Нева + Italcamel=испорченный отпуск.

Нина Страна:Италия
Город: Римини
Время отдыха: Дата вылета сентябрь 2005

Дата05.10.05 Хороший отзыв0 Ответов 1 Просмотрели13822

C 11/09/05 по 24/09/05 я с семьей имела "удовольствие" отправиться в путешествие "Италия классика" + отдых от турфирмы Нева. Негатив начинался с приобритения путевки. Если бы я четко не решила для себя, что я хочу поехать в данное путешествие, то я бы туда не поехала, т.к. на мой взгляд менеджеры, которые меня обслуживали, похоже были совершенно не заинтересованны в продаже мне этого тура (на троих нам путешествие обошлось около 3500 евро). Всю информацию мне приходилось из менеджера вытягивать. Мне было сказано, что мест в отелях нет (отель в Римини в котором я жила, да и все остальные были полупустые), визу сделать крайне сложно, могут отказать по любой причине и деньги в размере 150 у.е. (на троих) при этом нам не вернут и все в таком же духе. Как будто все делалось для того, чтобы я передумала. Вообщем мне, человеку работающему в продажах, это показалось очень странным.
И вот наконец-то мы в Италии. Прилетели мы в Римини где-то в 7 вечера. Нас встретила гид-сопровождающая Ирина Розанова от фирмы Italcamel. Об этой даме я напишу подробно. Нас повезли в "чудный" отель на окраине города, где нас ждал с перерывом минут по 20 между супом, вторым и десертом "Шикарный" ужин. Мороженное на десерт дали такое, что моя мама следующие 2 недели в Италии больше мороженное попробывать не решилась. Всю оставшуюся неделю классики - подъем в 6.30, в 7.00 завтрак, в 7.30 побежали по экскурсиям. Утром следующего дня после не менее "чудного" завтрака мы поехали в Рим. По дороге нас остановили у Автогриля пообедать. Причем все тургруппы туда похоже свозят в одно и тоже время. За "тарелкой супа" мы простояли в очереди на жаре минут 40. Обед нам обошелся по стоимости как в хорошем ресторане. Но за эту сумму мы ощутили себя стадом баранов, на которых заработали деньги сопровождающие. Альтернативы пойти поесть или просто где-то провести отведенный нам час времени не было, т.к. рядом только заправка и альтернативой является провести час времени на жаре на заправке. Сразу возникает вопрос, если экскурсия начинается из Рима, почему не прилететь в аэропорт г. Рим, или прямо из аэропорта вечером, без остановок на обеды и ужины поехать в Рим. Любителей поесть в турагенстве предупреждали бы, взять с собой что-нибудь съестное. В таком случае приехали бы сразу в Рим ночью, и не теряли бы полдня на переезд. По пути от Римини до Рима Ирина Розанова нас разводила на всевозможные дополнительные экскурсии. Предложенные цены были более чем на 100% завышены реальных цен. Экскурсия в музей Уффици - 24 у.е. (реально 9 у.е.), гондолы - 18 у.е. (реально 10 у.е.), дворец Доджа 26 у.е (реально 11 у.е.) и т.д. (Прошу прощения, если я не правильно пишу названия музеев). Плюс 10 у.е. за наушники на 5 оплаченных в турагенстве экскурсий. Причем, забегая в перед скажу, что в Риме наушники у нас практически не работали (хрип, свист, шум, короче все, кроме голоса гида), а в Неаполь мы не поехали, причем об этом сразу предупредили гида, когда она у нас собирала деньги. В результате деньги за наушники ни за Рим, ни за Неаполь мне не вернули, заявив, что за все заплачено ею (Ириной Р.) заранее и из своего кармана она мне деньги возвращать не собирается. Я, конечно, переживу эти 12 евро (на троих), но противно было слушать вранье Ирины и ее ответ, что это наши проблемы в том, что наушники не работали и мы не поехали на экскурсию в Неаполь.
В15.00 мы добрались до Рима в ужасном настроении. В 15.30, после размещения в отеле (к счастью это был хоть единственный отель, который оставил о себе очень хорошее впечатление) мы уставшие после дороги отправились на 5-ти часовую экскурсию по городу. При чем все без исключения экскурсии проводились в таком темпе, как будто мы команда спортсменов. В группе находились и пожилые люди. Впечатление о данной экскурсии одно - больная голова от хрипоты в наушниках и мелькание впереди красной косынки гида, которую мы с ужасом боялись упустить из виду. Вечером нас повели в Гранд кафе, которое никак не оправдывало свое название. Три дня нас кормили "супом" (замороженные овощи сваренные в воде), большим количеством салатных листьев, почему-то горьких, и чем-то несъедобным соевым (не поняля чем). Ужины ВСЕ из тура Классика нужно исключить. Требуйте в турфирме, чтобы ужины вычли из стоимости тура. В Риме и других городах полно небольших кафе, где можно недорого и вкусно перекусить и приятно посидеть. Ночная экскурсия по Риму, за которую мы заплатили по 18 евро - никакая. К тому-же после тяжелого дня (переезд, пешеходная экскурсия, и в довершении всего ужин - настроения и желания ехать еще куда-нибудь НЕТ).
