не ходите, дети, в Африку гулять...

Ольга Страна:Тунис
Город: Хаммамет
Время отдыха: Дата вылета октябрь 2007

Дата02.10.07 Хороший отзыв0 Ответов 1 Просмотрели11957

Хотелось бы рассказать о поездке в Тунис, с 20 сентября по 27 сентября 2007 г.
Четверо взрослых, один ребенок 4-х лет.
Путевки мы забронировали за 2 месяца, был выбран отель сети Iberostar – Averroes, курорт Ясмин Хаммамет. В июне этого года отдыхали в Греции в Iberostar – все было идеально, просто прекрасно.
В аэропорту Домодедово мы получили на руки ваучеры, в которых бы указан наш отель.
Полет прошел отлично, 4 часа, без опозданий, Боинг-747, компания Трансаэро.
Прилетели, сели с автобус – осталось ехать 20 мин, тут нам сообщают, что отель заменен на другой, той же сети, Iberostar Solaria.
Компания тур-оператор - CAPITAL-TOUR, встречающая сторона – AQUA SUN.
Ни объяснения причин, ни извинений не последовало.
Мы решили уточнить в нашем московском аг-ве, что нам делать, так как мы ехали с ребенком, и выбирали отель не случайно… по территории и прочему, что нужно ребенку – первая линия, мини-диско, мини-клуб и т.д. Никакого объяснения также не дали, посоветовали обращаться к местному гиду. Компания – Ригма-Тур.

При заселении - дали номера с видом на дорогу и соседний отель.
Мы просили их заменить – заменили. В итоге – маленький номер, кровать для ребенка притиснута к балконной двери, вид на внутренний двор отеля, анимация до 11.30 – все слышно, отдохнуть-поспать нереально.
Сходили пешком в “наш” Averroes – большая территория, первая линия…
Узнавали на ресепшн – на нас брони не было. Полно иностранных туристов.
Позже мы уже узнали, что всех российских туристов переселяли в Solaria – по какой причине, непонятно. От всех тур-операторов.
Сложилось такое впечатление, что менеджмент отеля принял решение переселять всех русских из Аверроса.
На следующий день была встреча с гидом. В качестве компенсации нам дали номер сьют, на 5-х. Номер – трехкомнатный, с огромным балконом, двумя спальнями, 2 ванны/туалет, гостиная. Джакузи не работала. Опять же с видом на внутренний двор, с громкой музыкой и т.д. Сил бороться больше не было, остались в нем.
Расскажу про сам отель.
Питание – на самом высоком уровне. Прекрасное розовое вино, десерты, фрукты – арбуз, дыни, груши, финики, персики, сливы, даже кактусы. Декорации каждый вечер – ледяные скульптуры и прочие невероятные украшения. Свежая рыба, паста, пицца (отдыхало много итальянцев), разумеется национальные блюда. Потрясающий хлеб.
На ужине нет чая.
Оставляли чаевые – 1 динар на обед и ужин – нас запомнили, сидели всегда за одним и тем же столом:)
Номера, уборка – хорошо.
Бассейн – с водной горкой, пещерами – отличный.
Анимация – очень приветливая, старались вовсю. Днем около бассейна, развлекали как могли – танцы, аэробика, стрельба из лука, водное поло, дартс. На пляже - волейбол.
Мини-клуб – есть – но не было детей, поэтому мы просто ходили туда сами и брали игрушки.
Мини-диско – аниматор для одного нашего ребенка выплясывал несколько номеров.
Вообще, весь персонал в отеле очень приветлив и всегда шел навстречу, чтобы помочь.
Пляж, море – море чистое, прозрачное, неглубокое, песок.
Но - на песке водоросли, которые не очень то старались убирать. Так что пляж – грязноват. Полотенца, шезлонги, все бесплатно.
Переход на пляж через дорогу с небольшим движением.
Территория отеля – очень небольшая, фактически ее нет. Только зона бассейна.
Из развлечений в отеле – игровые автоматы…ну и анимация вечером….
Есть талассо-центр – очень красиво оформлен, приятная музыка, ароматы благовоний.
Бассейн с морской водой, с массажем (не таким как джакузи, а достаточно сильным).
Процедуры – самая высокая цена примерно 100 долларов.
Постояльцам отеля – бесплатно хаммам.
Из достопримечательностей около отеля – парк развлечений Carthage Land.
Цена – детям 10 динар, взрослым 15 динар.
Парк не очень большой, аттракционов не очень много. Можно обойти за 2 часа максимум.
Также совсем рядом – Medina – это большой рынок с огромным кол-вом магазинов.
Сувениры – самые разнообразные, попадаются очень интересные, но в основной массе ширпотреб.
Кому нравится торговаться – пож-та, это некий вид спорта.
Также есть магазины с фиксированной ценой, для тех, кто не любит это делать.
Есть один магазинчик, где продаются очень красивые лампы ручной единичной работы, керамика…
Во время недельного отдыха один день был ужасный ливень, даже немного затопило номер – кстати не только номер, во всем отеле в коридорах была вода.

Теперь по поводу местного населения. Мы попали в месяц Рамадан. Возможно поэтому объясняется тот случай, о котором я хотела бы рассказать.
Мы с моей родственницей, сестрой мужа, посетили магазин, в котором были фиксированные цены, напротив отеля. Затем решили пройти дальше и зашли в маленькую лавочку, где уже нужно было торговаться.
Там я выбрала браслет, мы поторговались, затем я от него отказалась. Продавец подумал, что меня отговорила родственница, и пока мы шли к выходу, догнал ее, толкнул, ударил и бросил браслет на пол.
Мы зашли в соседний магазин и попросили вызвать полицию. На что нас попросили описать ситуацию, а затем сказали, что это была шутка.
На это мы ответили, что мы пойдем в отель и вызовем полицию оттуда.
Так мы и сделали при помощи работников ресепшн, которые сделали все, чтобы как-то сгладить ситуацию. Полиция приехала, мы все вместе посетили магазин, но естественно, продавца там уже не было.
Мы вернулись в отель, заполнили форму и ее отправили в полицию.
На этом все, так как был последний день отдыха, на следующий день мы улетели.
Естественно, никаких последствий для этого человека не будет, мы это прекрасно понимаем.
В общем, резюме таково – я не рекомендую ехать отдыхать в Тунис по двум вышеописанным причинам. Первая – русских могут переселить в любой отель по усмотрению местного аг-ва (или по другой причине, вам не объяснят), вторая – отношение местного населения.
Возможно вам повезет с отелем, но тогда лучше его не покидать.
Вообще – русский турист абсолютно не защищен в любого рода ситуациях, связанных с поездкой – например, покупая тур, договор составлен таким образом, что изменить его невозможно – типа – не хочешь – не покупай. Деньги вернуть невозможно – например, заболев перед поездкой, аг-во заберет все 100% оплаты, включен пункт о замене отеля и т.д. Уже уехав, турист также не может добиться ни компенсации, ни извинений за потраченные нервы, деньги, время и испорченное настроение.
Причем хочу заметить, что мы платим и платим те же деньги, что все остальные туристы.
За свои деньги, и причем немалые, мы получаем самое худшее отношение.