Восхождение на Меру- день первый

Город: Аруша
Время отдыха: Дата вылета март 2011

Дата10.07.14 Хороший отзыв4 Ответов 3 Просмотрели1373

В Танзанию мы прилетели ночью. Нас разместили в отеле в джунглях около города Аруша, и уже около 9 утра за нами заехали гид и его комманда, которые обеспечивали нас по пути едой, горячей водой для мытья рук и несли наши рюкзаки с вещами. Мы же несли только легкие рюкзачки с водой и фотокамеры. Гид провел короткий интруктаж, сказал, что его зовут Сафи. Примерно через час мы прибыли к воротам национального парка Аруша. По дороге нам остановили машину полюбоватся на хороший вид мирнопасущихся жирафов на фоне Килиманджаро. Несколько машин с туристами-фотографами остановились на обочине дороги поснимать животных. У нас же была другая миссия. Уже было хорошо видно нашу цель — гору Меру. Около часа длилось оформление, нам уже не терпелось идти. Сейчас вспоминается фраза из фильма " В бой идут одни старики" — " Не торопитесь, на ваш век хватит", но там не кому было это сказать, да и кто б его тогда послушал. Через 4 дня, когда мы уже оформлялись у подножия Килиманджаро, мы уже никуда не торопились. Это был уже ОПЫТ. Примерно через час подошел невысокий человек с ружьем, сказал, что он наш рейнджер и мы должны за ним идти. А наш гид и вся его команда пойдут отдельно. И мы бодренько зашагали вперед. В программе стояло, что прибыв на первый пункт Mariakamba примерно на высоте 2500 метров, после можно прогулятся к водопаду. Мы это сказали нашему проводнику, а он начал сопротивлятся. Мол, с Mariakamba до водопада далеко возрвращатся, если хотите на водопад, то сейчас немного изменим маршрут и посетим. Мы, конечно, настояли, и, мнут через 40 оказались у водопада, высотой не больше 15 метров. Сомнительная достопримечательность, но на фоне более чем 30-тиградусной жары неплохо. Я окунулся под струями воды, сын же, испытывая прилив сил, решил полазить по оголенным корням деревьев, которые опускались ( а отнасительно нас поднимались) на десяток метров. Все началось замечательно. Но потом начался затяжной крутой подъем на открытой месности под палящим солнцем, а был примерно полдень. Через час мы смертельно устали, но места с тенью для привала еще долго не было. Часа через два мы уже еле тащились, останавливаясь через каждые 15 минут просто полежать под солнцем. Потом появились деревья, но сил радоваться тени уже не осталось. В голове только бешенная усталость и перегрев. Хижина Mariakamba появилась неожиданно из ниоткуда. Эмоций не было никаких. Этот пункт состоит из нескольких деревянных домиков с деревянными нарами и места для приготовления и употребления еды. Еще можно было купить пиво и воду ( больше нигде на стоянках таких услуг не было). Первый переход, так легко начавшийся, оказался самым тяжелым. Судорги сводили ноги и мышцы на ногах " жили своей жизнью" часа два. Мысль " а как же дальше" долго крутилась в голове. Я еще не знал, что дальше будет легче, а может уже привычнее?