Второй день в Риме - посещение Ватикана. Впечатление даже не смогла испортить Ирина, которая прибежала для того, чтобы мы не прошли мимо магазина, который торгует сувенирами и о котором она нам всю дорогу рассказывала. Вообще, во время переездов из одного города в другой Ирина преимущественно молчала, либо рассказывала нам о том, как нам "граммотно" потратить деньги, в рекомендованных ею магазинах и кафе, при этои не забыть сказать, что мы из группы Ирины, чтобы ни дай бог нем не забыли сделать там скидку. Или рассказывала о сырах и винах Италии, или еще что-то в этом духе. Мы, первый раз попав в Италию, хотели, не говоря уже об исторических фактах, услышать хотя бы элементарное - численность населения в том или другом городе, какие там порядки и т.д. Закон о том, что в Италии существует крупный штраф в размере от 5до10тыс евро за покупку подделок я услышала по телевизору в России. Гид об этом не обмолвился ни словом. Подделки продают на каждом углу и соблазн что-либо купить может возникнуть у каждого.
Третий день мы решили отдохнуть от массового отдыха, поэтому не поехали на экскурсию в Неаполь и Помпеи, а провели весь день в Риме. Спокойно погуляли по городу, съездили еще раз на развалины Колизея, погуляли по раскопкам, зашли еще раз в Пантеон и в спокойной обстановке им полюбовались. Было здорово. Совет - откажитесь сразу от экскурсии в Неаполь и Помпеи в турагентсве- экономия денег. Трястись 5 часов туда и обратно - лучше посмотреть Рим, он этого стоит!!!
Далее перескакиваю сразу в Венецию. Там Ирина тоже отличилась. Нам была предложена экскурсия на фабрику изготовления стекла, где нам показали, как из стекла выдувается лошадка. Потом нас провели в зал с товаром. На мое замечание, что я не буду здесь ничего покупать, так как здесь наверняка все дороже, Ирина высказала полное недоумение, как на фабрике может быть дороже, чем в магазине с наценкой?! Естественно, гуляя по Венеции, изделие, которое я собиралась покупать за 18 евро я купила за 8 евро). Обед за 16 евро, который в Венеции предоставляет один ресторан по большому знакомству (по словам Ирины) - такие предложения были как минимум в 3 ресторанах, которые встретились на нашем пути.
На следующий день, рассписание было следующее. Подъем как обычно в 6.30, выезд из Лидо Диезло в 7.30. Где-то в 14.30 - Сан Марино - часовая экскурсия по барахолке, называемой оптовым складом с "Новыми" коллекциями, затем отправляемся в центр исторический Сан Марино, где нам любезно предлагают дигустацию вин и ликеров. В автобусе Ирина уже начинает рекламную компанию данного магазина и напитков, естественно заверяя, что цены там лучшие. Предлагается для удобства, принести все купленное прямо к автобусу, чтобы гуляя по городу вы не испытывали неудобств. В итоге, пройдя 100 м вверх по лестнице, вы обнаруживаете те же напитки на 20-30% дешевле. А прйдя еще метров 200 - на 50-100% дешевле. При чем предлагается так же дигустация. Тут мое терпение окончательно лопнуло. Я высказала Ирине, все что о ней думаю (хотя это было тоже процентов 30 от того, что я о ней думаю на самом деле). На что Ирина невозмутимо ответила - вас никто насильно никуда не тащил и покупать не заставлял. Стесняюсь сказать - часовые остановки в автогрилях, оптовых складах, где провести час можно повторюсь, либо на улице, либо в "рекомендуемом" заведении, т.к. по близости ничего нет - это называется насильно не тащили?! Гиды пользуются тем, что группа вся разношерстная, за неделю сплотиться, конечно, не успевает. К тому же люди как правило интелегентные, скандалить не привыкли. Вот и творят что хотят. И нас туристов, за наши же деньги ни во что не ставят.
Последний день "Классики" можно было бы провести куда приятнее. Не вставать в 6.30 и мчаться на оптовый склад. А встать часов в 9 утра, "отдохнув от путешествия", искупаться в море. Выехать в 12.00, Провести часовую экскурсию в Сан Морино и в 17.00 в аэропорт, так как многие уезжали домой. И им я думаю тем более было бы приятнее провести хотя бы один день на море, чем на дигустации и на барахолке.
Подведя итог скажу одно - Италия сама по себе прекрасна. Гид - уже известная Ирина Розанова, сделала все, что было в ее силах, чтобы испортить путешествие. Она развила такую бурную коммерческую деятельность, настоящий лохотрон, где туристы были использованы в качестве главных лохов, вообщем вспомнить противно. Я считаю, что туристы находятся в незнакомой для них стране, и гид это то лицо, которому они должны полностью доверять, а оказывается полная противоположность. Поэтому ехать в данное путешествие я вам НЕ СОВЕТУЮ. Куда лучше приехать в Римини, а лучше, если позволяют средства в Лидо Диезло, на две недели, распаковать чемоданы и брать экскурсии, которые предлагают как турфирмы, так и частные лица в Рим, Флоренцию, Венецию, Милан. Вы не устаните от жизни на чемоданах и постоянных переездов, и выражение "галопом по европам" будет не про вас.
Самое интересное, что я прочла отзыв о таком же туре в этот же период, с тем же гидом. Проблемы и притензии были те же. Я подумала, что высказался кто-то из группы. Но когда я внимательно посмотрела на дату, то оказалось, что это 2004 год. Удивительно, что ничего не меняется, хотя уверена, что масса недовольств высказана турфирме Нева.
Желаю Вам удачного отдыха.