Путешествие из Лимассола в Айа-Напу

Город: Лимассол
Время отдыха: Дата вылета июль 2005

Дата08.09.05 Хороший отзыв0 Ответов 1 Просмотрели13348

Отдыхали в Ажуре с 20.08.-03.08.2005. По приезду отель не произвел ужасного впечатления, к нашей радости в номере был даже обнаружен фен и телевизор, которые не были заявлены турфирмой. Но уже на следующий день мы поняли, что это лишь ничтожная компенсация за практически не работающий кондиционер. В виду этого спать было практически невозможно, приходилось открывать настежь двери, чтобы появлялась хоть какая-то вентиляция. Питание тоже произвело удручающее впечатление: завтраки вообщем-то стандартные, но от ужина мы ожидали большего. Всего один выбор мясных блюд, практически несъедобные холодные закуски (к слову сказать, холодным было все, даже то, что когда-то должно было быть горячим :). Единственный плюс, это арбуз каждый день, даже на завтрак. Обслуживающий персонал в ресторане довольно приятный, большинство из них поляки. Ресепшионисты же хамоватые, особенно русскоговорящие. Вроде об отеле сказать больше нечего.
О Лимассоле: когда я туда ехала я уже примерно представляла, что это будет ужасно. Изначально собирались в Айа-Напу, но там уже не нашлось мест в 3*, поэтому все-таки пришлось ехать в Лимассол на свой страх и риск. Так вот: пляжи там отвратительные, узкие, грязные, такое ощущение, что загораешь на берегу какого-то озера в Сибири. Некоторые пляжи вообще находятся на каменных плитах, видимо, они рассчитаны на йогов. Из развлечений тоже не густо: всего пара клубов (Titanic, Basement, Triangle, Flippodrome) и несколько баров, в которых вечером даже не приткнуться. Публика там преотвратнейшая, сплошные киприоты!! Поэтому одним там лучше не появляться ). А если появляешься там с иностранцами, на тебя смотрят, по крайней мере как на предателя родины.. Первые пару дней это еще можно терпеть, но не более.
Благо на третий день нас занесло в АЙА-НАПУ! И это уже совсем другая история... )) Разница между Лимассолом и Напой весьма ощутимая, как между каким-нибудь Псковом и Москвой.. Первый раз мы приехали туда ночью и сразу попали в разгар ночной жизни, что произвело неизгладимое впечатление, особенно изголодавшись после мертвого Лимассола. На центральной площади народу как в метро в час пик, и все такие бодрые, веселые, само собой уже пьяные ;) но на то он и курорт чтобы веселиться. Вобщем-то углубляться в подробности нету смысла, так как про Напу написано уже ооочень много. Хочу только добавить, для тех кто тоже волей судьбы попадет в Лимассол и захочет нормально оторваться в Напе. Помимо как на машине, туда также можно попасть и на автобусе. Это конечно не самый легкий путь, так как приходится сначала добираться до Ларнаки, а потом уже до Напы (в среднем от Лимассола до Ларнаки – 1.5 часа, от Ларнаки до Напы – 50 мин. плюс время ожидания на остановке обычно около 30 мин. – дорога туда-обратно стоит около 10 фунтов). Но самая главная проблема в этих автобусах, что ходят они только до 17:00, а по воскресениям так и вовсе не работают. Поэтому у нас была выработана такая схема: мы выезжали из Лимассола где-то в час дня, к четырем-пяти добиралсь до Напы, гуляли, ночью тусили, потом досыпали на пляже или еще где-нибудь.., загорали, купались, и где-то к пяти вечера следующего дня попадали домой. ) Это был наиболее оптимальный вариант и он хоть как-то нас спасал, так что в Лимассол мы приезжали отсыпаться.
В завершении хочу сказать, что отдохнули мы потрясающе!!! Возможно это даже и не плохо, что изначально мы попали в Лимассол, потому что за две недели Напа утомила бы своим однообразием развлечений ;))), а так у нас была возможность прокатиться по всему Кипру и найти на свои вторые 90 нужные приключения. Если у кого-то есть вопросы – обращайтесь )) Всегда буду рада ответить. И с удовольствием еще раз скатаюсь в Напу!!