Недорого и приятно отдохнули в отеле Caribe (Ллоретт де Мар)

Татьяна Страна:Испания
Город: Барселона
Время отдыха: Дата вылета июль 2003

Дата01.08.03 Хороший отзыв0 Ответов 1 Просмотрели13340

В субботу мы благополучно вернулись из Испании. Ездили с Натали-тур в отель "Caribe" Лоретт де Мар(с 14 по 29 июня по спецпредложению) остались очень довольны. За троих (ребенок 13 лет)заплатили вместе с визами и трехразовым питанием - 1090 евро.
Впечатлений - масса, полный восторг! Мне здесь понравилось отдыхать больше чем в Турции или на Кипре. Однако все по порядку...
Мы отказались от бронирования рейса (нужно было за это прилично доплатить), а полетели на любом. В результате оказались в выигрыше. Очень приличный "боинг", хороший сервис от компании Трансаэро.
Я себя заранее морально готовила к тому, что отель две звезды и без кондиционера может оказаться сущей дырой... И вот, когда нас привезли из Барселоны в Лоретт де Мар и стали расселять по отелям, то всех подвозили прямо ко входу. Типа: отель Дон Жуан - вам сюда, отель Дон Педро - пожалуйста проходите и т.д. А нам сообщили, что к нашему отелю Caribe подъехать нельзя - надо пешочком. "Ну все" - я подумала - "приехали! Наш отель в такой жопе, надо добираться три дня на оленях, два дня на собаках..." Однако, оказалось все намного приятней. Отель разместился на соседней тихой, очень узкой улочке, совсем рядом с пляжем и центром города, куда автобус просто не мог проехать. Номер тоже не разочаровал. Просторная комната, большая ванная и балкончик, выходящий в тихое место - на практически глухую стену соседнего старого дома из белого камня, под черепичной крышей которого гнездятся ласточки и устраивают пиршество чайки. Так что атмосфера была полна испанского колорита - белые камни, синее небо, запах моря и цветов, шум крыльев и крики птиц, звон колоколов расположенного неподалеку собора и бой часов на мэрии. Все эти звуки не раздражали, а наоборот настраивали на отдых. Кстати, номера, выходящие во внутренний двор с бассейном лучне не брать - полночи они оглашаются звуками мызыки из отельного бара и работающего фонтана, кроме того приходится обозревать все соседние балконы и соответственно демонстрировать соседям свои посиделки.
Разобрав чемоданы, мы очень захотели пить. А так как у нас с собой были только долары (так получилось) мы понеслись искать обменник с целью приобрести евро и, наконец, утолить жажду. Однако, нас ждал полный облом в виде национального испанского развлечения - сиесты. Где-то с 13-14 до 16-17 часов здесь закрыты все учреждения и большинство магазинов. Тогда мы поперлись на пляж. Там было изрядно загорающих и очень мало купающихся. Отбросив сомнения, мы бросились в воду. И - о ужас! Она оказалась просто ледяной. Кое-как завершив водные процедуры, мы стуча зубами и страдая от обезвоживания организма, стали обсуждать - какого фига мы сюда приехали и т.д.
Однако, сиеста к тому времени завершилась, мы обменяли деньги, купили много воды и отличного дешевого испанского вина - и тут же жизнь начала налаживаться. Кондиционер, кстати, оказался вещью не очень актуальной. Несмотря на дневную жару, ночью было достаточно прохладно. И я всю первую неделю спала под теплым одеялом. Кормили нас сытно, но без особенных изысков. Но это и не к чему, так как по жаре жрать особенно не хочется.
Море оставалось холодным только три дня. Уже на четвертый день стало просто великолепным. Пляжи здесь очень чистые. Песочек кварцевый, не липлет к телу, не пачкает одежду. Его каждое утро просеивают специальные машины, а по морю постоянно шастает кораблик, собирающий в специальные сети весь мусор.
Мы два раза ездили в Барселону. Я просто влюбилась в этот город. В первый раз мы были в составе организованной экскурсии - смотрели аквариум (там едешь на экскалаторе по прозрачному тоннелю, а над тобой или рядом плавают скаты, мурены, акулы и прочая морская живность) и поющие фонтаны. Зрелище потрясающее, особенно когда смотришь на это представленье сидя на балюстраде президентского дворца, откуда видны на только фонтаны, но и вся панорама Барселоны.
Второй раз мы поехали сами. Сперва на автобусе до Бланеса, а затем на электричке до места назначения. Очень впечатлили - кафедральный собор и весь готический квартал. Собор просто грандиозный и очень красивый, с внутренним двориком. Когда мы его осматривали, внутри играл орган, а на улице бродячие музыканты великолемными оперными голосами пели Ave Maria. Все это вместе создавало непосторимую атмосферу. Вообще в Барселоне главное - именно атмосфера, своеобразная аура этого города, которая создается сочетанием неповторимой архитектуры, духа старины, света и цвета, живой музыки, колоритных персонажей на улицах и пр.
