месяца - в октябре!
Все бы ничего, но у индийских поездов такая запутанная для меня схема бронирования и покупки,что делать это нужно как можно раньше,как раз когда с нас вытрясли предоплату. Так на один из переездов нам дали 3 билета,вместо 4х..впринципе, что страшного, если вы едите на поезде разок, но когда ночные поезда у вас через день или каждый день,а днем гостиницы нет-эта полка единственное место отдыха..
и конечно эти полполки достались мне..кусок пути на ней сидело еще 2-3 человека,хех, а у меня с собой был в спешке заверутый в пакеты ужин-лапша из привокзальной кафешки...вот я сидела на кусочке своей полки и ела лапку из пакета руками,тут же перемешивая острым соусом из другого пакета:В и сама с себя веселилась!но это было время позднего индийского ужина и рядом со мной чел тоже ел рис руками с газетки,повсеместно заменяющей индийцам тарелки!
Дальше была попытка уместиться вдвоем и даже втроем на этой полке,что не-воз-м- ж-но,и Катя легла на пол в проходе...предворительно предложив это мне
!Заплатите $800 и катайте в дешевых вагонах С класса, еще и а полу!Сервис))на полу в ту ночь спало не мало людей..брр..Как она сказала позже: "вы заплатили за треш тур, что же вы хотите?!"
На пути передвижения стали всплывать не знание нашим сопровождающим городов,куда нас везли!!! Т.е. человек ехал туда впервые, читал в поезде или в гостинице о достопримечательностях и уверенно вез нас их смотреть!Поэтому мы теряли время на поиск и выбор гостиницы, бесконечные торги за 20 рупий с моторикшами, торги в гостиницах!Изначально заявленный бюджет в 1000 руп на комнату,потом урезался до 700..в итоге мы получали страшные гесты, очень редко когда с горячей водой, в лучшем случае холодная набиралась в ведро,напор не позволял литься с душа..да и белье в половине случаев или не меняли или плохо били при стирке о камни:В был и заранее забронированный и с чужим мусором номер в Варанаси с запахом погребальных костров в окно!про одеяла и говорить не буду, спасал шар и спальник..
Попробуйте,ощущая себя бомжиком любить Индию:ВВВ
Если б Катя хоть раз проехалась я по нашему маршруту,спокойно выбрала приятную гостиницу нам бы не приходилось после ночных переездов блуждать с рюкзаками дополнительное время..
И не могу просить Дарджилинг, этот маленький поезд, входящий в список Юнеско, он тоже был в планах, но она ничего о нем не знала!Вечером смотрела расписание и не могла спросить билеты,зато утром мы встали рано и побежали на его первый рейс,а билетов нет, никаких!Нужно брать гораздо заранее.....вот так и экономился бюджет поездки..
а в Калькутте,так вообще абсурд..никто не знал города и мы просто брели как обычно по улицам,пока рюкзаки лежали в камере хранения жд вокзала, за 2 часа стали думать о возврате на вокзал, но такси на улице не было,рикши не имели правда передвижения в ту часть города, неизвестные полные людей автобусы пролетали мимо..нашелся добрейший дедуля,который вывел нас уже бежавших к месту стоянки такси и тут мы встали в огромную пробку. Это был час пик и находились мы как оказалось в 15 км от вокзала,ха!Кто бы мог подумать!Конечно мы опоздали на поезд, и встал вопрос-нам режут маршрут или пытаемся уехать..Конечно стали искать билеты, и оказывается есть определенное количество мест для иностранцев,которые можно получить через главного менеджера!За 850руп (класс вагонов в которых мы обычно передвигались стоил 300руп) мы в чистых вагонах и с бельем (!) покатили в Пури..Случай был призван форс мажором и билеты нам пришлось покупать за свой счет!!!И это девочки еще настояли на оплате только новых билетов, Катя требовала оплатить по 1100 рупий...
Хотя знай Катя город,имея на руках карту или подумав о обратной дороге раньше такой ситуации бы не возникло!
И если б не наша бдительность Эля б заплатила двойную цену за проезд, Катя просто не заметила что ей дали денег и устроила скандал, как выяснилось плохо не только с памятью,но и с математиков,но всегда в ее пользу.
Если говорить об обещенной репортажной съемки, то ее практически не было..ну нет у нее настроения или устала или ушла в себя..или "выдайте мне айфон" и пошла снимать селфи или мы снимаем Катю..
