Виа,Италия!

Город: Римини
Время отдыха: Дата вылета октябрь 2006

Дата15.02.07 Хороший отзыв0 Ответов 1 Просмотрели9798

Собирались в Италию с мужем мы не долго.. По возвращению домой из Испании летом, почти сразу решили, что в октябре-ноябре наш путь будет проложен именно в Италию. Но что тут поделать, раз путешествия это наша стихия.. J Сразу за одну поездку мы захотели объять необъятное, а именно взять тур по всей стране, ведь чем больше посещаемых мест, тем больше впечатлений! Но только в конце путешествия мы осознали свою ошибку, ведь эту страну надо открывать для себя постепенно, раз за разом… После изучения в интернете погоды на этот период и многочисленных маршрутов остановили свой выбор на «Классической Италии».

Тур приобрели мы снова через туроператора «Турбюро Москва», ведь поездкой в Испанию от этой фирмы мы остались довольны! Особо принципиально у нас стоит вопрос и по авиакомпаням, с которым сотрудничает оператор. Безусловно, они должны быть безупречны. Перелет в Италию осуществлялся а/к «Вимавиа». Сдругой стороны, нас несколько насторожило то, что узнать, выдало визу или нет консульство, можно только на кануне путешествия. Но как мы поняли это нормальное явление для Итальянского консульства, т.к. ожесточились требования для въезда в страну.

Города маршрутов в этом туре начинались и заканчивались с Римини (курортный город, он же город прилета-отлета). А дальше Венеция - Падуя -Тиволи - Рим – Ватикан – Флоренция– Сан-Марино и снова Римини.

Итак, в предчувствии впечатлений и ярких эмоций через 3,5 часа мы удачно приземлились в аэропорту Римини. Погода порадовала, диспетчер проинформировала, что за бортом плюс16..

По приземлении нас встречали представители фирмы "Гартур". За каждой подгруппой был закреплен свой встречающий. Но мы особо и не беспокоились, так как в фирме нам выдали номер сотового телефона гида, поэтому проблем с поиском встречающей стороны не предвиделось. Все гиды в нашем маршруте были наши бывшие соотечественники, много лет проживающие в Италии и сросшиеся с культурой этой страны буквально всеми «корнями» J

В первый вечер нас поселили в Римини . Отель по программе мы выбрали 3* и сразу же поняли какая это ошибка. В Италии, в отличии от той же Испании, 3* это почти «канура» J. Ужин очень скромный с великим множеством макаронных и хлебо-булочных изделий J Но зато вино подавали бесплатно по 0,5 литра на человека. Может быть, для кого-то местное вино покажется вовсе не крепким, но для нас хватило, что бы покачиваясь, в легком веселье, не замечать минусов 3* отеля.. J

Рано утром подъем в 7.00 – завтрак, в 8.30- мы отъехали от гостиницы. Завтрак такой же «многообещающий» как и ужин J , мы и даже не заметили, что он был. Чашечка кофе или чая, булочка, масло, джем и кусочек колбаски .. Одним словом, в Италии с едой «кризис» J

Утром, с чемоданами, мы выехали в Венецию. В автобусе все расселись на те же места, что и накануне. Путь в Венецию достаточно долог, но зато за это время мы оценили, какой чудесный нам достался гид; правильная речь, без словесных «спотыканий»,просто энциклопедические знания.

Экскурсию по Венеции проводила русский гид Ирина. Сложно выразить все эмоции, скажу следующую простую фразу: Венеция нас поразила!

Дальше наш путь лежал во Флоренцию, а затем Пизу. На четвертый день пути в голове от обилия памятников архитектуры и необыкновенной красоты образовался калейдоскоп. Казалось, что мы даже устали от обрушившегося на нас потока информации и не хотелось ни фотографироваться, ни ходить по музеем. Но гид строго-настрого наказал: ходите везде и фотографируйте все! Через 2 недели все зрительные образы разложатся по своим местам. И по возвращению домой мы поняли, что он действительно был прав!

После ночевки в отеле под Флоренцией, переезд в Рим с заездом в Сиену, в небольшой, но очень красивый городок в гористой местности. А потом факультативная экскурсии в Помпеи.

Помпеи нас сразили. Огромный мертвый, но очень интересный город.

И, наконец, Рим. Сюда мы стремились всей душой. Это чувство нельзя передать, его можно только испытать! Музей под открытым небом. В Рим надо приехать и не раз, что бы насладиться им. Колизей особенно впечатлил. Была экскурсия в музеи Ватикана. Когда мы подошли к площади, увидели огромную очередь в кассы музея, и мы уж подумали, что сегодня нам туда не попасть.. Но очередь рассосалась буквально за минуты, а нашей группе выдали приемники с наушниками, и мы дружно отправились на экскурсию за гидом.

Но все прекрасное когда-нибудь заканчивается. Наша поездка подошла к концу и нас обратно привезли в Римини . По дороге в аэропорт заехали в Сан-Марино. Это очаровательное государство, где из-за красоты окружающих окрестностей и относительной дешевизны товаров любят бывать и туристы и сами итальянцы.

Мы расставались с Италией, окончательно влюбленные в эту страну. Расставались, что бы встретиться вновь!

Еще раз говорим огромное спасибо за поездку фирме «Турбюро Москва», желаем им больше маршрутов, а всем нам туристам – незабываемых впечатлений.