Мы побывали также на самой известной барселонской улице Ramblas, типа нашего Арбата - с живыми "статуями", кафешками, артистами и музыкантами, торговцами цветами и всякой живностью и т.п. Зашли в старый рынок, где продается все что только душе угодно - от экзотических фруктов до свежевыловленных морских гадов. Купили там громадный ананас и папайю. Затем прошись по улицам, где отметился Гауди и, конечно, отправились осмотреть его бессмертное творение - собор Sagrada familia.
Приобретя достаточно недешевые билеты для внутреннего посещения, мы решили отработать их сполна и отправились вслед за стайкой немецких туристов по узкой винтовой лестнице одной из башен, уходящей куда-то вверх. Это было нашей роковой ошибкой. Представьте себе очень крутую и узкую винтовую лестницу, по которой можно двигаться только в одном направлении - вверх. Причем совершенно непонятно где она заканчивается. Отдохнуть нельзя, так как снизу подпирают другие любознательные туристы. Как потом выяснилось - этаким макаром мы поднялись на 90 м! Я чуть тапки не откинула... В процессе восхождения кроме усталости появляется чувство клаустрофобии - малюсенькие балкончики и окошечки (примерно через каждые 20 м) не спасают. Затем был вожделенный спуск по другой аналогичной башне. Когда мы спустились вниз, у нас тряслись руки и ноги. А муж еще и пер на себе две камеры и все приобретенные фрукты... Представляете, с каким удовольствием мы потом закусывали ананасом, побывавшим на верху Sagrada familia? Особенно нас повеселило объявление, которое мы заметили внизу, сулящее скидки инвалидам. Тут вполне здоровые люди вернулись чуть живые...
Отпившись водой и отдохнув на скамеечке, мы еще погуляли по городу, посетили старый порт, слопали в кафешке паэлью и пиццу под кувшинчик ледяной Сангрии и усталые, но довольные вернулись домой в Лоретт. А там как раз проходил праздник танца Сардана. Этот танец - символ объединения каталонского народа. Он был запрещен при Франко. Чем-то напоминает сертаки, но движения ногами - более сложные. Каталонцы танцевали его под оркестрик на площади около мерии. Весьма колоритное зрелище.
Вообще, испанцы очень любят праздники. В воскресенье в Барселоне состоялся футбольный матч и местная команда победила. Весь Лоретт дружно болел у телевизора, а потом с криками: "Барселуна, Барселуна, оле-оле-оле!" вышел на улицы. Машины проезжают, отчаянно сигналя, с флагами и плакатами, народ ликует, летят петарды. А в понедельник был день святого Хуана - именины короля Хуана Карлоса. Всю ночь продолжались официальные салюты и самодеятельные фейерверки, вобщем народ - гулял.
Еще мы ездили на экскурсию во Францию - в Каркассон и Перпиньян (это под Тулузой). Осмотрели старинный замок, музей инквизици и посетили винодельческое поместье "Трех святых голубок". Там мы отлично подегустировали вкусные мускатные вина.
На корабликах с прозрачным дном мы ездили в соседние поселения Тосса дель Мар и Бланес, где посетили ботанический сад. Здесь все европейцы чинно гуляли по дорожкам - тихо, красиво. Благостную картину нарушал только вид взлетающей над кустами в районе апельсинового дерева палки, которой наш сынуля добывал эти заморские фрукты.Еще по дороге мы нарвали плодов кактуса опунции. Это очень вкусная штука, зато потом колючки 3 дня из рук вытаскивали...
В Испании кстати, неплохой шоппинг. Там есть такое поятие - offerta (продажа по сниженным ценам). Так что в одном магазине товар может стоить 20 - евро, в другом - такой же точно 15 или 10, а то и вовсе 3... Поэтому мы все здесь прибарахлились неплохими шмотками - по дешевке.
Вообще испанцы очень дружелюбный народ. Если спрашиваешь дорогу - все свои дела бросят и проводят. Очень раскрепощенные. Могут идти по улице и вдруг запеть песню или сесть передохнуть прямо на тротуар. Автомобили везде уступают место пешеходам. Все очень вежливы и предупредительны. На каждом столбе в Лоретте висит плакатик, где написано (не поручусь за правильный английский):If you drink - dont distub! В общем, если выпил - не беспокой! Типа отдыхай так как тебе нравится и не мешай остальным. В общем Европа, цивилизация.