Медовый месяц на острове Любви!

Анюта Страна:Кипр
Город: Пафос
Время отдыха: Дата вылета август 2003

Дата10.10.03 Хороший отзыв0 Ответов 1 Просмотрели13748

Путешествие на Кипр было нашим с мужем свадебным путешествием. Почему мы выбрали Кипр? Ну потому что там мы еще не были, потому что Кипр - это остров Любви (как раз для медового месяца подходит), там тепло, ну и с визами не надо заморачиваться, хотя это последний сезон безвизовый :(
Ездили на 10 дней с 5 по 14 сентября. Сразу хочу сказать - нам показалась, что это очень мало. Сожалели, что не взяли 14 дней.А не взяли потому, как 16 сентября надо было на работу. Не успели многое сделать и посмотреть, хотелось еще покупаться и позагорать.

Перед тем как ехать, я узнала из интернета и рассказов тех, кто там был, что пляжи на Кипре далеко не супер, очень много каменистых. Поэтому отель выбирался из того, чтобы рядом был хороший песочный пляж. А еще я хотела ехать именно в Айя-Напу!:) Такой отель был найден - это Нисси Парк,3*, который находится рядом с бухтой Нисси, с пляжем Нисси-Бич, этот пляж считается одним из лучших на Кипре. Вода там чистейшая! Еще на фотографии в интернете я увидела, что наш отель очень красивый. Но, когда мы приехали, оказалось еще лучше! В нем много зелени! В саду растут бананы, правда они были тогда еще зелеными. Отель сделан в стиле старинных кипрских монастырей, в нем все двери номеров выходят во дворик. Это создает определенный уют. Отель сделан буквой П, в середине которой находится бассейн. А какие там потрясающие цветы! Весь отель окутан ими, я таких не встречала.

Билеты на самолет у нас были из Москвы (так дешевле, чем прямо из Питера лететь). Доехали и долетели хорошо без накладок. Единственное, что когда мы прилетели на Кипр, пошел дождик. Но гид нам сказала, что это редкость, и скоро он кончится. Действительно, пока мы раскладывали вещи в номере, дождь закончился, и мы решили пойти на пляж. Оказалось, что до пляжа нам идти 5 минут. Не смотря на то, что на пляже в такую погоду почти никого не было и были сильные волны, мы искупались. Скажу сразу, что все остальные дни стояла великолепная жаркая погода, а море было очень теплым, температура воды была +28.

На следующий день пришла наша гид Ирина, ответила на наши вопросы и предложила экскурсии. Мы, конечно, знали, что у гида дороже. Но искать бюро с экскурсиями совершенно неохота было. И мы заказали у Ирины. С нами прилетели девченки, с которыми мы общались все время, они тоже купили экскурсии у Ирины. Итак, 1.мы купили билет в Аква-парк в Айя-Напе. 2. экскурсия Гранд Люкс тур, в которую входит Левкара-винный завод-водопады-монастырь Киккос-обед 3. Пафос 4. Морское сафари, это прогулка на лодке с пляжной вечеринкой и ужином с вином.

Кратко опишу свои впечатления об экскурсиях, может, кому-нибудь пригодится.

1. Гранд Люкс Тур! Нам очень понравилось. У нас был гид Адонис, постоянно смешил всех, очень хорошо говорил по-русски. Давал нам попробовать по дороге виноград, кипрские рожки и другие фрукты. Все это растет прямо вдоль дороги. Еще понравились сами горы, в них такой чистый воздух! И так красиво. Все остальное тоже очень понравилось, только на водопадах мало времени было совсем.

2. Морское сафари. У кого нет морской болезни, очень советую. Впечатления незабываемые. Мой новоиспеченный муж прыгнул со скалы 10 м., а я это запечетлила на камеру :) Еще мы плавали с маской и смотрели рыбок. В нашем катере было прозрачное дно, и через него тоже можно было смотреть. Потом нас напоили всех вином.:) А потом на море поднялись волны, и капитан устроил настоящий экстрим. Он так гнал, что весь катер заливало водой! Все визжали и держлись. Потом мы привыкли и сели на бортик катреа, ощущения непередаваемые. Я все ждала, когда выпаду из катера, но все закончилось удачно. Пляжная вечеринка была продолжением экскурсии и была в бикини-баре в Протарасе. Отрывались от души!

