Tory Страна:Италия
Город: Рим
Время отдыха: Дата вылета июнь 2018

Дата27.03.20 Хороший отзыв1 Ответов 1 Просмотрели257

Когда мы с подругой впервые запланировали бюджетное путешествие на лето, мы и подумать не могли, насколько увлекательным оно будет. Мы купили по акции лоукост билеты и отправились в Италию. Первой точкой стал очень туристический Милан.

Путешествие по Милану

Прилетев в Милан и добравшись до самого центра, мы быстро забыли о тяжелой дороге и сразу же отправились гулять по городу. Первый день мы просто гуляли по городу, присматривали места, где есть wi-fi, а также открыли для себя тот факт, что можно сэкономить на покупке воды, купив один раз (чтобы была бутылка), а потом по карте искать питьевые фонтанчики и набирать в них воду.

Первую ночь мы жили в центре в хостеле в центре. На второй день мы решили, что наш хостел был слишком дорогой и забронировали другой - подешевле. Весь день гуляли по центру, рассматривали достопримечательности, парки, соборы. Очень живописным был парк возле миланской арки Мира (на фото вдалеке):

Бюджетное путешествие

Но самая главная достопримечательность Милана - конечно же, Duomo di Milano. Выглядит он просто потрясающе. Но в силу большого количества туристов, попасть внутрь нам так и не удалось.

Потому мы решили отправиться пешком к нашему новому хостелу. Через часа 2 с половиной пешего пути по окрестностям, железнодорожным переходам и жгучим солнцем, мы добрались до окраины города и нашего нового хостела. И в такие моменты мы поняли, что лучший способ увидеть реальную картину страны или города - это пойти пешком вдаль от центра. Мы успешно заселились и решили пойти на поиски магазина, где можно недорого купить продукты. Благо, на окраине куча бюджетных супермаркетов, правда, нам снова пришлось пройти пешком минут 30. Романтика путешественника - лапша быстрого приготовления и вино :)

С новым днем, мы просто бродили по городу (мы не любители экскурсий, но обожаем гулять по городу самостоятельно) и поняли, что нам он немного надоел, потому было решено завтра отправиться в другой город, а именно - Болонью, с которой у нас был вылет на дальнейшее путешествие через 4 дня.

В Болонью с новыми силами

Встав рано утром, мы надели одинаковые футболки, которые когда-то дарила нам наша компания, в которой работали вместе, и отправились на окраину города, чтобы попробовать добраться до Болоньи автостопом (на минуточку - это около 2 часов быстрой езды на авто). К несчастью, у нас не было ни бумаги, ни маркера, чтобы написать место назначения на табличке. Но мы имели ручку и карандаш для глаз - он-то нам и хорошо пригодился. Мы стояли под обжигающим солнцем минут 40, когда наконец-то остановился возле нас небольшой автомобиль и оттуда выглянул пожилой итальянец, который на ломанном английском сказал, что нам по пути. Мы были ему очень благодарны за то, что он нас завез в самый центр Болоньи. Мир не без добрых людей!

И вот, очутившись в Болонье, мы почувствовали, что даже в туристической Италии есть места, куда лучше не соваться. В Болонье - это парк возле центральной площади. При общении с местными, нам сообщили, что в этом парке много беженцев из других стран, которые, чаще всего, промышляют незаконными вещами.

Однако, этот факт не остановил наше наслаждение от прогулки по городу.

Первая ночевка на улице (и последняя!)

Поскольку мы договорились об очень бюджетном путешествии, а также учитывая стоимость на жилье, было решено попробовать переночевать на улице. Сначала мы сидели в центре на ступеньках, однако, когда увидели полицию, решили все-таки уйти вглубь, чтобы вдруг не наткнуться на неприятности. Мы бродили, искали круглосуточные магазины (кстати, с этим у итальянцев проблемы) и нашли маленький сквер с лавочками. Присев, мы поняли, что выбились из сил и хочется спать. Договорились с подругой, что будем спать на лавочке по очереди, чтобы один был всегда “начеку”.  Пока не уснула, болтали о грядущем переезде. И вдруг увидели, что наши разговоры помешали спать одному бездомному на лавочке чуть дальше от нас, после чего он, бурча что-то себе под нос, собрал свои вещи и пошел куда-то вдаль. Мы немного посмеялись над этим всем, но поняли, что ночевать на улице больше не будем.

Бюджетное путешествие

В Болонье мы провели замечательных 2 с половиной дня, гуляли в парках (кстати, недалеко от центра есть огромный красивый парк), заходили в невероятной красоты церкви и костелы.

Самым впечатляющим был собор в центре города, и, как нам сообщили местные жители, его название - “7 churches”. Там отдыхаешь и телом, и душой.

Завершили мы свою прогулку по городу самым вкусным мороженым, которое могло только быть. Очень советую его попробовать, если будете в Италии.

Бюджетное путешествие

На такой прекрасной ноте, мы попрощались с Болоньей и отправились в другие города на встречу новым приключениям, но это уже совсем другая история.