О личной фотосессии нам напоминалось пару раз, но помощи с образом,какого-то выделенного места или времени для съемки не оговаривалось даже..да и когда ты через день ночуешь в поезде,а днем гуляешь без остановок,как-то не до фото..под конец маршрута мы уже решили сами,что тянуть больше не куда и втроем отправились на съемки..на которые ушел максимум час,да и то,что было на выходе разочаровало еще больше..может фото прекрасными сделала бы обаботка и отбор,но фотографий НИКАКИХ я так и не увидела...
Хорошая работа человека взявшего 800$за 2 недели фототура?! Флешки с собой у меня не было,на просьбу записать фото на диск,получила ответ:"У меня нет сд рома..", на предложение скинуть на яндекс диск -тишина..
На что у меня, как фотографа, просто нет слов!За час моей работы, стоящей в десять раз дешевле, я отдаю не менее 70,а то и 250 обработанных кадров!Оформленный диск с фотографиями идет по умолчанию..да и печать на диске и печать обложки я заказываю в 2х разных типографиях..а тут "У меня нет сд рома.."- шикарный русско-индийский сервис "модного фотографа"
Зато Катя принесла в первый же день знакомства мешок,который я..по умолчанию должна..отвезти в Краснодар,ну дорогая почта у них :В к моменту финальной встречи мешок вырос раз в 6 и полностью бы занял мой второй рюкзак..........нет слов..если б не мое воспитание,спустила б вместе с ним с лестницы..при том,что ее работа оплачена-результата НЕТ!а тебе дают мешок и говорят: "ну мы ж договаривались..." и все равно,что у меня зависши-отмененные обратные рейсы,возможная смена аэропортов, мне нельзя поднимать больше 3-5кг,а мои рюкзаки уже 13кг и это я еще ничего не купила друзьям..
Добавим сюда неопрятность, постоянные просьбы дать расческу,ножницы,щипчики,воды,печенья,кипятка, ночные разговоры по телефону у меня под ухом, даже когда мы стали прятать воду в сумки, "не гид" вполне могла забрать мой рюкзак с полки магазина,открыть его и попить воды..Мне не жалко, но не особо хочется сближаться с человеком,который не моет руки перед едой и ими ест.
Уж простите за негатив,накипело! И на заметку тем, кто может подумывает повторить наш маршрут- ТОЛЬКО НЕ С КАТЕЙ!
Мы ее первая группа, на предыдущий тур желающих не нашлось,далее она продвигает йога туры, но за все дни не была замечены не в одной асане или попытке позаниматься, да и не горбится так гуру йоги!

Кто же тогда Катя Foto_ Ketti, если она не гид,тк не знает половины маршрута и практически ничего о местах,где мы были? Не фотограф,тк и тех десятков фотографий нет, как и нет понятия о том,что деньги НАДО отработать как бы тебе не было лень или не импонировали клиенты!?На ее странице только ее фотографии снятые нами на айфон Эли и одно фото, сделанное мною на ее фотоаппарат,но человек одел фильтры и на фото и гордо поставил свой знак авторства..Представляю, что может быть,когда она получит фото с зеркалки спутниц-с работами,которые делали все,но не она..А,и там есть чудесный кадр из Каджурахо о ее работе..она просо спит под деревом,пока мы гуляем и фотографируемся в парке..кто еще так мечтает заработать?))
В Индии все настолько ярко,красиво, необычно для русского глаза, что где и как бы ты не снимал-фото будут шикарны и притягательны,вот тебе и секрет успеха.....
Тоже самое с веганом и йогой-обман и мишура, очередной способ заработать.
и п.с. вернувшись к настоящему гиду Индии Александру Бхардваджу, его клиенты за эту же цену живет в достойных гостиницах и путешествуют в поездах лучшего класса, для человека,который привык ходить в чистом и следить за собой на протяжении длительного путешествия это очень важно)
Фото через скандал и нервы я все-таки получила..119 шт вместе с общими-и это личная фотосессия репортажная съемка за 2 недели!Поэтому тут вопрос не только к работе сопроводителя,фотографа,но и к совести и порядочности человека!НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ!!!

#гидпоиндии #foto_ketti #екатеринапешакова #развод #варанаси #дели #андаманскиеострова #индиясгидом #индия #гидиндия #мошенник #peshakova #indiaphototours #фотографнагоа #арамболь #индия #отзыв #внимание #Peshakovakatya #Katiapeshakovaphotography vk.com/katiapeshakova #Йогиня #фотограф #путешественник