3. Пафос. Он у нас был на след. день после пляжной вечеринки, поэтому всем нам было тяжеловато :) Не понравилось. Во-первых, автобус опоздал на 45 минут из-за туристов, который не могли во время собраться. Во-вторых, большой автобус, и мы еще собирали туристов со всей Ларнаки. В-третьих, на все было мало времени. Там, где родилась Афродита, мы быстренько искупались, пофоткались и побежали обратно, чтоб занять очередь в душ. В Пафосе в самом нам далеко не все показали. А рассказывала гид неинтересно и с сильным акцентом, надо было сильно напрягаться, чтоб понять ее. Мозаики очень красивые, но я чуть не заснула, пока ее слушала. Вообщем, на этой экскурсии все делали бегом.

4. Аква-парк. Туда мы поехали сами с мужем и девченками из нашего отеля. Муж был доволен - весь в окружении женщин :). Вообщем-то от нашего отеля можно до него пешком дойти, минут 20-30, но все оказались ленивыми.:) Аква-Парк тоже сильно впечатлил. Особенно горка Атлантис. Не знаю, как я решилась туда залезть, муж тащил за руку :) Я упиралась:) Лестница поднимается прямо в небеса, а оттуда труба, из которой раздаются дикие крики. Девченки запечатлили на камеру, как мы оттуда вылетали. А потом мне понравилось, и мы еще 2 раза прокатились. Еще понравился конь без головы. В него можно залезать, т.е. в его шею и фоткаться. Очень весело смотрится, там еще прилагаются лук и стрелы.

Что нас поразило на Кипре, так это цены, хотя мы были морально к этому готовы. Наш отельчик находился от центра в 40 минут ходьбы. Для меня это был плюс. т.к. я не хотела шумного отдыха. А центр Айя-Напы ночью становится очень шумным. Все дискотеки открываются в 1 час ночи, а до этого работают диско-бары. В центр ночью мы ходили один раз за нашу поездку. Ходили на дискотеку, назывется "Замок", танцы на пляжной вечеринке нам понравились больше. А еще просто гуляли по ночному центру Айя-Напы, там очень красивый Венецианский монастырь. И старинный дуб необъятных размеров. Вообщем, если мы хотите, чтоб под боком были все развлечения, то вам надо ехать не в наш отель, а в отели поближе к центру. Вечерами мы обычно ходили в бары-кафе недалеко от нашего отеля, иногда проводили время в нашем отельчике.

Мне очень понравилось ночное купание! Ходили опять-таки с компанией из нашего отеля (познакомились и с питерцами, и с парой из Москвы). Море ночью очень ласковое и теплое. И после купания совсем нехолодно.

В какой-то день нам надело загорать на нашем пляже, и мы с любимым сели на автобус и поехали в Протарас. Симпатичный курорт. И пляж, где мы были, понравился. Когда собрались ехать обратно, автобус не остановился, т.к. мы ели мороженое. Вот так вот у них строго. Как вообщем-то и в других странах.

Наш отпуск как-то незаметно закончился. Наша гид Ирина позаботилась о том, чтоб мы не освобождали номер в расчетный час (это полдень), а смогли бы там остаться до приезда автобуса. А еще мы получили от фирмы подарок - 2 бейсболки и бутылку кипрского вина. Надо сказать, что самолет наш задержался и мы еле успели на электричку, которая идет из Домодедово до Павелецкого вокзала, вбежали туда в 22.59, за минуту буквально. Соответственно, и на поезд до Питера успели, тоже минут за 10.

Это был самый прекрасный отпуск в нашей жизни. Мы ни капельки не пожалели, что решили провести наш медовый месяц (т.е. 10 дней) на острове Любви. Там как будто другая жизнь, все проблемы остаются где-то далеко, и хочется только наслаждаться солнцем, морем и друг другом. :)