Это было ужасно!!!

Город: Хаммамет
Время отдыха: Дата вылета май 2007

Дата26.05.07 Хороший отзыв0 Ответов 1 Просмотрели11804

Летала с подругой в ТунисСус с 08.05 по 17.05,это мы должны были улететь 17,нет,хрен.
Я уже была в Тунисе 2 года назад,правда в Хаммамете,дорогие туристы лучше переплатить за путевку в Хаммамет,потому что Сус-это полный ужас. В Хам. приличней,отели лучше,чище...
Прилетаем мы в Сус,в отел TOUR KHALEF,этот отель вообще отдельная песня.Сразу говорю,это не 4 звезды,а еле 3,отель очень старый,весь сыпется. Напоминает наши пансионаты 80-х годов...
ЕДА-пицца,макароны,жаренная картошка,и все в таком роде-травитесь,дорогие гости.
Ни фруктов вам,ни овощей...На завтрак давали вообще сок разведенный ЮПИ,его же пить не возможно.
ПЛЯЖ,народ лежит аж на головах,такое ощущение,что ты в Сочи,в разгар сезона.
НОМЕР,балкон выходил на стену,просто-на СТЕНУ.В номере нет ни холодильника,ни фена.Вот вам и 4 звезды.
СЕРВИС-когда мы пытались с ними хоть о чем-то поговорить(например мы брали машину на прокат) они делают вид,что не понимают англ.,они просто вас посылают...Хамят и грубят...
ОДНО РАДУЕТ-расположение-когда покупали путевку нам говорили,что мы будем в самом центре Суса,если это центр,то я с ужасом представляю,что бы было если бы мы взяли отель на отшибе...Не вертье...сходить все равно некуда...Один клуб,да и то одни местные и пару кафе...
А ТЕПЕРЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ,12 часов расчетный час, 17.05,автобус должен приехать за нами в 15.00,вылет в 18.00,сидим в ресепшене час,два,три,нам говорят-а ваш рейс задерживают,и не называют причин...
Так мы просидели с 12.00 до 22.00,при этом нас не кормили,выйти мы тоже не могли,как?Нам говорили-вот-вот объявят рейс,сидите и ждите...В 22 часа,наш гид начинает нас заселять в этот же отель и как оказывается нам дают номер на четверых,да еще и не убраный,мы там такой скандал закатили,так кричали,что оказывается они понимают русский..Вырвали мы двух местный номер-НО!!!!-это первый этаж,штор нет вообще,в номере градусов 15,а нет одеял,и что самое интересное все сантехника бежит...Утром в 10 часов приходит гид и говорит,что не знает,когда будет самолет и не объясняет по какой причине нам его не дают...Наши туристы давай поднимать скандал,звонили в Питер на тв каналы,а у нашего гида,как странно.не было даже тел. посла,тоже мне гид...Люди не приехали на работу...ДАЛЬШЕ ИНТЕРЕСНЕЙ-нас выселяют из номера,но не дают самолет.Гид сказал-я вас накормлю,тока выселяйтесь,мы больше не можем платить вам за номера...Это была PARADISE SERVICE!!!!!!!!!Давай нас селить в другой отель,нас примерно чел. 50,автобус,как он сказал не оплачен,поэтому он нас перевозил на своей машине-трахоме из отеля в отель.В новом отеле,кот. в 5 минутах ходьбы гораздо лучше KARTAGO EL KSAR,чтобы мы заткнулись,нам даже дали браслеты All inclusive(хотя в TOUR K. у нас было HB).И о чудо через часов 5 ,примерно в 22,нам говорят.будьте готовы через 40 мин,мы улетаем...
НУ ВОТ И ВСЕ,ЭТО БЫЛ САМЫЙ УЖАСНЫЙ ОТДЫХ В МОЕЙ ЖИЗНИ,А Я МНОГО ГДЕ БЫЛА...